Дауншифтинг
V
ViTaRga
Для личного пользования купил Б/У Ладу Калину. До сих пор в шоке
Её можно хоть как-то привести к состоянию Б/У простой иномарки по ездовым характеристикам.
Продукция под брендом SS20 поможет?
Никогда раньше не владел отечественным автопромом.Её можно хоть как-то привести к состоянию Б/У простой иномарки по ездовым характеристикам.
Продукция под брендом SS20 поможет?
S
⚠SV🇷🇺
Из нашего автором вряд ли что то получится проверенно, ну или точнее количество денег не порадует проще было их добавить и купить иномарку. Продукция сс бысмысленна не особо лучше стандарта а цена конь, был смысл лет пять назад когда их технологии опережали то что ставилось на ваз. Просто
наслаждайтесь стандартом.
V
ViTaRga
Тут любая иномарка покажется Лексусом
к состоянию Б/У простой иномарки по ездовым характеристикам.
Можно сделать так, что даже обгонять будет их, но с большим шумом.
V
ViTaRga
Из нашего автором вряд ли что то получится проверенно, ну или точнее количество денег не порадует проще было их добавить и купить иномарку. Продукция сс бысмысленна не особо лучше стандарта а цена конь, был смысл лет пять назад когда их технологии
опережали то что ставилось на ваз. Просто наслаждайтесь стандартом
Лано, не понравится спулю. Буду тогда искать древнюю иномарку.
V
ViTaRga
Скучаю по нему, а как он рулился, просто божественно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да хорош сырость разводить, было бы по чему, самая толерантная марка в европе за последние года))))))))))), нужна рулёжка прямиком в мазду3 спорт 05-09 года, либо гольф тех же лет....
а вот сс20 на калине у Ильи мне понравились
A
_Anubis_
Для личного пользования купил Б/У Ладу Калину. До сих пор в шоке Никогда раньше не владел отечественным автопромом.
А я смотрю кризис то набирает обороты
U
95%
Тредстартер плохо понимает специфику лады калины. Она позиционировалась заводом как бюджетная модель. Её задача перевозить небогатых пенсионеров в сад и из сада, желательно с соблюдением пдд, для городов российской глубинки, с относительно недорогим обслуживанием, порой у гаражного мастера. Хоть
какойто комфорт в лк может придать только ее версия с простеньким климат контролем.
В общем хотите рулёжки - вам в салон вага -бмв. Хотите хорошей надёжности вам за тойотой. Имеет смысл вложиться только в приведение ее в рабочее состояние, да может пару фиксов типопо переноса эбу и какието танцы с бубном вокруг передних стоек - чашек.
В общем хотите рулёжки - вам в салон вага -бмв. Хотите хорошей надёжности вам за тойотой. Имеет смысл вложиться только в приведение ее в рабочее состояние, да может пару фиксов типопо переноса эбу и какието танцы с бубном вокруг передних стоек - чашек.
V
ViTaRga
Уже накидал план работ - пока на 20'000 руб. Добавлю ходовку, будет ещё 20'000 руб.
Хочу, чтобы пепелац рулился не хуже чем Рено Символ. Пока рулежка не очень, может уже и устало всё там, посмотрим.
Попробую развенчать опять мифы, несколько уже развенчал, такие вот:
Октановое число не принципиально при холодном пуске, на АИ-98 запускал в -37С, причём легко и продолжительное время.
Автомобиль для южного климата и у нас жарит печкой, будь здоров и заводится в мороз отлично.
Французские автомобили при своевременном обслуживании - надёжны и уверенно заводятся в холода
Дизельный двигатель не боится холода и спокойно заводится даже в лютые морозы без подогрева, минимальная температура запуска -43С. Самое главное - это качественное зимнее дизтопливо.
P. S. Может и Калина поедет достойно, по крайней мере ЛКП сохранился просто отлично для 2008 г. в. Сам просто очумел, далеко не все иномарки могут похвастаться таким ЛКП. Помою, фотки выложу.
Хочу, чтобы пепелац рулился не хуже чем Рено Символ. Пока рулежка не очень, может уже и устало всё там, посмотрим.
Попробую развенчать опять мифы, несколько уже развенчал, такие вот:
Октановое число не принципиально при холодном пуске, на АИ-98 запускал в -37С, причём легко и продолжительное время.
