Нива Шевроле стала плохо заводиться
E
Etwas
Аккумулятор бодро крутит, но долго не схватывает, а бывает, что и вообще с первого раза не схватывает, нафига мне такие приключения зимой? Раньше с полтыка заводилась.
Я думал, какой-нибудь датчик вышел из строя, хотел компьютерную диагностику сделать (тоже не знаю, куда лучше сунуться, по интернету нашел мастера), он говорит, сначала надо сеточку в бензонасосе поменять и топливный фильтр, и форсунки почистить.
Ну, я сеточку и фильтр поменял, а про форсунки вашу тему тут почитал, думаю, может, и не надо их промывать?
Посоветуйте, чо делать?
Нива Шевроле 2008 г., пробег 75 тык
Я думал, какой-нибудь датчик вышел из строя, хотел компьютерную диагностику сделать (тоже не знаю, куда лучше сунуться, по интернету нашел мастера), он говорит, сначала надо сеточку в бензонасосе поменять и топливный фильтр, и форсунки почистить.
Ну, я сеточку и фильтр поменял, а про форсунки вашу тему тут почитал, думаю, может, и не надо их промывать?
Посоветуйте, чо делать?
Нива Шевроле 2008 г., пробег 75 тык
И
Илья MC
, пробег 75 тык
Мерять компрессию , делать выводы
E
Etwas
не пугай меня
Компрессию-то никогда не вредно померять, но не представляю, чо с ней могло случиться за 75 тык
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натворил?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 13:32]
E
Etwas
Но, вообще-то, после того, как завелась - она нормально едет, и не дымит, ничо.
Чо блин такое может быть, посоветуйте, куда сунуться
Чо блин такое может быть, посоветуйте, куда сунуться
С
Скандинав
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натвори
а зачем меняли?
Зуфа вроде форсунки моет ))
в вашей шниве стоит двиг от классики 1.7л. только инжекторный,
так что В.А. может и возьмется
E
Etwas
а зачем меняли?
Он чота у меня внезапно износился вместе с рокерами.
в вашей шниве стоит двиг от
классики 1.7л. только инжекторный,
Ну да, и даже вместо гидрокомпенсаторов болты стоят, так что при регулировке клапанов можно перетянуть, и прогорит клапан. Но я сам регулировал, вроде, не должно такого быть
Э
Элеганс
Интересно,если же вы такой специалист,что сами распредвал меняете,то Вам действительно нужен был другой специалист,чтобы поменять сеточку?Если бы клапана,я думаю они бы дали о себе знать по звуку.Самое верное средство-поменять свечи
И
Илья MC
не пугай меня
я не пугаю а пишу
делать выводы
Болячка у шеви - гидроопоры , следствие - прогоревшие клапана .
Зуфа вроде форсунки моет ))
Он пишет по этому поводу :Чтоб денек срубить с неопытного клиента.
Раз есть миф о грязных форсунках, почему бы на этом не зарабатывать?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=856292...
E
Etwas
Болячка у шеви - гидроопоры ,
У меня нету гидроопор Их заменили на болты (не я, бывший хозяин, я бы на такое не пошел).
И
Илья MC
У меня нету гидроопор
Уже легче .
В
Витаминыч
Хотя, я недавно распредвал менял,
Вал какой поставил?
E
Etwas
Вал какой поставил?
21213, дак я с тех пор уже месяц проездил, все нормально было, а тут я решил, что бензин фиговый залил, а сейчас заправился - то же самое, сетка в бензонасосе вообще чистая была, но заменил на всякий случай
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
A
Alex Green
Попробуй пережми шланг обратки, если поможет насос на помойку или регулятор давления топлива.
E
Etwas
Попробуй пережми шланг обратки, если поможет насос на помойку или регулятор давления топлива.
Ладно, завтра попробую, спасибо
D
DYLFER
А когда зажигание только включаешь бензонасос подкачивает горючку?
С
Скандинав
21213
там кулачки немного смещены....
но на ниву 1.7л. такие и ставят ...
а покупал распредвал с постелью в сборе?
я вот купил на 1.6л. такой же вал б/у, но в хорошем состоянии, только без постели
A
Andrew Y
Нива Шевроле 2008 г.
А на ней что,старого образца гидрики?Просто была 3д Нива 2008г.-там уже стояли новые,и чтобы поставить рег.болты нужно гбц менять.И да,на ней на 5и тысячах клапан прогорел,т.ч.компрессию-то проверь!
E
Etwas
В общем, съездил на диагностику, оказывается, вышел из строя датчик распредвала, заменили датчик - стало все нормально.
Так что вот, оказывается, не всегда
Если крутит и не заводится,тут либо нечему гореть,либо нечем поджигать
Так что вот, оказывается, не всегда
s
sla_vik
вышел из строя датчик распредвала
А разве оно чек не зажигает при умирании?
Потому что в стартовом посте про чек ни слова не было, а мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей чека соответственно..
Если крутит и не заводится,тут либо нечему гореть,либо нечем поджигать
Так что вот, оказывается, не всегда
Получается 3-й вариант - слишком много того, что должно гореть (и потому не горит).
E
Etwas
слишком много того, что должно гореть
Чек у меня всегда горел из-за детонации
мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей
чека соответственно..
И при этом расход бензина увеличивается? А то у меня увеличился сильно
И
Илья MC
Про расход в первом посте надо было указать . датчик фазы за расход и отвечает.
С
Скандинав
осталось еще спросить - а какова причина была замены распредвала?
стуки, лампочка давления масла горела... ?
стуки, лампочка давления масла горела... ?
s
sla_vik
Про расход в первом посте надо было указать
+
Да и про это тоже надо было сказать
Чек у меня всегда горел
и про это
расход бензина увеличивается? А то у меня увеличился сильно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.