Денис Александрович
12:45, 24.11.2014
Вот и настал тот момент, когда надо все новую то ...
Соответственно стал выбор ...
Машинку покупаю для "домика в деревне" и немного по городу ... нужен багажник + складывающиеся задний ряд + возможность таскать прицеп.
Претенденты:
1. Лада Ларгус 1,6 л 8 кл с гидрачем ... 5 мест (Норма нач. комплект)
2. Лада Калина Универсал 1,6 л 8 кл Норма (макс комплектация)
Лада Приора Универсал - новых нет в салоне (по крайне мере в Автовеке)
Сходил в салон все пощупал.
Ларгус - огромный багажник, просторно, приятно сидеть, замечательный обзор (порулить не дали).. Минус слегка кусаеться цена за гидрач и АБС, нет бортого компа. Большой салон долго ли он нагревается в холодное время.
Калина - плюс компактный размер, багажник (там оказывается есть :-), удобно сидеть, замечательный обзор (большое лопухи). максимальная комплектация для Нормы. Минусы - электроусилитель (в новых калинах он такой же рандомный как и в старых калинах и приорах ?)

Господа ларгусоводы и калиноводы поделитесь своими впечатлениями от своих "железных коней". Если есть на форуме активные дамы - то их впечатления мне так же интересны.
З.ы. Так же рассматриваю покупку б.у. не старше года и не более 10 000 пробега ...
Еще не мене важный вопрос про расход бензина и стоимость ТО.
Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 13:24]
0
13:26, 24.11.2014
имхо ларгус
лишняя сараестость не помешает
5 / 0
Hasta_la_vista
14:46, 24.11.2014
Если нужен багажник, то ларгусь без вариантов. Вам виднее. Бортовой комп при желании вроде как активируется. Ларгусь не едет и бензин любит кушать.
Электроусилитель в калинах давно уже не махачкалинский ставят.
0
Kardamon96
15:23, 24.11.2014
У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана. По крайней мере на первых Калинах было так. С другой стороны, если интересует не объем, а сама конфигурация багажника - это другое дело. Ну а вообще, сравнивать багажники 5-местного Ларгуса и Калины универсала глупо. Разница то приличная.

По ЭУР - нормальный на Калине ЭУР :-)
6 / 0
АПК
16:20, 24.11.2014
От пользователя Денис Александрович
Еще не мене важный вопрос про расход бензина


От пользователя Hasta_la_vista
. Ларгусь не едет и бензин любит кушать.


<Бензин дешеветь не умеет!

Зачем брать сарай, если есть прицеп?
Сиравно внутрь плохо влазит.
А иногда дешевле запарить Газель.
2 / 2
BuHHu™
16:25, 24.11.2014
я бы взял ягодку в максималке :-)
5 / 2
Скандинав
17:09, 24.11.2014
гранту берите, все равно у вас прицеп есть )
0
АI
17:19, 24.11.2014
почему Гранту лифтбек не рассматриваешь?
у неё в отличие от
От пользователя Kardamon96
У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана.
багажник как у седана, в т.ч. по длине
1 / 0
17:36, 24.11.2014
Почему приору никто не советует???Гуано?? :-D
А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ?? ;-)
0
17:59, 24.11.2014
От пользователя Kozhevnikov28
Почему приору никто не советует???
Приора для гонок. Зачем ее для сада ,когда есть ларгус. Ну и места в Приоре явно поменьше будет.

От пользователя Kozhevnikov28
А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ??
Лично я ЭУР предпочитаю. Из обзора отзывов по Грантам неисправности с ЭУРом почти не встречаются(не могу вспомнить). Вроде на Гранты корейские ЭУРы ставили - неужели поменяли.?

Почему про движок никто не спрашивает - даже на Гранты ставят разные вазовские движки - 8кл и 16 кл,оба экономичные. Реношный движок ( если не 16кл) явно слабоват и в первую очередь для Ларгуса , врочем садоводам это наверно все равно. Тем более обещали на Ларгусы ставить 8кл вазовские движки.
0
18:15, 24.11.2014
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Приора для гонок.



