Куда обратиться? (Недавно за рулем)
Л
Люблю мечтать
Нужно поменять мост ,кардан и рулевую рейку на ваз 2106, и еще посмотреть тормозную систему. Куда поехать, куда звонить?
Нужно поменять мост ,кардан и рулевую рейку на ваз 2106
поменяй машину
ибо покупка данных запчастей надлежащего качества не имеет никакого смысла экономически
а ставить б\у хз што........... - проще купить другую машину
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
Л
Люблю мечтать
Да есть и кордан и мост. Все годное еще поездит, машина рабочая, чем ее заменитьто?)
Л
Люблю мечтать
На самом деле все сайлентблоки и т.п. связанное с заднем мостом умерло и до кучи кардан брянчит капец.... Вот и думаю чтоб и сделать, ямы нету и гаража тож(
если нуно могу дать телефон сервиса на походной
там от класеги нос не воротят и вродь руки не шипко кривые
там от класеги нос не воротят и вродь руки не шипко кривые
кардан брянчит капец....
ну если ещё уши не разбило, то отделаешсо крестовинами
заодно уш муфту от 2123 поставь, она усиленая
Л
Люблю мечтать
ну былобы не плохо, хоть позвоню узнаю... или доеду там уж точно скажут стоит или не стоит заморачиваться...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
Л
Люблю мечтать
Посмотрел на схему кардана, именно там где крестовина и брякает, залазил смотел, получается наверно крестовина и сломалась)
Л
Люблю мечтать
А еще люфт у моста небольшей, но эт от того что все сальники поумирали, их можно просто поменять, или всеже проще б.у. мост и кардан поставить?
там где крестовина и брякает, залазил смотел, получается наверно крестовина и сломалась)
дыть там нечему больше ломацо
главно шоп уши не расфигачило разбитой крестовиной
ибо тогда уже бесполезно её менять, придёцо кардан менять
а найти нормальный кардан - та ещё забава
канеш если просто тошнить 60-80 кмч, то в любом олми или планете навалом бушного дерьма под видом нового
Л
Люблю мечтать
блин, не знаю как правильно сказать... лучше промолчу... завтра в сервисе скажут) Ну отпишусь, хоть посмеетесь что скжут)
в сервисе скажут
да они всё починят, им пофегу, чо не полезет - ломом забьют
там 2 магаза крупных в 5 минутах пёхом, так што хоть сразу купить запчасти нет проблем
Л
Люблю мечтать
ну я думаю доехать завтра, посмотреть что скажут, мол стоит менять кардан с мостом иль мелочи только поменять... а там уже и разберемся) За мостом с карданом ехать только надо) Еще хочу пружины стандартные поставить а то обрезанные с момента приобретения были, надоело шоркацо(
Л
Люблю мечтать
оо, посмотрел еще на картинки, всех резиновых втулок продольной штанги, проушины амортизатора и т.п., их тупо нету уже)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:43]
D
DeadMike††
стоит менять кардан с мостом
алегарх
Л
Люблю мечтать
да есть они б.у. но еще годные)
Л
Люблю мечтать
Нет, ну а какой выход-то?! Машинка ездит, печка работает колеса не отваливаются, не прогнившая насквозь, теплая. ЗАводится без проблем с пол оборота(Правда клапана подрегулировать бы). Всеравно и за 20 тыщ в таком состоянии наверное фиг найдешь автомобиль...
D
DeadMike††
за 20 тыщ в таком состоянии наверное фиг найдешь автомобиль...
я свою 074 в 09 году продал за 25
мотор - капитален идеален
железо меняно - антикорено,крашено не гнилое
подвеска в идеале
про карданы,мосты и крестовины - я тока на йеодинах читал,что их чинят\меняют, ибо не понимаю как надо ездить - чтобы эти детали ломались
реактивные тяги - выпиливал болгаркой
перепрессовывал и ставил обратно
тачка заводилась в любую погоду максимум со второго раза если акум был в поряде
так что кто ищет - тот найдет..
Л
Люблю мечтать
Ну блин, бывает и такое.... Но уж коль такая мне досталась. Да вродь и поездит еще...надеюсь)
мотор - капитален идеален
железо меняно - антикорено,крашено не гнилое
подвеска в идеале
вот не понимаю смысла продажи таких авто
налога нет
ездить по лесам-ухабам да возить стройматериалы - самое то
прибыли с этих 25 рублей - ну ваще никакой
нафега продовать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.