Нива 212180 "Фора"
Кто эксплуатировал этот автомобиль, поделитесь, имеет ли смысл ее брать за те деньги, которые она стоит
У моего отца такая. Плюсы: ее меньше трясет, т.к. база длиннее, и более вместительный салон. А все остальное - Нива нивой ;-) На мой взгляд, не стоит она тех денег. А 2131 - да, удобнее, но у нее очень кузов слабый, брать не рекомендую...
Это в каком месте он слабый? Я как-то на трассе колесо менял, заднее, так когда поддомкратил, вместе с задом и передок поднялся, хоть оба колеса сразу меняй. Так что с жесткостью у нее все нормально!
Я одно время к такой присматривался, но так и не купил - цена не нравится, если бы ее на конвейере делали и стоила она бы тысяч на 5 дороже обычной Нивы - тогда другое дело. А 2131 - "паровоз" - пропорции ни к черту, хотя и практична, но не сипатична.
To maxi: почитай тест "За рулем" (точный номер не помню, по-моему летний номер 2000 г.) Сравнивали 3 "Нивы" - стандартную, "Фору" и 2131. Там многое написано, не буду лищний раз пересказывать.
Да помню я этот тест, она там только в проходимости проиграла. Положа руку на сердце, я ни разу не был там, где могла бы понадобиться проходимость короткой нивы. А 31 нравится тем, что в ней места больше, чем в любой другой нашей машине. По разгону до 100 она, конечно, не ахти, но вот в разгоне до
60 (что, собственно и важно в городе), она вполне устраивает. Да, больше 120 она по трассе не идет. Зато КАК идет! Как паровоз по рельсам. И уж в этом она вчистую переигрывает короткую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.