:-D :-D :-D :-D
3 / 0
Hasta_la_vista
18:25, 24.11.2014
От пользователя Kardamon96
У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана.

Может и так, только в универсалах принято мерить объем багажника до линии остекления
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Тем более обещали на Ларгусы ставить 8кл вазовские движки.

Обещанного 3 года ждут, а в данном случае это из области фантастики
0
18:27, 24.11.2014
Один уважаемый мне сказал,что сейчас все вазовские движки втыковые,даже 8кл 8(
2 / 0
От пользователя Kozhevnikov28
А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ??

Лучше для чего?:-) И тот, и другой некисло облегчают рулежку. Хотя на логанах ГУР был туговат. На ларгусе не знаю как. Из минусов ГУРа - постоянно отъедает часть мощности двигателя, да и в холода нужно аккуратно рулем крутить, пока жидкость не прогрелась. ЭУРу в минусы пеняют отсутствие обратной связи. Хотя на рейке 3.1 я этого не заметил. Управление гораздо острее, чем на 21099 с рейкой 4.

От пользователя Kozhevnikov28
Один уважаемый мне сказал,что сейчас все вазовские движки втыковые,даже 8кл

Да, 21116 - втыковый. Но отчетов об обрыве ремня в инете не встречал - на 8-кл все-таки меньше нагрузка на ремень идет.
0
Витаминыч
19:05, 24.11.2014
4 / 0
19:12, 24.11.2014
багажник на Калине-универсал очень хороший и удобный (у меня многие удивляются когда видят его....или когда бесконечно че-то достаю из него :-D . Ларгус наверное лучше , но мне не нравится - уж слишком сарайный какой-то
2 / 0
Люблю пиво
19:42, 24.11.2014
От пользователя Kozhevnikov28
Почему приору никто не советует

юзал приору сарайку теперь ларгус (оба люксы)...
плюс приоры относительно ларгуса:
- больше электронных фичей в стоке;
- управление электропакетом собрано на водительской двери, в ларгусе "размазано" по салону...
- ниже расход топлива (примерно 1,5-2л/100; оба 16кл)
- железо дешевле (имхо); недавно стукали ларгус, заднее крыло под замену, 22 тыра ценник на голое железо (((
- проходимость лучше, на ларгусе из-за длиной базы иной раз тяжело тронутся в горку, вообще боюсь уезжать с дороги с твердым покрытием, на приоре по лесовозкам ездил не напрягаясь (в сухую погоду естественно)...
плюс ларгуса:
- БАГАЖНИК
- салон просторнее
- логановская подвеска типа неубиваема, машина как по рельсам идет по любой дороге (колеи, лед). на вазах спинным мозгом научился чувствовать момент когда опа пытается бежать вперед, на ларгусе это чувство притупилось;
- водительское сидение настраивается под водителя любого роста (в приоре с моими 175см, на максимуме сиделось впритык)
- покраска и кузовное железо качественнее; приору юзал два года, и может быть еще 2-3 года ездил, но капот зацвел (на сколах), такое ощущение, что краска положена на железо без грунта, плюс вокруг хромированной накладки правой двери начала проступать ржа (без всяких сколов).
прогреваются зимой салоны примерно одинаково (в ларгусе ногам теплее), двиглы заводятся в любо мороз (-36 у приоры и -38 у ларгуса, заводились без а/запуска), эффективность кондея примерно одинакова.
у ларгуса вентилятор отопителя тише, но нет фильтра салона, отсюда 90% времени в году хватает первой скорости. у приоры стабильно была включена 2ск...
5 / 0
19:44, 24.11.2014
От пользователя Фабрика кукурузных палочек
ЭУРу в минусы пеняют отсутствие обратной связи. Хотя на рейке 3.1 я этого не заметил. Управление гораздо острее, чем на 21099 с рейкой 4
Подтверждаю. Но где то пишут что на калины 2 стали вроде другой ЭУР ставить ,короче что -то перемудрили.

