Нива Шевроле стала плохо заводиться

Аккумулятор бодро крутит, но долго не схватывает, а бывает, что и вообще с первого раза не схватывает, нафига мне такие приключения зимой? Раньше с полтыка заводилась.

Я думал, какой-нибудь датчик вышел из строя, хотел компьютерную диагностику сделать (тоже не знаю, куда лучше сунуться, по интернету нашел мастера), он говорит, сначала надо сеточку в бензонасосе поменять и топливный фильтр, и форсунки почистить.

Ну, я сеточку и фильтр поменял, а про форсунки вашу тему тут почитал, думаю, может, и не надо их промывать?

Посоветуйте, чо делать?

Нива Шевроле 2008 г., пробег 75 тык
0
Илья MC
От пользователя Etwas
, пробег 75 тык


Мерять компрессию , делать выводы :cool:
1 / 1
Etwas
От пользователя Илья MC

не пугай меня :-D
Компрессию-то никогда не вредно померять, но не представляю, чо с ней могло случиться за 75 тык
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натворил? :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 13:32]
0 / 3
Etwas
Но, вообще-то, после того, как завелась - она нормально едет, и не дымит, ничо.
Чо блин такое может быть, посоветуйте, куда сунуться :weep:
0
Скандинав
От пользователя Etwas
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натвори


а зачем меняли?

Зуфа вроде форсунки моет ))

в вашей шниве стоит двиг от классики 1.7л. только инжекторный,
так что В.А. может и возьмется
0 / 5
Etwas
От пользователя Скандинав
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натвори
а зачем меняли?

Он чота у меня внезапно износился вместе с рокерами.

От пользователя Скандинав
в вашей шниве стоит двиг от классики 1.7л. только инжекторный,

Ну да, и даже вместо гидрокомпенсаторов болты стоят, так что при регулировке клапанов можно перетянуть, и прогорит клапан. Но я сам регулировал, вроде, не должно такого быть
0 / 2
Элеганс
От пользователя Etwas

Интересно,если же вы такой специалист,что сами распредвал меняете,то Вам действительно нужен был другой специалист,чтобы поменять сеточку?Если бы клапана,я думаю они бы дали о себе знать по звуку.Самое верное средство-поменять свечи
2 / 2
Илья MC
От пользователя Etwas
не пугай меня


я не пугаю а пишу

От пользователя Илья MC
делать выводы

Болячка у шеви - гидроопоры , следствие - прогоревшие клапана .

От пользователя Скандинав
Зуфа вроде форсунки моет ))

Он пишет по этому поводу :Чтоб денек срубить с неопытного клиента.
Раз есть миф о грязных форсунках, почему бы на этом не зарабатывать?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=856292...
2 / 0
Etwas
От пользователя Илья MC
Болячка у шеви - гидроопоры ,

У меня нету гидроопор :-( Их заменили на болты (не я, бывший хозяин, я бы на такое не пошел).
0
Илья MC
От пользователя Etwas
У меня нету гидроопор


Уже легче .
0
Витаминыч
От пользователя Etwas
Хотя, я недавно распредвал менял,

Вал какой поставил?
0
Etwas
От пользователя Витаминыч
Вал какой поставил?

21213, дак я с тех пор уже месяц проездил, все нормально было, а тут я решил, что бензин фиговый залил, а сейчас заправился - то же самое, сетка в бензонасосе вообще чистая была, но заменил на всякий случай
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
1 / 0
Alex Green
Попробуй пережми шланг обратки, если поможет насос на помойку или регулятор давления топлива.
2 / 1
Etwas
От пользователя Alex Green
Попробуй пережми шланг обратки, если поможет насос на помойку или регулятор давления топлива.

Ладно, завтра попробую, спасибо
0
Если крутит и не заводится,тут либо нечему гореть,либо нечем поджигать :-)
3 / 1
DYLFER
А когда зажигание только включаешь бензонасос подкачивает горючку? :-)
1 / 0
Скандинав
От пользователя Etwas
21213


там кулачки немного смещены....
но на ниву 1.7л. такие и ставят ...

а покупал распредвал с постелью в сборе?

я вот купил на 1.6л. такой же вал б/у, но в хорошем состоянии, только без постели :-D
0
Andrew Y
От пользователя Etwas
Нива Шевроле 2008 г.

А на ней что,старого образца гидрики?Просто была 3д Нива 2008г.-там уже стояли новые,и чтобы поставить рег.болты нужно гбц менять.И да,на ней на 5и тысячах клапан прогорел,т.ч.компрессию-то проверь! :weep:
0
Etwas
В общем, съездил на диагностику, оказывается, вышел из строя датчик распредвала, заменили датчик - стало все нормально.

От пользователя Kozhevnikov28
Если крутит и не заводится,тут либо нечему гореть,либо нечем поджигать

Так что вот, оказывается, не всегда :-D
0 / 1
sla_vik
От пользователя Etwas
вышел из строя датчик распредвала


А разве оно чек не зажигает при умирании?
Потому что в стартовом посте про чек ни слова не было, а мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей чека соответственно..

От пользователя Kozhevnikov28
Если крутит и не заводится,тут либо нечему гореть,либо нечем поджигать

От пользователя Etwas
Так что вот, оказывается, не всегда

Получается 3-й вариант - слишком много того, что должно гореть (и потому не горит). :-)
2 / 0
Etwas
От пользователя sla_vik
слишком много того, что должно гореть

Чек у меня всегда горел из-за детонации

От пользователя sla_vik
мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей чека соответственно..

И при этом расход бензина увеличивается? А то у меня увеличился сильно
1 / 0
Илья MC
Про расход в первом посте надо было указать . датчик фазы за расход и отвечает.
1 / 0
Скандинав
осталось еще спросить - а какова причина была замены распредвала?
стуки, лампочка давления масла горела... ?
0
sla_vik
От пользователя Илья MC
Про расход в первом посте надо было указать

+
Да и про это тоже надо было сказать
От пользователя Etwas
Чек у меня всегда горел

и про это
От пользователя Etwas
расход бензина увеличивается? А то у меня увеличился сильно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.