На заметку молодым автолюбителям ВИДЕО

5 / 6
:super:
2 / 1
ortodox.
Это ж сколько лет надо под капот не заглядывать, чтоб там всё так прикипело, что клемму снять невозможно?
1 / 0
Купил Москвича - на нем войлоковые прокладки на клеймах были. Считаю что вещь бесполезная и уже не актуальная.
0 / 3
el gato negro
От пользователя Nemchurman

Фигня какая то.

Вот этим надо, если есть сдвиги по этому поводу


И поверх надетых клемм.
0 / 2
ortodox.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Купил Москвича - на нем войлоковые прокладки на клеймах были. Считаю что вещь бесполезная и уже не актуальная.

Оне у тебя из старого валенка поди были вырезаны тупыми ножницами, все кривущие и некрасивые. Такие конечно, бесполезные и неактуальные. А вот если купить новые, цветные и фабричные, тогда совсем другое дело, сразу и генератор починится, и мощи прибавится у тачки :-D
6 / 0
От пользователя Nemchurman
антиокислитель клемм











+
















=на долгие и долгие года чистые, защищенные и не окислившиеся клеммы.


и, кстати, дырявый аккум - неисправен.
4 / 2
el gato negro
От пользователя mainroot

Там наждачка?
0
&%$#@@1
От пользователя el gato negro
игня какая то.

Вот этим надо, если есть сдвиги по этому поводу

+100.
Вчера хотел написать ещё, но лениво было.

зы: в мурзилке про него тоже сказано. Но кто ж её читает то?.. Бесполезная книжка...
0
От пользователя el gato negro
Там наждачка?

да. ачо?
чистите клеммы аккума и клеммы накидные.
мажете обильно литолом.
ставите, протягиваете.
профит. все возможные зазоры заполнены литолом. и туда физически не попадает ничего. даже кислород, что тоже есть хорошо.

меня с детства приучили к этому при каждом снятии аккума
0
el gato negro
От пользователя mainroot
да. ачо?
чистите клеммы аккума и клеммы накидные.
мажете обильно литолом.
ставите, протягиваете.
профит. все возможные зазоры заполнены литолом. и туда физически не попадает ничего. даже кислород, что тоже есть хорошо.

:lol:
По лбу тому, кто приучил к этому.
1. Наждачкой стачивается мягкие и клеммы и зажимы, плюс в свинце остаются частички абразива, что ухудшает контакт.
2. Литол диэлектрик, как и все смазки кроме электротехнических и графитовых. уменьшаете пятно контакта , что приводит к нагреву / перегреву контактной пары.
3. Мокрой тряпкой все это чистится. Эта окись легко удаляется водой.

Если и желаете что то помазать - лишь поверх затянутых клемм.
5 / 1
Sant-yago
помню еще с уроков химии в школе, что кислота нейтрализуется щелощью.

значит, что бы пары кислоты не корродировали свинец, надо эти места мазать мылом (хозяйственным, та еще щелочь).
:-D
0
От пользователя Klaus Shift'z
эти места мазать мылом

"эти? надо чаще мыть!" (с) ДМБ :lol:



[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 17:35]
3 / 0
От пользователя Klaus Shift'z
помню еще с уроков химии в школе, что кислота нейтрализуется щелощью.

Hапример, пятна от растительного масла легко выводятся бензином. Пятна от бензина легко снимаются раствором щелочи.
Пятна от щелочи исчезают от уксусной эссенции. Следы от уксусной эссенции надо потереть подсолнечным маслом.
Hу, а как выводить пятна от подсолнечного масла, вы уже знаете...
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.