Ваз 2112 16кл. 1.5 год 2003 не заводится.

Не заводится при повороте ключа не на че не реагирует зажигание включается а дальше не реагирует на стартер с толкоча заводится все нормально на холодную тоже все заводится нормально а если на горячию заглушить то не заводися пока не остынет.
0
SLC
клеммы тухлые
реле стартера чудит
2 / 0
Sashok-c
От пользователя SLC

во во реле стартера где оно находится просто мне говорили что нет на вазах реле стартера
0 / 1
SLC
От пользователя Sashok-c
во во реле стартера где оно находится просто мне говорили что нет на вазах реле стартера


над монтажным блоком должно быть .. на пристяжке .. одно на подъемники, второе на стартер
0
Sashok-c
От пользователя SLC

книжку смотрю схема проста стартер аккумулятор генератор и замок зажигания а реле стоит только она от сигналки но она у меня отключена а вторая релушка от туманок передних.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 22:04]
0
gefest666
есть втягивающее реле на стартере и доп реле вроде на 12ках в монтажном блоке.

Проблема в вашем случае скорей всего во втягивающем, подгарели контакты или подклинивает цилиндр в катухе а еще может быть плохой контакт массы, окисленны клеммы акб
0
Sashok-c
От пользователя gefest666

А вот о жэтом можно поподродней подклинивает цилиндр в катухе это что и где находится.
0
11andrey11
под рулевой колонкой в 10 сантиметрах от замка зажигания весит на проводах (оно вобщето разрывает цепь между замком и втягивающем когда эбу увидит что двигатель завелся (защита от дурака чтобы венец не портили))
0
gefest666
находится на старере, во втягивающем. Это надо стартер снимать так недобраться.
Темболее это всего лишь вероятная причина а не 100%ая...

Если нет теплого гаража и сами это никогда не делали, мой совет езжайте в хороший сервис или к знающим людям
0 / 1
smeet&
снимаешь стартер и бросаешь подальше. ставь новый в сборе . у меня было так .на 2110
0
Andrello™ *2041*
На втягивающее реле идет красный проводок. сдергиваешь его и подаешь на реле "плюс" напрямую с аккумулятора, если стартер крутит, то значит и втягивающее и сам стартер исправные.
1 / 0
sla_vik
Про контактную группу замка зажигания говорили уже?
0 / 2
Gavrikov_Denis
либо массы нет на аккумуляторе , но скорее всего -- 90% стартер надо новый!
0
DeadMike†
:-D паржал

штатно на десятом семействе, в частности на 1,5_16ве реле стартера отсутствует

реле в замке зажигания - ставится дополнительно, либо покупается спец замок с защитой - так оно,это реле зовется

если у аффтара в заводскую конструкцию не внесены изменений - значит надо проверять контактную группу в замке зажигания, и проверять стартер - как выше писали, сдергивать проводок и заводить с отвертки

также может быть дохлый акум :cool:
0
От пользователя Gavrikov_Denis
но скорее всего -- 90% стартер надо новый!

Путь обычно такой: меняют стартер, замок зажигания, иногда аккумулятор, все остается как прежде. Едут ко мне, я за 600 р. ставлю доп. реле, и человек забывает про проблему. :cool:
1 / 0
alexhote
вобщем длелаем так
1 ставим на ручник и включаем нейтральную скорость
2 включаем зажигание
3 открываем капот
4 отодвигаем корпус воздушного фильтра вправо (он на резинках их потом можно обратно в отв вставить)
5 видим на втягивающем стартера 2 болта и одну клемму
6 снимаем с клеммы провод и куском провода или отверткой подаем на клемму +

Если заводится - то вам повезло и проблема решается задешево
Если не заводится то менять втягивающее или стартер, надежнее стартер целиком.

Если завелась
1 глушим
2 чистим клемму и поджимаем клемму на проводе
3 проверяем - если заводится то был плохой контакт в клемме
4 Если не помогло - то снимаем декоративный кожух с руля
5 Находим провод стартера идущий на замок зажигания
6 Включаем зажигание
7 подаем на найденный провод +
8 Если завелась то меняем замок зажигания или ставим отдельную кнопку для стартера.
9 если поменяли замок зажигания. то вешаем реле на провод возле стартера. Причем если зацепить правильно (искать в инете) то будет еще и защита стартера (будет выключаться когда заведется)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.