Автомобиль для южного климата и у нас жарит печкой, будь здоров и заводится в мороз отлично.
Французские автомобили при своевременном обслуживании - надёжны и уверенно заводятся в холода
Дизельный двигатель не боится холода и спокойно заводится даже в лютые морозы без подогрева, минимальная температура запуска -43С. Самое главное - это качественное зимнее дизтопливо.
P. S. Может и Калина поедет достойно, по крайней мере ЛКП сохранился просто отлично для 2008 г. в. Сам просто очумел, далеко не все иномарки могут похвастаться таким ЛКП. Помою, фотки выложу.
А
АСК 268
На счёт лкп АВТОВАЗ уже устранил этот недостаток. И теперь машины ваз также быстро облупляются как и иномарки бюджетные.
Добавлю ходовку
кони+ейбах чтоб офигели все и сам в том числе ))
Французские автомобили
гидроблок привет передаёт, а то что заводятся в минуса это да....
я бы аккум сюда добавил бодрый, если полудохлики бензинку еще могут завести, то дизиляку точно нет
E
ErrorApplication
Нормально сток калина рулится.
http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_a...
http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_a...
V
ViTaRga
а в чем проблемы то? купил поди ушатайку
Да не, норм. Из под одного хозяина.
Вот и первая проблема.
После заведения двигателя постоянно крутится вентилятор снаружи. За что отвечает этот вентилятор?
вентиль снаружи - кондей
вам на диагностику бы... а так, ну крутится и крутится, на скорость влияет?
вам на диагностику бы... а так, ну крутится и крутится, на скорость влияет?
V
ViTaRga
вам на диагностику бы... а так, ну крутится и крутится, на скорость влияет?
Понятно, значит вентилятор кондиционера. Самое простое выдернуть предохранитель, зимой кондиционер не нужен, а там видно будет. Профит
Продавец перед покупкой помыл двигатель, не есть хорошо. В морозы прихватило, дроссельная заслонка тоже болезненно переживает эту процедуру, залипает периодически.
D
DYLFER
гидроблок привет передаёт,
на ручке норм
да хорош сырость разводить
Ну тебе ли не знать))
По сравнению со стоковой калиной, ситроен реально РУЛИТСЯ!
У меня приятель пассажиром после своей калины проехался, говорит, не нравится, нервная какая-то, на всё реагирует
По сравнению со стоковой калиной, ситроен реально РУЛИТСЯ!
По сравнению с калиной/грантой после 2013 года? Имхо, калина с грантоподвеской, грантобалкой, гранторейкой и грантоЭУРом рулится нормально.
V
ViTaRga
на ручке норм
Да, на ручке норм.
По сравнению со стоковой калиной, ситроен реально РУЛИТСЯ!
Когда закатал всю подвеску в Каябу, отреставрировал рулевую рейку, поставил 16" и на Мишлен Примаси, тачка рулилась просто огонь. Пожалуй, только премиум марки и Хонда могут конкурировать.
R
Rusanov
Автор сравнивает авто разного класса.
Я когда сажусь в свою 15ку после любого гольф класса, то неуютно себя чувствую минут 15-20.
В остальном ничего плохого про свой авто сказать не могу.
Надо бы на диагностику съездить. Хотя бы знать чего и как с машиной. В каком состоянии авто. От этого и бюджет расписывать. Это сугубо моё мнение.
Ну и ещё от себя - любые неисправности даже самые незначительные лучше устранять сразу. иначе потом будет проблемно всю кучу мелких неисправностей устранять.
Я когда сажусь в свою 15ку после любого гольф класса, то неуютно себя чувствую минут 15-20.
В остальном ничего плохого про свой авто сказать не могу.
Самое простое выдернуть
предохранитель, зимой кондиционер не нужен, а там видно будет.
Надо бы на диагностику съездить. Хотя бы знать чего и как с машиной. В каком состоянии авто. От этого и бюджет расписывать. Это сугубо моё мнение.
Ну и ещё от себя - любые неисправности даже самые незначительные лучше устранять сразу. иначе потом будет проблемно всю кучу мелких неисправностей устранять.
и то что кондейный вентиль постоянно работает - ибо фреон ноги сделал, либо датчик фреонный умер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.