По поводу синтетики

Существует мнение , что "синтетикой лучше не увлекаться" (auto.ru) типа могут потечь сальники . Дак вот : Ваше мнение по этому поводу . Что может произойти при использовании синтетики если до этого всю жизнь (90 тык) была минералка ?
0
Нифига не будет (по своему опыту). Только промыть надо хорошо. У синтетики моющие свойства много лучше.
0
Могут и потеч сальнички, но бывают и другие примеры. В -08, 90 г. р., прошла уже черт знает сколько, залил лукойловскую синтетику и ничего, держится. Уже опять менять пора, видимо опять синтетику лить буду.
0
Кроме синтетики ничего никогда не лил. Никогда Спектролом не промывал. После 50 тыс. пришлось заглянуть вовнутрь двига - блестит, никаких отложений. Ни одного сальника за 150 тыс. не менял. 093-я.
0
ничего не будет т.к синтетика не агрессивна ни к сальникам ни к другим уплотнениям,а промывать двиг нужно как можно меньше раз (т.е залил esso синт то при следующей замене лей его же не промывая двигатель)
0
to INOMARKI, а какое конкретно Esso у тебя ? Я вот тоже его наверное буду брать .
0
На классике иногда бывает, текут сальники, если после долгого использования минералки (тыс. 70) залить синтетику. Связано с тем, что синтетика отмывает закоксованные сальники, которые из-за давней закоксованности потеряли эластичность и приобрели микротрещины. Лично я во все свои машины (раньше были 05, 074) всегда сразу на первом ТО заливал синтетику. Проблем не было никогда.
То Tonic: а у Esso, по моему, только одна синтетика и есть - Esso Ultron 5W40. Брать ее лучше в фирменных магазинах вместе с промывкой и фильтром, тогда замена бесплатная.
0
Залил в ноябре тоже Esso Ultron 5W40. Пока наездил мало ~5000. Доволен. В морозы заводился нормально САМ!
0
Синтетика чуть более агрессивна к резинам чем минералка, примерно на 2%. Можно не рассматривать это влияние ввиду ничтожно малого воздействия. Сальники не разъедаются а чуть разбухают. Хорошим (исправным, новым) это только на пользу. Плохим - как повезёт.
Промывать двиг необходимо КАТЕГОРОЧЕСКИ! Не зависимо на каком масле и сколько до этого ездил. Эффективность нового масла (даже если оно то же) намного возрастает. Существуют промывки которые добавляются в старое масло (за 500 км.) перед сменой. Некоторые солидные автофирмы рекомендуют промывать именно так. Но сам я не пробовал. Рекомендую любую промывку типа СПЕКТРОЛ. Не поверите сколько грязи ещё смоется (заодно кстати все каналы прочищаются) и вытечет вместе с ним даже после промывки после хорошего масла отходившего всего 10 тысяч.
Менять фильтр обязательно (ну это то никого не удивляет), иначе и смысла нет менять и дорогое заливать.
С уважением.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.