Не заводится калина 1,4, 16клапанов.
C
Chapay
Прогретую, градусов до 60 градусов машину заглушили. Сходили в магазин. Не заводиться. Никаких подозрительных шумов замечено не было. Панель загорается, стартер крутит, но не схватывает совсем. После 5-7 попыток умер АКБ. Поставил АКБ с другой машины - тоже крутит и не схватывает. Масло, тосол на
месте. При заводке с троса, чувствуется, что тянуть машину становится тяжелее, стало быть компрессия есть. Тахометр обороты показывает.
Пошел снимать кожух ремня ГРМ, а то не усну.
Пошел снимать кожух ремня ГРМ, а то не усну.
C
Chapay
Фу, ремень ГРМ на месте!!! Бензина полбака. В принципе топливную систему можно исключить, т.к. пытался завестись на газу (вроде всё по инструкции делал) симптомы те же.
ПС: Все на корпоративе что ли?
ПС: Все на корпоративе что ли?
a
1aster
ДПКВ смотреть может. джеки чан гаснет когда крутит?
S
SLC
проводку до дпкв смотреть
C
Chapay
нет, горит. лампа иммобилайзера тухнет мгновенно при включении зажигания и мигает раз в 3 секунды (примерно), когда на штатную сигналку ставлю (как раньше было не помню). ДПКВ смотреть может. джеки чан гаснет когда крутит?
Снимал разъем с датчика коленвала, всё равно нет вспышек
S
SLC
Снимал разъем с датчика коленвала, всё равно нет вспышек
еще бы они были .. это единственный датчик, без которого и не ДОЛЖНО БЫТЬ не вспышек, ни подачи бензина .. ничего
P
Padjero
Было тут, машина прогретая отказывалась заводится, пыталась схватить но не могла. Оказалось дроссель не был закрыт на 2%. Случайно заметил по бк, так бы в жизни не сообразил.
C
Chapay
еще бы они были .. это единственный датчик, без которого и не ДОЛЖНО БЫТЬ не вспышек, ни подачи бензина .. ничего
просто прочитал тут http://expertvaz.ru/lada-kalina/ne-zavoditsya-krut...
Шкив привода имеет преобразователь положения коленчатого вала, в нем может
произойти замыкание, тогда устройство управления автомобилем не позволит завести двигатель. Тестер проверяет датчик. При неисправности отключаем его и пробуем прокрутить движок стартером. Приборы будут показывать, что датчик находится в нерабочем состоянии, но если срочно нужна машина, такие
действия помогут.
уже остыла
давно
Было тут, машина прогретая отказывалась заводится, пыталась схватить но не могла. Оказалось дроссель не был закрыт на 2%. Случайно заметил по бк, так бы в жизни не сообразил.
C
Chapay
бензонасос при включении зажигания работает?
нет, но до меня раз 7 крутили стартером, думаю там уже есть давление и поэтому бензонасос не шумит.
собственно и он может показать не саму проблему , а следствия этой проблемы, но всяко вперед
А
Аlеx
нет, но до меня раз 7 крутили стартером, думаю там уже есть давление и поэтому бензонасос не шумит.
Это не правильно. При включении зажигания насос должен качать несколько секунд. После запуска насос работает постоянно(вернее, пока есть сигналы с ДПКВ). Давление в рампе регулируется регулятором давления.
к
ку767
для того чтобы запустить двигатель необходимо 2 условия: бензин и искра.(при условии, что аккумулятор заряжен,ремень грм цел, ремень не перескочил на несколько зубьев и шкив коленвала не провернуло) Для того чтобы убедиться, что в наличии оба пункта достаточно выкрутить одну свечу, показателем то,
что есть подача бензина будет мокрая свеча либо сухая при её отсутствии. Далее одеваем вв на свечу, свечу на корпус двигателя и пробуем пустить двигатель,проверяем есть ли наличие искры. Соответственно либо есть либо нет. И уже от этих результатов пляшем либо в сторону дпкв, либо катушки,либо
насоса. ну и проводки к катушке, дпкв, форсунок.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 01:01]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 01:01]
Николай , все правильно , но это несколько устарело. Свечу на искру можно проверить лучше если есть сканеры.
