Промывка двиг-ла?
Народ!подскажите, надо ли промывать двигатель при замене масла,если да то лучше чем? учитывая следующее:на обкаточном проехал 2400т.км далее залил Modil-1 5W50, при этом промывал с помощью присадки(не помню какой, продавцы сказали классная штука, добавил в масло и т.д...),сейчас пробегу 5900т.км,
масло чёрного цвета, меня это смущает(думал поменять, а нерано- ли?) а слесаря говорят после Mobil-а промывать не надо, если заливать тоже самое. Правда ли это? или полное фуфло. Авто 21103.
IMHO, ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать следует: а). После обкатки, б). При переходе с миниралки на синтетику и обратно, в). При замене дешевого масла. г). При замене неизвестного масла.
Логика здесь простая. После обкатки следует удалить всю грязь и металлические частицы, не выловленные фильтром и наросшие в укромных уголках блока. При дальнейшей эксплуатации следует помнить, что масла могут быть несовместимы по составу, то есть их смесь перестает быть маслом (масло "сворачивается"). В прежние времена синтетика портилась от минералки. Возможно, эта проблема сейчас как-то решена, а может быть, и нет. Дорогие сорта масел обладают отличными моющими свойствами, дешевые - нет.
Во всех перечисленных случаях следует полностью сливать старое масло и мыть специальными средствами типа Спектрол. Добавлять в старое масло моющую присадку можно только при замене масла на аналогичное (при этом не устраняется "конфликт синтетики с минералкой").
Поскольку в твоем случае именно так и произошло, посмотри, что из этого получилось. Вытащи щуп. Если масло на щупе не однородное, и в нем есть сгустки или мелкие твердые частицы - меняй. Черный цвет - это нормально, просто Mobil-1 хорошо моет двигатель.
ВСЕ масла ESSO совместимы между собой, при замене промывка не требуется. Я лью себе только ESSO (нравится тигра). На синтетике хожу до 20 т.км. Об остальных брендах почти ничего не знаю.
Доступно?
Логика здесь простая. После обкатки следует удалить всю грязь и металлические частицы, не выловленные фильтром и наросшие в укромных уголках блока. При дальнейшей эксплуатации следует помнить, что масла могут быть несовместимы по составу, то есть их смесь перестает быть маслом (масло "сворачивается"). В прежние времена синтетика портилась от минералки. Возможно, эта проблема сейчас как-то решена, а может быть, и нет. Дорогие сорта масел обладают отличными моющими свойствами, дешевые - нет.
Во всех перечисленных случаях следует полностью сливать старое масло и мыть специальными средствами типа Спектрол. Добавлять в старое масло моющую присадку можно только при замене масла на аналогичное (при этом не устраняется "конфликт синтетики с минералкой").
Поскольку в твоем случае именно так и произошло, посмотри, что из этого получилось. Вытащи щуп. Если масло на щупе не однородное, и в нем есть сгустки или мелкие твердые частицы - меняй. Черный цвет - это нормально, просто Mobil-1 хорошо моет двигатель.
ВСЕ масла ESSO совместимы между собой, при замене промывка не требуется. Я лью себе только ESSO (нравится тигра). На синтетике хожу до 20 т.км. Об остальных брендах почти ничего не знаю.
Доступно?
to Tonik:
Esso 5W40, синтетика, зеленая канистра, 4 литра, магазин "ESSO", угол Первомайская-Бажова, 850 руб, на фильтр никогда особого внимания не обращал. На девятку нужен более плоский, иначе труба привода правого колеса его помнет, на 012 ставлю такой-же. Фильтр беру там же.
Esso 5W40, синтетика, зеленая канистра, 4 литра, магазин "ESSO", угол Первомайская-Бажова, 850 руб, на фильтр никогда особого внимания не обращал. На девятку нужен более плоский, иначе труба привода правого колеса его помнет, на 012 ставлю такой-же. Фильтр беру там же.
