Двухканальные коммутаторы, где купить?
S
Sn[1]per
Добрый день, народ!
Может кто знает у нас в Екб есть в наличии двухканальные коммутаторы? Каталожный номер 133.3774-03 производитель Энергомаш.
N
Nemchurman
На кой он вам нужен ,мил человек ?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
возьми два 036.3734
Транзистор Vt1 и резистор R4 и есть
в кабелину меж ними кт315 фпаядь
А коммуты уже редкость, особенно двухголовые. 036.3734 продаются в олми, они оф дилеры СОАТЭ
Я с завода летом еле выцарапал 100 штук для своего фуоза
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
чойтафдрук? их вроть завалом в любом афталабазе
только этот лабаз на хеммаше
мну надо было на 497 с 941тронзистером. а оно только у олми.
жолтый
ношка
можед и ни жолтый, может забугорный какойта.
Кстате по фуозу, игбт говно - вынесло 500 вольтовым выбросом и ушел в разнос (сам открывался-закрывался), а драйвер нормальный не пихается, места нет, игбт был на шестьсот вольтов на 40 амперов; воткнул совецкой тронзистер КТ8232, зачудительно ворклит.
И эта, верни картинке из темы про фуоз
там твоя схема была, а тебю видемо на яндекс диске прибралса и потёр
ищи полный аналог: коммутатор 6420.3734
выкенудь распределитель
ну, то есть,
МЗ ставить, что ли?
а это. такт откуда двухканальники берут?
даччег фазы?
или еще ДПКВ ставится?
S
Sn[1]per
Нужны для роторного двигателя. В Москве есть в наличии во многих магазинах. У нас есть кое-где под заказ. Думал мало ли может кто знает где у нас в наличии они есть.
c
caesar rotary
там 2 секции и на каждую по 2 свечи.
а это. такт откуда двухканальники берут?
вышеш мозгоаправ даж схёму выложыл
просто 2 обычных комутатора, на один прямой сигнал хола, на другой инверсный
ну соотвесно шторка не с 4 пропилами, а с 2
ровно таж хрень что мз на пихле 2111, только без еку
сопсно мну в 1 же ответе предлагад забить на поиски тучанел девайса и поставеть 2 обычных + кт315 в кабель
но
но
потёрли мой пост, написаный исключительно по теме и по делу
С
Скандинав
Кстате по фуозу, игбт говно - вынесло 500 вольтовым выбросом и ушел в разнос (сам открывался-закрывался), а драйвер нормальный не пихается, места нет, игбт был на шестьсот вольтов на 40 амперов; воткнул совецкой тронзистер КТ8232, зачудительно
ворклит.
а по-русски?
игбт вынесло, вероятнеевсего по причине кривой схемотехники, аффтар обиделся и воткнул биполяр
стало понятнее?
Нужны для роторного двигателя
теж грят - поставь 2 обычных
оно и надёжнее и запасной в любом магазе продаёцо
што за упёртость искать экзотику?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а по-русски?
По пречине управления слишком простым драйвером - резистором в затвор и на + энд тронзюком на массу, для дарлинхтона такой драйвер вполне норм.
игбт вынесло,
вероятнеевсего по причине кривой схемотехники
простой схемотехники
што за упёртость искать экзотику?
ну так человеку НАДО, вот и упёрся )
Самое интересное, что у того двухголовочного коммута корпус как (почти) у одноголовочного, а греетцо в два раза больше...
S
SLC
ровно таж хрень что мз на пихле 2111, только без еку
а чо мешает поставить эбу от 2111 и мз и еще по мелочи и ездеть ? с карбом оно тож поедет .. ему по барабану, по бубну и тп с чем ехать
чо мешает поставить эбу от 2111 и мз и еще по мелочи и ездеть ?
а смысыл городить огорот?
всё равно подсос останецо
S
Sn[1]per
Вообще-то системой зажигания рулит МКД-105 со своей прошивой)) коммутаторы искались для проверки - не было искры. Сейчас уже все в норме, так что вопрос решен. П.с. под заказ у нас где-то находил 4-5 дней по 380 рублей. А переделывать электрику не очень хотелось.
Дата: 01 Ноя 2014 11:28
ичо потёрли мой пост, написаный исключительно по теме и по делу?
Так ты ддд гость, весь форум постоянно закакиваешь, своим грязным языком. Настроение людям портишь. Может забанит модератор тебя за издевательство над Русским языком.
Ведь на других то форумах бздишь так мерзко писать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.