Если стоит БК Штат в кнопке , то надо вывернуть свечу и включить на БК функцию "плазмер" .Свеча должна искрить в непрерывном режиме около минуты, если исправная конечно.
Если есть сканер ДСТ-2 , то можно по отдельности включать со сканера свечи, форсунки, катушки, бензонасос и смотреть как это все работает.
Но скорее всего все эти неисправности будут показаны сканерами в ошибках.
Проблемы могут быть тогда , когда пара проводов в районе ЭБУ перетерлась, и тогда сканеры покажут ряд ошибок - и свечи , и форсунки и т.д. Вот тогда неисправность будет труднее отыскать.
Автору темы надо подумать о покупке какого либо сканера , цена вопроса от одного килорубля до четырёх, но нервы по моему дороже. К тому сканеры кроме диагностики делают несколько полезных функций. Описание сканеров и где купить - в моей соседней теме.
Если стоит БК Штат в кнопке , то надо вывернуть свечу и включить на БК функцию "плазмер" .Свеча должна искрить в непрерывном режиме около минуты, если исправная конечно.
Если есть сканер ДСТ-2 , то можно по отдельности включать со сканера свечи, форсунки, катушки, бензонасос и смотреть как это все работает.
Но скорее всего все эти неисправности будут показаны сканерами в ошибках.
Проблемы могут быть тогда , когда пара проводов в районе ЭБУ перетерлась, и тогда сканеры покажут ряд ошибок - и свечи , и форсунки и т.д. Вот тогда неисправность будет труднее отыскать.
Автору темы надо подумать о покупке какого либо сканера , цена вопроса от одного килорубля до четырёх, но нервы по моему дороже. К тому сканеры кроме диагностики делают несколько полезных функций. Описание сканеров и где купить - в моей соседней теме.
C
Chapay
Искра есть, свеча вроде сухая.
Снял топливные шланги с бензонасоса, вкл. зажигание-тишина.
Снял насос, подцепил его к другой машине 2111 - тоже тишина (разъемы одинаковые)
Был дохлый предохранитель "под пепельницей", поменял, не помогло.
Снял топливные шланги с бензонасоса, вкл. зажигание-тишина.
Снял насос, подцепил его к другой машине 2111 - тоже тишина (разъемы одинаковые)
Был дохлый предохранитель "под пепельницей", поменял, не помогло.
B
Blackston™(4х4forever)
Был дохлый предохранитель "под пепельницей", поменял, не помогло.
так насос помер
к
ку767
я с вами совершенно согласен, вы всё правильно говорите, я лишь предложил вариант без замены деталей, датчиков и.т.п в общем без вложений, ежели не удаётся найти поломку то да самый лучший вариант к диагносту, а потом в магаз за бортовым компьютером.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 12:00]
C
Chapay
Поменял бензонасос, все заработало. Всем спасибо.
бортовым компьютером.
А чем помог бы БК автору в данном конкретном случае?
П
Пьер Ришар
Видимо бензонасос помер и напоследок кинул в сеть короткое замыкание, в результате чего сгорел предохранитель.
""""""""" А чем помог бы БК автору в данном конкретном случае?"""""""""
да хрен его знает, может БК штат и ничем бы не помог , если нет конкретной ошибки по бензонасос,
но с дст2 бензонасос можно принудительно включить и проверить его работу.Завтра проверю короче отпишусь.
проблема что дст2 сейчас дороже стал с 3200 до 4600 за год.
да хрен его знает, может БК штат и ничем бы не помог , если нет конкретной ошибки по бензонасос,
но с дст2 бензонасос можно принудительно включить и проверить его работу.Завтра проверю короче отпишусь.
проблема что дст2 сейчас дороже стал с 3200 до 4600 за год.
А
Аlеx
но с дст2 бензонасос можно принудительно включить и проверить его работу
Я и без него работу проверю А если не работает все равно всю цепь проверять.
дст2 сейчас дороже стал
с 3200 до 4600 за год
Дешевле кабель купить и буку подцепить, да и под андроид проги есть, ELM327 стоит недорого.
к
ку767
В данной ситуации ничем, но в будущем жизнь была бы намного легче во всех смыслах эксплуатации т.с. Это лично моё мнение, на что-то большее не претендую
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2015 23:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.