греется двигатель на ваз 2112 16 кл, 1.5

От пользователя ПaПa^KapЛо
Так загорелась из за перегрева

физику процесса опишите что ломается при температуре 95 градусов?
1 / 0
Alexandr79
11:35, 08.02.2015
Давление масла не загорится из-за перегрева. Потому что поршни в цилиндрах из-за перегрева быстрее заклинят, чем масло перегреется до такой степени, чтобы давление до аварийного снизилось. Температура масла и тосола далеко не равны. Летом масло нагревается до 140-150 градусов, и это нормальный режим работы.

По теме - если замена масла с фильтром и приведение системы охлаждения в герметичный вид результата не дадут, то дальше только вскрытие. Давление масла манометром можно уже сейчас замерить. Снижение давления и на холодную будет хорошо видно.
1 / 0
1399399
12:07, 08.02.2015
Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80—95°С для систем охлаждения без давления и до 126°С для систем охлаждения, работающих под давлением. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя.

взято отсюда http://silich.ru/component/content/article.html?id...
1 / 0
От пользователя ПaПa^KapЛо
ПaПa^KapЛо

Ты хоть читаешь что тебе предыдущие два форумчанина написали? А то так неучем и останешься :-D
1 / 1
Будешь вежливо общаться в форуме заслужишь нормальное отношение и к себе. :cool:
2 / 1
SLC
18:35, 08.02.2015
От пользователя vlad1q1q
поменял воду на тосол начал прогревать, минут через сорок нагрелась до 95 гр и начинает кипеть тосол и загорелся на приборке датчик давления , я гозну он пропадает,а на холостых держется ,а еще как сильно нагревается стоит сильный цокот в движке ,подскажите пожалуйста


всю тему пролистал .. ток меня удивляет наличие воды в СО ЗИМОЙ ?

чо в блоке делала вода ? откуда ?

ну и ретроспектива = забыл слить воды зимой .. разморозил блок .. все .. мотор на выброс :-D не ? :-D
1 / 0
Alexandr79
19:41, 08.02.2015
От пользователя SLC
ток меня удивляет наличие воды в СО ЗИМОЙ ?

чо в блоке делала вода ? откуда ?


Ну вполне может быть, что мотор после ремонта в тёплом боксе сначала запустили-погоняли на воде, потом воду слили, залили антифриз. Само собой, если машина всю зиму ездила на воде, то мотору, скорее всего, хана (если только после каждого рейса воду сливали, радиатор укутывали, - как в старые советские времена на автобазах).
0 / 1
не укутывали, а продували.
Лично ртом дул когда на ГАЗ-51 в ДОСААФе учился. ;-)
0
Alexandr79
21:28, 08.02.2015
Продували печные радиаторы, а укутывали основной, точнее, всю морду (иначе на ходу в сильный мороз, особенно у какого-нибудь маз-500 с ямз-236 радиатор легко разморозить можно было). Продувать основной смысла не было, у него сливной краник был.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.