Модернизация карбюратора 2108 для УАЗа
П
П-Ш
Доброго времени всем! Может кто нибудь сталкивался с переделкой карбюратора 2108 под уазовский 417 мотор? Какие нужно поставить жиклеры и т.д.? Сейчас стоит 151В, который не поддается никаким регулировкам и поедает больше 20 литров на 100 км в режиме "трасса". Заранее благодарен.
N
Nemchurman
Поставил себе карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом
21083-1107010-31 просто прелесть , плюс зажигание с датчиком хола .
21083-1107010-31 просто прелесть , плюс зажигание с датчиком хола .
П
П-Ш
Без каких-либо доработок и переделок?
И
Илья MC
[quote]
Быть такого не может .
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 13:06]
151В, который не поддается никаким регулировкам .Быть такого не может .
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 13:06]
B
BlackDeath[моцк]
Без каких-либо доработок и переделок?
если не ошибаюсь 417й мотор это 2.4 литра, следовательно 10й карб не пойдет :-) маленькие дырки.
Я ш тебе написал - купи солекс на волгу, не парь мозги себе и людям.
П
П-Ш
Быть такого не может .
дело в том, что он просто устал. под ним идет подсос воздуха, так как он перетянут был видимо. а еще врезали штуцеры под ГБО и под ними тоже подсасывает воздух.
И
Илья MC
, так как он перетянут был видимо.
а плоскости кривые ?
B
BlackDeath[моцк]
а шлифануть ? :-)
П
П-Ш
а плоскости кривые ?
а шлифануть ?
Если шлифануть до ровной поверхности, то останется примерно 1,5-2 мм по краям, что при следующей затяжке вызовет искривления и, как мне кажется, толку не будет
s
stalk1969
Ставил с 412 москвидона.Подходит 1 в 1 поколдовал только с фильтром.Расход при умеренной езде стал 15 .Запуск в любой холод без проблем
П
П-Ш
спасибо за ответ, попробую воспользоваться данной инструкцией
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.