Ваз 2112 16кл. 1.5 год 2003 не заводится.
S
Sashok-c
Не заводится при повороте ключа не на че не реагирует зажигание включается а дальше не реагирует на стартер с толкоча заводится все нормально на холодную тоже все заводится нормально а если на горячию заглушить то не заводися пока не остынет.
S
SLC
клеммы тухлые
реле стартера чудит
реле стартера чудит
S
Sashok-c
во во реле стартера где оно находится просто мне говорили что нет на вазах реле стартера
S
SLC
во во реле стартера где оно находится просто мне говорили что нет на вазах реле стартера
над монтажным блоком должно быть .. на пристяжке .. одно на подъемники, второе на стартер
S
Sashok-c
книжку смотрю схема проста стартер аккумулятор генератор и замок зажигания а реле стоит только она от сигналки но она у меня отключена а вторая релушка от туманок передних.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 22:04]
g
gefest666
есть втягивающее реле на стартере и доп реле вроде на 12ках в монтажном блоке.
Проблема в вашем случае скорей всего во втягивающем, подгарели контакты или подклинивает цилиндр в катухе а еще может быть плохой контакт массы, окисленны клеммы акб
Проблема в вашем случае скорей всего во втягивающем, подгарели контакты или подклинивает цилиндр в катухе а еще может быть плохой контакт массы, окисленны клеммы акб
S
Sashok-c
А вот о жэтом можно поподродней подклинивает цилиндр в катухе это что и где находится.
a
11andrey11
под рулевой колонкой в 10 сантиметрах от замка зажигания весит на проводах (оно вобщето разрывает цепь между замком и втягивающем когда эбу увидит что двигатель завелся (защита от дурака чтобы венец не портили))
g
gefest666
находится на старере, во втягивающем. Это надо стартер снимать так недобраться.
Темболее это всего лишь вероятная причина а не 100%ая...
Если нет теплого гаража и сами это никогда не делали, мой совет езжайте в хороший сервис или к знающим людям
Темболее это всего лишь вероятная причина а не 100%ая...
Если нет теплого гаража и сами это никогда не делали, мой совет езжайте в хороший сервис или к знающим людям
s
smeet&
снимаешь стартер и бросаешь подальше. ставь новый в сборе . у меня было так .на 2110
A
Andrello™ *2041*
На втягивающее реле идет красный проводок. сдергиваешь его и подаешь на реле "плюс" напрямую с аккумулятора, если стартер крутит, то значит и втягивающее и сам стартер исправные.
s
sla_vik
Про контактную группу замка зажигания говорили уже?
G
Gavrikov_Denis
либо массы нет на аккумуляторе , но скорее всего -- 90% стартер надо новый!
D
DeadMike†
штатно на десятом семействе, в частности на 1,5_16ве реле стартера отсутствует
реле в замке зажигания - ставится дополнительно, либо покупается спец замок с защитой - так оно,это реле зовется
если у аффтара в заводскую конструкцию не внесены изменений - значит надо проверять контактную группу в замке зажигания, и проверять стартер - как выше писали, сдергивать проводок и заводить с отвертки
также может быть дохлый акум
но скорее всего -- 90% стартер надо новый!
Путь обычно такой: меняют стартер, замок зажигания, иногда аккумулятор, все остается как прежде. Едут ко мне, я за 600 р. ставлю доп. реле, и человек забывает про проблему.
a
alexhote
вобщем длелаем так
1 ставим на ручник и включаем нейтральную скорость
2 включаем зажигание
3 открываем капот
4 отодвигаем корпус воздушного фильтра вправо (он на резинках их потом можно обратно в отв вставить)
5 видим на втягивающем стартера 2 болта и одну клемму
6 снимаем с клеммы провод и куском провода или отверткой подаем на клемму +
Если заводится - то вам повезло и проблема решается задешево
Если не заводится то менять втягивающее или стартер, надежнее стартер целиком.
Если завелась
1 глушим
2 чистим клемму и поджимаем клемму на проводе
3 проверяем - если заводится то был плохой контакт в клемме
4 Если не помогло - то снимаем декоративный кожух с руля
5 Находим провод стартера идущий на замок зажигания
6 Включаем зажигание
7 подаем на найденный провод +
8 Если завелась то меняем замок зажигания или ставим отдельную кнопку для стартера.
9 если поменяли замок зажигания. то вешаем реле на провод возле стартера. Причем если зацепить правильно (искать в инете) то будет еще и защита стартера (будет выключаться когда заведется)
1 ставим на ручник и включаем нейтральную скорость
2 включаем зажигание
3 открываем капот
4 отодвигаем корпус воздушного фильтра вправо (он на резинках их потом можно обратно в отв вставить)
5 видим на втягивающем стартера 2 болта и одну клемму
6 снимаем с клеммы провод и куском провода или отверткой подаем на клемму +
Если заводится - то вам повезло и проблема решается задешево
Если не заводится то менять втягивающее или стартер, надежнее стартер целиком.
Если завелась
1 глушим
2 чистим клемму и поджимаем клемму на проводе
3 проверяем - если заводится то был плохой контакт в клемме
4 Если не помогло - то снимаем декоративный кожух с руля
5 Находим провод стартера идущий на замок зажигания
6 Включаем зажигание
7 подаем на найденный провод +
8 Если завелась то меняем замок зажигания или ставим отдельную кнопку для стартера.
9 если поменяли замок зажигания. то вешаем реле на провод возле стартера. Причем если зацепить правильно (искать в инете) то будет еще и защита стартера (будет выключаться когда заведется)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.