Разряжается аккумулятор

ortodox.
От пользователя ddd[гость]
харэ курить эту дрянь

да-да, бросай! когда ты под этой дрянью, ты очень категоричен.
0
gefest666
на шестерке с сигой и мафон без панельки потребляет 40 мА ,вставляю панельку 100мА примерно.

п.с мафон пион, панельку на ночь снимаю
0
VladS11
Замерял утечку - с панелькой 169ма 8(
теперь снимать буду
0
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2014 14:30]
0
От пользователя ВоваНс
Замерял утечку - с панелькой 169ма
теперь снимать буду
Ты уж заодно предохранители поснимай при замере тока утечки (как тут советовали) . Определи что там больше всех жрет и сюда пжлста напиши.
1 / 0
Гогги
было подобное на Жигулях отцовских лет 8 назад. так его задолбало, что он уже и кнопку ставил на разрыв массы, и вообще аккум снимал. и одно время раз в месяц-полтора таскал домой его заряжать.
вылечили мы с братом просто и тупо - приехали на его машине к установщикам музыки, сказали: "мужики, надо сделать перемонтаж, позорно сделано". ехали, естественно, не туда, где устанавливал отец, а к другим (по принципу, чтоб независимый глаз оценил). при слове перемонтаж у сервисёров появляется предлог попросить денег, я их понимаю, никто работать за 100 рублей не хочет. естественно, заплатили как за половину установки, но нашли закороченный провод (по их словам, может быть и просто пошевелили где-то, всё может быть). нам просто жалко отца, который таскал аккум и не мог понять, чего и почему. а в гарантийных ремонтах разводили руками, много говорили и проблема стояла на месте.
имхо, на дворе зима, батарейка - это очень важно по нашему климату. если не жаль денег - заедь к спецу. да, мой отец со товарищи и с гарантийщиками искали причину безуспешно около года.
желаю удачи!
0 / 2
tolik099
есть магнитолы, которые потребляют и при снятой панельке. У товарища жрал по тихому и без панельки - Alpine
0
Rusanov
От пользователя Гогги
0/2 | + -+ -  | 


зря минус впаяли. А зря.
У меня по лету акум майфун высаживал. Так же вкорячили кнопку на разрыв массы. Особо не помогло. Надоев настраивать каждое утро радио я решился на покупку другой магнитолы.
Попросил всё соединить как было. Естественно соединили. Взяли денежку рублей 400. Уточняю проводка под аудио штатная.
В общем не получилось тогда купить новый майфун, потом была нужна модель а денежки не было.
И о чудо аккумулятор перестал разряжаться. Я помониторил немного. Вроде всё хорошо. панельку не снимаю, ничего не делаю и заряд держится.
Акум тот же майфун тот же, заряд держит пока. прошло уже 2 года.
Грамотная установка рулит :-)
1 / 0
Я озадачился проблемой и более подробно провел исследования с амперметром.

1) Как я ранее писал что в режиме покоя авто потребляет 128 ма - ОШИБОЧНО.

В режиме покоя Гранта потребляет ток всего 16,8 ма ( магнитолы нет ,но стоит БК Штат X1- Гранта)

Данные про 128 ма -ошибка ,связанная с тем что либо я не до конкца закрыл водительскую дверь и горела лампочка-индикатор ( 98,8 ма).Либо я сразу стал замерять ток после выключения зажигания.. А после выключения зажигания (ключом) потребление тока в Гранте падает не сразу - первые десять секунд ток 1А , потом ток снижается до 190 ма и держится примерно еще минуту ( за это время вы еще можете включить стеклоподъемники) ,и только после 1..2 мин ток снижается до 16,8 ма.

2) по вопросу потребелния эл.энергии. Как только вы включили зажигание потребления тока резко возрастает до 9 А (!) и держится на этом уровне примерно 3 сек ( пока работает бензонасос). Потом ток снижается до 5,2 А ( примерно 1,6 А потребляет сама система зажигания : ЭБУ и т.д, и 3,6 А потребляют ходовые огни). А если у вас еще включены другие потребители ( вентилятор системы отопления 2,5 А, амгнитола и т.д.) то в момент включения зажигания ваш аккумулятор получает довольно большой отсос энергии и если он был плохо заряжен ,то последствия сами знаете.

