компрессия 14, 13, 12.5, 12 (+)
I
IDIАN™
смущает разброс (не велик ли), вроде бы показания не смертельные, а двигло мощность не выдает - нет пиема и динамика "кирдык"....может быть карб? ВАЗ 21093 , пробег 110 000 км
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2003 11:02]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2003 11:02]
m
masterO99
зажигание и карб. или меряли неверно.
у меня было 11.11.11.7 зато как перла!!!
у меня было 11.11.11.7 зато как перла!!!
I
IDIАN™
а как ее вообще правильно мерять то?
m
masterO99
а хрен знает... кажись масло надо заливать и мерять и потом без масла мерять... или наоборот...
Я мерял так, выкрутил все свечи, отключил датчик Хола и коммутатор, в салоне придавил педаль газа деревяшкой, чтобы заслонки в карбе открылись полностью. Двигатель перед этим прогрел до раб температуры. Ну а далее замыкал управляющий контакт стартера на + АКБ и мерял по очереди в каждом цилиндре.
Результат 11, 10, 9, 11 , машине 3 года, пробег 101 тыс. км.
ИМХО: Скорее всего, эта проблема не связана напрямую с компрессией в цилиндрах, проблемы надо искать в системе питания.
А вот по поводу компресии - могу посоветовать один способ ддовести её до максимально приближенному к идеалу уровню. Проверил сам: было 13,2; 13,4; 12,0; 13,3, после заливки форсана и пробега около 6 тыс. (все это время измерительный прибор лежал у шкафчике) получил 13,2; 13,2; 13,2; 13,3, что подтверждает все, что написано про эффект от данного препарата на их сцайте http://www.forsan.info/index.html
честно говоря, не могу нарадоваться, движок работает, как часики, шелестит и урчит (когда нада:-), расход масла - 0,5 литра на 4000 км. (общий пробег 30000).
А вот по поводу компресии - могу посоветовать один способ ддовести её до максимально приближенному к идеалу уровню. Проверил сам: было 13,2; 13,4; 12,0; 13,3, после заливки форсана и пробега около 6 тыс. (все это время измерительный прибор лежал у шкафчике) получил 13,2; 13,2; 13,2; 13,3, что подтверждает все, что написано про эффект от данного препарата на их сцайте http://www.forsan.info/index.html
честно говоря, не могу нарадоваться, движок работает, как часики, шелестит и урчит (когда нада:-), расход масла - 0,5 литра на 4000 км. (общий пробег 30000).
I
IDIАN™
двиг мало не жрет (между сменами вааще не доливаю - от макс отметки по щупу до мин не доходит)...не дымит.......вобщем видимо дейстительно карб
A
Andymion
Начит что могу сказать. Такой компрессии не бывает у нормального двигла. Разговаривал как-то с один мастером, который движками занимается много лет, так вот он грит что в идеале бывает 11. Если 14 - то это привет так называемая "маслянная компрессия", т.е. маслосъемные кольца пргорели и не дышат.
Масло горит. Проверить очень легко. Померяй CH на выхлопе. Продукты сгорания масла сразу видать. У меня та же фигня.
I
IDIАN™
Автор: Andymion [отправить письмо]
Дата: 14 Апр 2003 12:15
Начит что могу сказать. Такой компрессии не бывает у нормального двигла. Разговаривал как-то с один мастером, который движками занимается много лет, так вот он грит что в идеале бывает 11. Если 14 - то это привет так называемая "маслянная компрессия", т.е. маслосъемные кольца пргорели и не дышат. Масло горит. Проверить очень легко. Померяй CH на выхлопе. Продукты сгорания масла сразу видать. У меня та же фигня.
Дата: 14 Апр 2003 12:15
Начит что могу сказать. Такой компрессии не бывает у нормального двигла. Разговаривал как-то с один мастером, который движками занимается много лет, так вот он грит что в идеале бывает 11. Если 14 - то это привет так называемая "маслянная компрессия", т.е. маслосъемные кольца пргорели и не дышат. Масло горит. Проверить очень легко. Померяй CH на выхлопе. Продукты сгорания масла сразу видать. У меня та же фигня.
ну не знаю....угар масла = его пожирание движком и снижение уровня.....но ведь такого нет! и в кастрюлю его не вышвыривает
A
Andymion
Верно. Это единственная проблема, которая меня смущает. Действительно, если бы оно горело, был бы расход. У меня его тоже нет. А тачка не втапливает. Ну а что еще может быть. У меня инжектор, и все с ним нормально.
замеряют сначала насухую, если есть большой разброс, подливают масло, снова замеряют - увеличилась - поршневая, осталась на том же уровне - клапана...
I
IDIАN™
ну а вообще такие показатели как? нормально?
IDIAN™
я не моторист, но вроде нормально, вот у моей рабочей 10-ки при пробеге 120 тыс км было 14, 7, 13.5 , 14, подлили маслица, не поднялось, сказали - сгорел клапан , разобрали - так и есть
я не моторист, но вроде нормально, вот у моей рабочей 10-ки при пробеге 120 тыс км было 14, 7, 13.5 , 14, подлили маслица, не поднялось, сказали - сгорел клапан , разобрали - так и есть
IDIAN™ :
кстати я тебя один раз видел, ты поворачивал направо с декабристов на восточную, не успел бикнуть
кстати я тебя один раз видел, ты поворачивал направо с декабристов на восточную, не успел бикнуть
A
Andymion
я не моторист, но вроде нормально, вот у моей рабочей 10-ки при пробеге 120 тыс км было 14, 7, 13.5 , 14, подлили маслица, не поднялось, сказали - сгорел клапан , разобрали - так и есть
Подскажи пожалуйста, где тебе это проверяли? Не могу нормальый сервис найти, чтобы решили проблему.
Andymion :
компрессию меряли в сервисе возлн паркового рынка, а чинился в своем районе - на птицефабрике, дешевле почти в 3 раза, чем просили на парковом...
компрессию меряли в сервисе возлн паркового рынка, а чинился в своем районе - на птицефабрике, дешевле почти в 3 раза, чем просили на парковом...
Andymion:
советую сервис, если не трудно ехать - на газовой заправке( Птицефабрика)
советую сервис, если не трудно ехать - на газовой заправке( Птицефабрика)
A
Andymion
компрессию меряли в сервисе возлн паркового рынка, а чинился в своем районе - на птицефабрике, дешевле почти в 3 раза, чем просили на парковом...
У паркового - это у Алекса Столярова?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2003 13:06]
A
Andymion
Спасибо! Стало быть поеду к Алексу. Давно собирался
Andymion :
пожалуйста, всегда рад давать добрую и полезную информацию!
А диагносты на парковом - спецы от бога !
пожалуйста, всегда рад давать добрую и полезную информацию!
А диагносты на парковом - спецы от бога !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.