По моему мнению(и не только по моему) если льешь тоже самое масло в обкатанный двигатель-промывать не нужно-современные масла обладают хорошим моющим действием.
Я лью Шелл-черная или синяя канистра-меняю через 15 тыс,не промываю-проблем вродь нет...Фильтр-Манн,или Фрам,масло тоже черное-но это не показатель старения...
Я лью Шелл-черная или синяя канистра-меняю через 15 тыс,не промываю-проблем вродь нет...Фильтр-Манн,или Фрам,масло тоже черное-но это не показатель старения...
Промывать движок следует всегда. Не помешает. Лучше промывочным маслом, чем концентратом буржуйским, т.к. этот концентрат не вымоется за 15 минут и может ченить причинить вновь залитому маслу. А цены -вот такие примерно:
1) Промывка (лукойл) 4 литра -90 рубл.
2) Масло Texaco 5W40 - 3 литра + 1 литр на доливку. (рублей 800-850)
3) Фильтр "Fram" (ораньжевый) такой 85 рублей.
4) ежли карб, то + фильтр тонкой очистки с отстойником - 25 рублей.
5) замена масла - 100 руб.
1) Промывка (лукойл) 4 литра -90 рубл.
2) Масло Texaco 5W40 - 3 литра + 1 литр на доливку. (рублей 800-850)
3) Фильтр "Fram" (ораньжевый) такой 85 рублей.
4) ежли карб, то + фильтр тонкой очистки с отстойником - 25 рублей.
5) замена масла - 100 руб.
Я не промываю двигатель, т.к. современные масла обладают спец характеристикам для смешивания со старым маслом, те. старое масло, точнее его капли участвуют в формуле нового масла. Никакое сертифицированое масло не сворачивается при смешении с другим сертифицированым, даже синтетика + минералка.
Просто неизвестно какая в этом случае получится формула, коечто может выпасть в осадок, но ничего плохого не случится если смешать 25 гр минералки и 3000 гр синтетики.
Мытье движка спектролом это изнасилование, 5мин соответствует 10000 км износа. Мыть можно только STP или аналогом, которое добавляется в старое масло на 500км, но только в случае большого пробега без замены, перегрева, прогорания прокладки.....
Мытье движка спектролом это изнасилование, 5мин соответствует 10000 км износа. Мыть можно только STP или аналогом, которое добавляется в старое масло на 500км, но только в случае большого пробега без замены, перегрева, прогорания прокладки.....
to Юрист
Данные не страшные, источник не знаю, прочитал где-то в конФе японских автомобилей, япошки после мытья спектолом обычно терпят протекающие сальники. Да и сам подумай как износится двигатель работая практически без масла. Более того, раньше лет 20-30 назад небыло никакого спектрола, а проблем было не больше.
Данные не страшные, источник не знаю, прочитал где-то в конФе японских автомобилей, япошки после мытья спектолом обычно терпят протекающие сальники. Да и сам подумай как износится двигатель работая практически без масла. Более того, раньше лет 20-30 назад небыло никакого спектрола, а проблем было не больше.
Промывка это ТОЖЕ МАСЛО! ТОлько со специальными характеристиками. Абсолютно безвредна (если применять по назначению и по инструкции) а только полезна для любых двиглов без исключения. А сальники у (старых видимо) япошек начинают течь из-за други причин. В любом автодорожном учебном заведении учат
этому и объясняют как эт всё происходит (ну в смысле процессы "до того", "во время" и "посля" процедуры), и после этого все споры бесполезны.
ПРОМЫВКА ДВИГЛА ПОЛЕЗНА ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
ПРОМЫВКА ДВИГЛА ПОЛЕЗНА ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
2BD
думаешь, что ESSO с акцией по бесплатной замене масла работают себе в убыток? ведь они как раз спектрол и продают в комплекте?