3) Вычислил сколько примерно потребляют разные приборы поодиночке :
Система зажигания ( ЭБУ , и т.д.) - примерно 1...1,6 А
Габаритные огни - 3 А,
Ходовые огни - 3,6 А ,
Ближний свет - 11,5 А (!),
Бензонасос - 4 А,
Обогрев заднего стекла - 12,5 А (!),
Вентилятор отопителя ( 1-я скорость) -2,5 А,
Вентилятор отопителя ( 2-я скорость) - 5,5 А,
Дворники ( 2 -я скорость - непрерывн . режим) -4 А

Недавно был снегопад . Во время снегопада работали - ближний свет, зажигание, обогрев заднего стекла, дворники ( на 2-й скорости), вентилятор обогреватля салона ( на 2 скорости). Итого потребление получилось - 35 А (!). Такой ток за полтора два- часа полностью разрядит любой аккумулятор.И спсобстует падению напряжения.

То есть если вы забылись ,включили зажигание и забыли выключить что -то из этих потребителей ( например обогрев заднего стекла), то можете моментом подсадить батарею до менее 12 вольт и машина может очень плохо завестись.У меня в снегопад такое было.
1 / 0
Вся суть вышесказанной болтовни в том , что автор темы, возможно часто долго держит машину при включенном зажигании,не включая двигатель.Или забывает полностью захлапывать водит . дверь ( 100 мА)на стоянке.Ну и магнитола конечно роль играет.

Кто будет проверять меня - замеряйте ток в режиме покоя примерно через две минуты ( не ранее) после того как выключили зажигание и полностью захлопнули водит ( и др.) дверь.
0
Went Away
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Итого потребление получилось - 35 А (!). Такой ток за полтора два- часа полностью разрядит любой аккумулятор.И спсобстует падению напряжения.


Генератор на ХХ как раз на подобный ток и рассчитан. Даже на 35-летних иномарках. :-D
0
От пользователя ушел
Генератор на ХХ как раз на подобный ток и рассчитан

щас.......
0
От пользователя ушел
Даже на 35-летних

у мну 36ти правда
гена на 42а по паспарту
ближний 80вт, габариты 20, стопари 40
ближний с габаритами на хх он тянет безлимитно, при нажатии стопарей срабатывает реле контроля через 5-10 сек
реле на 13.8
те при нагрузке около 10а на хх гена ещё тянет около 14в, но до заданых 14.2 явно уже не дотягивает
для гены на 100а, вроть не самое фуфло, умношьте 10х2.5 и получите его лимит на хх
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
для гены на 100а, вроть не самое фуфло, умношьте 10х2.5 и получите его лимит на хх


Нахрена что-то умножать, если на самом гене на 80A Борщь написано "31А min". А 55-ти амперный 35-летний по графику около трицадки на 1800 оборотах и выдаёт (ХХ-900 об, 1:2). При нормально натянутом ремне гены проблем с недозарядом никогда не возникало. Скорее наоборот - обычный аккум выкипал. Сейчас кальциевый, но и он потеет, бывает. :-)
ЗЫ Аккумы 74AЧ вместо штатных 60-ти.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 13:30]
0 / 1
Да скорее всего мощности гены должно хватить и при Х.Х.

Следите за напряжением - если более 12,6 вольт то все равно какой то заряд на батарею идет.

Все мои предостережения относятся к тем ,кто любит держать авто при включенном зажигании,не включая двигатель.

Ради интереса проверил еще аккумулятор.Короче при начальном напряжении самого аккумулятора 12,4 в при включении зарядки и напряжении на ней 14,4 вольта , ток зарядки на аккумулятор будет 4 А.

Но ток зарядки не будет постояннным - при дальнейшем заряде батареи напряжение на ней может подняться выше 13 в и при 14,4 в на зарядке ток будет около 1 А и меньше. Ну как бы типа автоматики - чем больше заряжена батарея тем ниже ток зарядки.

У меня батарея после зарядки довольно долгое время может держать 12,9 в(около часа)

Вообще где то в статейке читал ,что степень заряда батареи можно проверить по напряжению. Если 12,6 в - то на 100% батарея заряжена.,а если 12,0 в то батарея близка к полной разрядке.

Полагаю что это все предположительно , потому что сколько ни заряжал ,а стабильно моя батарея держит 12,4 в. И заводит двигатель при 11,0 в ( с трудом ,с передышкой ,но заводит)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.