Красная зона тахометра
Привет всем ! (это для меня очень важно)
хотел бы узнать чем грозит или грозит вообще если я часто переключаю скорость когда стрелка тахометра уже заходит в красную зону машинка 12-ка (про расход топлива я знаю, движок то хоть не крякнет)
Заранее благодарен !!!!!!
хотел бы узнать чем грозит или грозит вообще если я часто переключаю скорость когда стрелка тахометра уже заходит в красную зону машинка 12-ка (про расход топлива я знаю, движок то хоть не крякнет)
Заранее благодарен !!!!!!
S
SergeyP
Двигун гробишь ...
p
plastic mirror
масло хорошее лить надо как минимум
на высоких обортах давление намного больше нормы...
вобчем, ничего хорошего для двигла в красной зоне нету (разве что специально переделать двиг под такие режимы)
и коробке точно ничего хорошего не светит...
на высоких обортах давление намного больше нормы...
вобчем, ничего хорошего для двигла в красной зоне нету (разве что специально переделать двиг под такие режимы)
и коробке точно ничего хорошего не светит...
M
Maxz
И смысла нет так далеко крутить, т.к. разгон падает
п
профессор
ресурс двига уменьшаетс раза в три. Это если раньше чего-нибудь не оборвет.
А
Антон™
Евгений, а ты куда так торопишься все время :-) ? СЕдня меня такой же вот ездок на 12шке обогнал, у него еще и выпуск прямоточный, я думал самолет садится рядом со мной :-)
Вот и думай после этого - стоит ли покупать б/у 12шки, если из вот так вот уханькивают за 1-2 года
Вот и думай после этого - стоит ли покупать б/у 12шки, если из вот так вот уханькивают за 1-2 года
R
Rozen
А разве "отсечка" не срабатывает на 12-ках?
V
Vla
Гхм, у меня отсечка на 7200 стоит ;-) Правда я до таких оборотов дело не довожу, разве для усмирения пролетающих мимо ремусов, брызговиков из линолиума и синих писалок.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Евгений
Обкатку то прошел.
Я пару раз только до красной зоны доводил, и то когда педаль заедала (в коврике еще не прорезал дырку под нее). Это после 3,5 тыс. А так во время обкатки я 3-х тыс не превышал. Да и сразу после нее не рекомендуется.
А так я езжу:
- спокойная езда в потоке: до 3-х тысяч. Как раз подхват появляется.
- Чуть быстрее: до 4-х тысяч. Уже неплохо прет.
- Отодрать очередного хама на зубиле: до 5,5 тыс. Уже летит. Тут главное во время переключаться, а выше оборотов максиматьной мощности нет особого смысла крутить.
Кстати про обороты вопрос не раз поднимался. Лично мне жалко свой двигатель мучать.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2003 16:02]
Обкатку то прошел.
Я пару раз только до красной зоны доводил, и то когда педаль заедала (в коврике еще не прорезал дырку под нее). Это после 3,5 тыс. А так во время обкатки я 3-х тыс не превышал. Да и сразу после нее не рекомендуется.
А так я езжу:
- спокойная езда в потоке: до 3-х тысяч. Как раз подхват появляется.
- Чуть быстрее: до 4-х тысяч. Уже неплохо прет.
- Отодрать очередного хама на зубиле: до 5,5 тыс. Уже летит. Тут главное во время переключаться, а выше оборотов максиматьной мощности нет особого смысла крутить.
Кстати про обороты вопрос не раз поднимался. Лично мне жалко свой двигатель мучать.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2003 16:02]
ничего мотору не сделается, масло если нормальное, если бы двигуну что то делалось то отсечку ставили бы на 4 тыщах. моторы на низких оборотах наоборот испытывают максимальные ударные нагрузки что несоизмеримо хуже для их ресурса.
Автор: Maxz
Дата: 11 Апр 2003 09:37
И смысла нет так далеко крутить, т.к. разгон падает
Дата: 11 Апр 2003 09:37
И смысла нет так далеко крутить, т.к. разгон падает
Заблуждаетесь, батенька... ;-)
На второй где то 85 км получается , гонять я начал когда было около 3000 км масло ESSO Ultron (синтетика)
Спасибо всем за ответы
(месяцок еще поезжу а потом продам )
Спасибо всем за ответы
(месяцок еще поезжу а потом продам )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.