вот сейчас я скажу, что мобил-1 просто засирает машину, все бежит, детит, шестерни превращаются в пятерни... и прочее... ( к примеру), ктото войдет сюда, прочитает, а потом на другой конфе скажет, что гдето вычитал, в какой то конфе по переднему приводу, что мобил просто г....
получа5тся так?
где логика?
думаешь, что ESSO с акцией по бесплатной замене масла работают себе в убыток? ведь они как раз спектрол и продают в комплекте?
вот сейчас я скажу, что мобил-1 просто засирает машину, все бежит, детит, шестерни превращаются в пятерни... и прочее... ( к примеру), ктото войдет сюда, прочитает, а потом на другой конфе скажет, что гдето вычитал, в какой то конфе по переднему приводу, что мобил просто г....
получа5тся так?
где логика?
to master099
Черкни адресок, плз, где и спектрол и замена ESSO бесплатно производится... (в смысле, входит в стоимость масла)
Черкни адресок, плз, где и спектрол и замена ESSO бесплатно производится... (в смысле, входит в стоимость масла)
масло меняют бесплатно на заправке на гурзуфская-репина. там прямо покупаешь и тут же меняют
масло 5в40 - 830 руб
промывка спектрол - 90 руб
фильтр манн - 90 руб
старое масло высасывают до сухоты.
масло 5в40 - 830 руб
промывка спектрол - 90 руб
фильтр манн - 90 руб
старое масло высасывают до сухоты.
а можно еще купить его в той же комплектации в магазинах эссо (первомайская-бажова, щорса, 8-март открыли тоже. но менять все равно там... или еще есть на сибирском тракте. там тож меняют)
to Master099, вероятно, для ВАЗовских движков промывка жизненно необходима. Если открыть японский двигатель который ниразу не промывался то там и так все блестит и никаких отложений и масло не чернеет. У меня на 099 масло чернело сразу же, даже после двух промывок спектролом, поэтому я перестал его
промывать, хорошее масло нормально сочетается с новым.
мэй би...
вот говорят, что масло чернеет - потому что моет хорошо...да как сказать...
я в волгу лил всегда по 40 рублей масло..так оно тоже чернело быстро... и вряд ли мыло что-либо...
хотя если новая машина, то....мэй би...
японский двигатель не открывал... его если открывают - так значит чтото не так...
масла должны сочетаться - рынок. однако, отложения на стенках двигла тоже есть. после зимы - это одни отложения, когда температура двигла не превышает 90, летом - летом меньше. летом из масла улетучиваются быстрее все полезный компоненты. я тоже не промывал ранее. не говорю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО, но изредка - не вредно, раз в год, полтора. при условии что масло меняется весной и осенью. то есть через раз. желательно весной промывать, после зимы.
вот говорят, что масло чернеет - потому что моет хорошо...да как сказать...
я в волгу лил всегда по 40 рублей масло..так оно тоже чернело быстро... и вряд ли мыло что-либо...
хотя если новая машина, то....мэй би...
японский двигатель не открывал... его если открывают - так значит чтото не так...
масла должны сочетаться - рынок. однако, отложения на стенках двигла тоже есть. после зимы - это одни отложения, когда температура двигла не превышает 90, летом - летом меньше. летом из масла улетучиваются быстрее все полезный компоненты. я тоже не промывал ранее. не говорю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО, но изредка - не вредно, раз в год, полтора. при условии что масло меняется весной и осенью. то есть через раз. желательно весной промывать, после зимы.
BD, а вы в японском двигле все каналы, жиклёры, штуцера и проточки проверяли???
На первый взгляд всегда кажется что всё чисто! Так почему же всё таки когда промоешь грязь течёт со сгустками???
На первый взгляд всегда кажется что всё чисто! Так почему же всё таки когда промоешь грязь течёт со сгустками???
