Беда!!! Калина 1,4 16кл.
a
1aster
Да я не сомневаюсь что крутится хорошо, думаю что даже не заметно, сам больше 5000 не давал машине, про тяжелее это в теории.
S
SLC
и шпг получается тяжелая крутится двигатель потяжелее. но 100% безвтык отзывы есть.
кручу тяжелую ШПГ 124 мотора в 8 и выше .. и ниче еще за 10 лет не развалилось .. мистика йокарныбабай
лажа это все, не слушайте глупых людей .. нормально оно крутится ..
не получится поставить громозековкие поршня с приоровскими шатунами
Десятые шатуны не дорого стоят. А речь ещё об одном ремонтном размере в запасе.
I
ICEMAN1488
А речь ещё об одном ремонтном размере в запасе.
на сколько я знаю, пока нет поршней 79.0 под приора шатун. именно для мотора 1.4
e
el gato negro
Кстати при таком расходе масла, как у меня, на выходе из трубы ничего повышенного никто не находил.
У меня до 400 грамм на 1 т.км.
Только у меня это норма, заявленная производителем.
В выхлопе это заметно только после 5500-6000 оборотов, и то, если что то кроме мотюля залито. С мотюлем не наблюдал. Да и жрет его по меньше.
У автора же литр на тысячу. Получается жрет в два раза больше, чем у вас.
И тут гадать нечего. Тут движок смотреть надо. Компрессию померить, дальше прояснения пойдут.
L
Lapsy
А почему Валерий Анатольевич то молчит?
a
1aster
Меня вот очень заинтересовали такие поршня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только не могу найти по ним отзывы и данные, в частности глубина цековок ну чтоб конкретно безвтык.
В принципе движок устраивает, сделать его безвтыковым и мне хватит. Поменял бы на группу выше и новые кольца. Дешево и сердито.
Официальный сайт самаратрейдинг вообще не информативный и не поддерживается похоже вообще.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 12:09]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только не могу найти по ним отзывы и данные, в частности глубина цековок ну чтоб конкретно безвтык.
В принципе движок устраивает, сделать его безвтыковым и мне хватит. Поменял бы на группу выше и новые кольца. Дешево и сердито.
Официальный сайт самаратрейдинг вообще не информативный и не поддерживается похоже вообще.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 12:09]
L
Lapsy
Дешево и сердито
Ну прям "дешево и сердито" вряд ли выйдет. Да и к двигателю такое выражение, мне кажется, не уместно должно быть
a
1aster
я имел ввиду если поменять только поршни 2000р и кольца 1700р. все остальное остается родное при условии, что еще не было обрыва ремня, Плюс еще расходники (масло, прокладки). это я считаю дешево. Растачивать не надо, перебрать можно самому, не так уж и сложно. Экономно и спокойно на душе за обрыв.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 12:42]
e
el gato negro
Да я не сомневаюсь что крутится хорошо, думаю что даже не заметно, сам больше 5000 не давал машине, про тяжелее это в теории.
Чирика 103 го спокойно раскручивал до отсечки на третьей.
104- тоже без проблем раскрутится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.