газ 3110 не запускается на горячий двигатель. РАЗОБРАЛСЯ!!

Всем огромное спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 22:12]
0
*Беркут*
либо бензонасос накрылся, либо менять это
От пользователя куплю money
карбюратор ваз 2108
говно

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 09:21]
3 / 0
куплю money
Даже при 40 градусах такая же хрень
0
Илья MC
От пользователя куплю money
402 мотор, карбюратор ваз 2108,

К- 151 обратно поставьте и не мучайте мотор ..
0
куплю money
:-(
0
куплю money
Ещё варианты, может быть с зажиганием что то
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
Ещё варианты,

свечи заменить на правильные.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя *Беркут*

дай прикурить вечером ! :-D
0
куплю money
Свечи новые
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
Свечи новые

вот и я как то поставил новые свечи...
доехал до дома, потом решил поменять крышку и провода на новые и машина перестала заводиться... чё только не делали, что только не думали, зажигание туда сюда крутили, а потом я чёта вспомнил про новые свечи... заменил на старые и оба на - завелась, почти сразу же, но зажигание уже было сбито кое как до тащился до близжайшего СТО для точной настройки. И теперь если не запускается двигатель - первым делом проверяю свечи, то что они новые это не значит что они правильные.

в 402 двигатель по моей мурзилке должны ставиться А11
новые были А12 и всё не запускался...

ЗЫ: правда у меня наоборот было - на горячую запустилась с новыми свечами, а утром остывшая не смогла.

Ты вспоминай что делал? после чего такое стало происходить?
Раньше же ты ездил, такого не было, что изменилось? погода? свечи?

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 11:58]
1 / 0
куплю money
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Ты вспоминай что делал?

купил такую уже
0
куплю money
мне кажется зажигание позднее сильно, мотор на горячую как будто бы подклинивает
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
мне кажется зажигание

всё же прежде чем зажигание крутить - проверь свечи, должны быть А11 если какие то другие найди нужные купи и проверь. Делов на 300 рублей...
А если зажигание собьёшь то стопудова надо ехать на СТО выставлять по прибору.

Кстати когда у меня зажигание было сбито - двигатель сразу работал не ровно, дёргался машину трясло как стиральную во время отжима...

Ещё если на горячую не заводится можно попробовать завести с педалью газа в пол.
0
куплю money
От пользователя CepbIu*_BoJIk
завести с педалью газа в пол.

хлопает в глушитель
0
куплю money
От пользователя CepbIu*_BoJIk
ехать на СТО выставлять по прибору.

по опыту ни когда туда не ездили :-) всегда своими силами
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
хлопает в глушитель

это значит горючая смесь сгорает не полностью.
либо она слишком богатая
либо действительно зажигание позднее - не успевает

а то что
От пользователя куплю money

как будто бы подклинивает


говорит о пропусках в зажигании
0 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
своими силами

то есть на глазок ?
я верю в прогресс - после того как мне выставили зажигание по прибору расход уменьшился процентов на 10

хотя может это я меньше стал давить на тапку :beach:
0 / 1
куплю money
От пользователя CepbIu*_BoJIk

То есть пробивает что то в зажигании?
0
куплю money
Господа!!! Накидайте ещё варинтов! Ездить вообще не возможно
0 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
То есть пробивает что то в зажигании?


Я всегда ищу причино-следственную связь и моё мнение:
Если на холодную всё работает как и должно значит дело в нагреве.
Следовательно что то нагревается и работает не так как должно.
Я предполагаю что нагреваются свечи и дают нестабильную искру, решение поменять свечи на правильные. У меня тоже 402 двигатель - в мурзилке написано свечи должны быть А11. Пример я тебе выше написал: поставил по незнанию А12 и на холодную двигатель не запускался, чего бы я не делал.
Возможно у тебя наоборот при холодных свечах искра хорошая - при горячих уже не такая что бы воспламенять горючую смесь.

Но есть и альтернативное предположение: из за того что у тебя стоит нестандартный для данного двигателя карбюратор - то дело может быть в нагреве регулятора холостого хода из-за чего горючая смесь становится слишком богатой что бы воспламеняться.
Правда тут у меня тоже всё с точностью да наоборот - при холодном регуляторе холостого хода двигатель глохнет если пытаться на нём ехать. Приходится хорошо прогревать.

Тут на форуме мне кто то сказал одну умную вещь: если не запускается - значит:
1 нечему гореть
2 нечему поджечь

Кстати там на карбюраторе есть винтики регулирующие смесь попробуй прогреть машину и покурить их, хуже не станет, а на слух можно понять когда двигатель работает ровнее.
0
&%$#@@1
мутатор то как поживает?..
0
CepbIu*_BoJIk
да и не плохо бы проверить крышку трамблёра - провода, если сомневаешся купи всё новое и крышку и бегунок и провода :cool: хуже точно не будет цена всего вместе около 500 руб.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 14:37]
0
куплю money
Нашли трещину в крышке трамблёра!!!!!!!!!!!! Заменил, пока запускается и так и так!!!!!!
0
От пользователя куплю money
Господа!!! Накидайте ещё варинтов! Ездить вообще не возможно

1 / 2
CepbIu*_BoJIk
От пользователя куплю money
Нашли трещину в крышке трамблёра!!!!!!!!!!!!

неожиданно, надо запомнить :write:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.