Алексей, нет не проверял просто когда менял ГРМ на японце, сняли крышку клапанов, там все блестит...... Когда на 099 регулировали клапана, то там все было в г...не, хотя регулярно менялось масло, промывали спектролом, движок не грели, прошла 2000 после замены масла. Соответственно вывод, зачем
промывать, если и так все внутри черное и не отмывается. Видимо у ВАЗа такая техническая особенность и грязь на сроке службы и качестве двигателя не сказываетя.
Понятно, что никто не захочет ставить эксперименты на своей тачке по усвояемости двиглом минерало-синтетической масляной смеси.
Вот чего я вам сейчас расскажу...
Несколько лет назад мой "гнилой" шеф наказал меня по зарплате на 250 руб. за невинную оплошность. Случай, отыграться, не заставил себя долго ждать. На "девятке" шефа перед зимним сезоном надо было проходить ТО, и он по своей глупости поручил это дело мне. И если до сих пор я от этого всячески отбрыкивался, то на сей раз охотно согласился. Купил канистру синтетики за 600 р. и закинул в свое авто. После этого сел в его тачку, заехал в свой гараж и слил в одну канистру остатки синтетических-полусинтетических-минеральных масел, которые накопились у маня за долгие годы. Парни в сервисе это мешалово в двигло ему и залили.
"Гнилой" шеф беспроблемно отъездил всю зиму без малейшего намека, что по жилам мотора течет смесь с отрицательным резус-фактором. Теперь эта тачка в других руках и прошла еще 60 тыс.км, но движок по прежнему резвый, компрессия в норме, масло через сальники не гонит.
Так что, маслом кашу не испортишь. (Шутка!)
Вот чего я вам сейчас расскажу...
Несколько лет назад мой "гнилой" шеф наказал меня по зарплате на 250 руб. за невинную оплошность. Случай, отыграться, не заставил себя долго ждать. На "девятке" шефа перед зимним сезоном надо было проходить ТО, и он по своей глупости поручил это дело мне. И если до сих пор я от этого всячески отбрыкивался, то на сей раз охотно согласился. Купил канистру синтетики за 600 р. и закинул в свое авто. После этого сел в его тачку, заехал в свой гараж и слил в одну канистру остатки синтетических-полусинтетических-минеральных масел, которые накопились у маня за долгие годы. Парни в сервисе это мешалово в двигло ему и залили.
"Гнилой" шеф беспроблемно отъездил всю зиму без малейшего намека, что по жилам мотора течет смесь с отрицательным резус-фактором. Теперь эта тачка в других руках и прошла еще 60 тыс.км, но движок по прежнему резвый, компрессия в норме, масло через сальники не гонит.
Так что, маслом кашу не испортишь. (Шутка!)
Змей, так те 60 тыщь она прошла с нормальным маслом же!
а за полгода трудно испортить чтото...
есть такой анекдот в тему: ока бензин совсем не есть, если на ней не ездить... так и тут... мож он проездил с работы домой с дома на работу всю зиму...конечно ничего не испортится...
ну и повезло ему...
а тебя обидно поди было - хотел насолить, а российский автопром не дал
а за полгода трудно испортить чтото...
есть такой анекдот в тему: ока бензин совсем не есть, если на ней не ездить... так и тут... мож он проездил с работы домой с дома на работу всю зиму...конечно ничего не испортится...
ну и повезло ему...
а тебя обидно поди было - хотел насолить, а российский автопром не дал
Да нет, после того, как я в свою "зубилку" залил халявную синтетику, то стал добрым, обида прошла, а "гнилому" шефу я периодически напоминал: "Да, шеф! Конечно, шеф! А не пора ли нам проходить очередное ТО?"
И всё-таки какой вывод? надо-ли мыть при замене с мобила на мобил или не обязательно?
я как думаю...
мой не каждый раз... и не через раз...через 2 или 3 раза... и всем угодишь)))
мой не каждый раз... и не через раз...через 2 или 3 раза... и всем угодишь)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.