От пользователя Фабрика кукурузных палочек
Да, 21116 - втыковый.
Он самый , 87 л.с. . С облегченными поршнями. Очень резвый ,экономичный( наверно приористы обидятся если я скажу что он почти такой же резвый как и 16 кл 98 л.с.).Моторчик оптимальный , поэтому его ставят и на датсуны, и Гранты лифтбэки , и обычные Гранты.На Ларгусы было желание его ставить потому что он просто дешевле реновского и нисколько не хуже.

От пользователя Фабрика кукурузных палочек
Но отчетов об обрыве ремня в инете не встречал - на 8-кл все-таки меньше нагрузка на ремень идет
Тоже не встречал в отзывах . Вернее были отзывы что ремень оборвало ,но потом оказывалась что это 8кл 82 л.с. с невтыковым мотором ( на них ставят простые ремни).

Хотя один форумчанин тут писал что якобы видел этт мотор с оборванным ремнем ,но ничем конкретным этот факт не подтвердился. Теоретически тоже считаю что на 8кл в грм нет опорного ролика и второй шестерни распредвала , и сам ремень короче , поэтому нагрузки на него меньше.
0
Hasta_la_vista
21:35, 24.11.2014
От пользователя Люблю пиво
у ларгуса вентилятор отопителя тише, но нет фильтра салона,

Фильтр салона ставится за 15 минут при наличии рабочей одежды, острого резака и непосредственно фильтра. Богатый запас русского матерного приветствуется.
0
Люблю пиво
22:27, 24.11.2014
От пользователя Hasta_la_vista
Фильтр салона ставится за 15 минут при наличии рабочей одежды

думал поставить, но в городе езжу мало (в основном на веле или пешком), "за городом" пыли не много. пыли в ларгусе не прибавилось по сравнению с приорой с фильтром, а отсутсвие шума вентилятора дорог стоит...
чоу кстати со скоростью вентилятора происходит? хватает первой для кондея или печки зимой (до -10)?
0
Денис Александрович
14:43, 25.11.2014
Все спасибо за отзывы.
Пришел Валерий Анатольевич и все ... ну прям как взводный ...
Если тема интересна - продолжайте без меня.
Я выбираю Ларгус 16, 8 кл с гидрачем .. в том числе и за салон, прицеп использую, когда уже размера салона не хватает а второй раз ехать неохото.
Про осторожность с ГУРом в холода - спасибо..
Почему выбираю ГУР - потому, что простая конструкция, просто ремонтируется. ЭУС - конструкция одноразовая - цена замены большая.
Приор цниверсалов в салоне не оказалось. Приору я как альтернативу рассматривал.
Гранту седан - как мертвому припарка ...
Гранта лифтбэк - багажник короче на 5 см чем у седана, но самое главное, дверь задка по углом, из-за которого не видно ничего при движении назад.
1 / 1
14:50, 25.11.2014
из этих трех какакаше выбира большую - Ларгус :-D
0
АI
15:38, 25.11.2014
От пользователя Drive@sek's avtotapki
багажник короче на 5 см чем у седана
короче на 1,5 см и то только за счёт бампера другой формы...
штампы для производства пола багажника там такие же используются.
К2-Универсал точно короче, на целых 15см...
От пользователя Денис Александрович
дверь задка по углом, из-за которого не видно ничего при движении назад.
ты пустым почти всегда будешь ездить?
если да - какая разница какой багажник?....
если нет - какая разница какой обзор?

PS у Largus-а база большая, из-за чего радиус разворота, например, больше, и по бездорожью цепануть днищем больше вероятности на "острых" вершинах
0
el gato negro
15:48, 25.11.2014
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Приора для гонок.

:-D
Это ара знакомый вещает?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.