Силиконовые патрубки

Наткнулся на одну тему в газклубе про силиконовые патрубки и ссылка есть на сайт где их можно купить. Цена не высокая 1500 руб за комплект для моей волги 5штук видимо те которые под капотом к радиатору идут. Кроме того ещё можно партубки печки приобрести и усиленные хомуты, штуцера...

Кто нибудь пробовал всё это? действительно лучше чем родная резина?
И про хомуты усиленные скажите, стоит оно того или тоже самое что "норма" ?
Думаю один раз потратиться, сделать всё качественно, что бы не возвращаться к этой теме больше и заниматься другими проблемами.

Кроме того нашёл компанию которая ставит неродные "универсальные" выхлопные системы... тоже хотелось бы узнать действительно ли это намного лучше родного газовского ?
0 / 2
1399399
просто поставь родные новые, хомутики нормовские.
2 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя 1399399
просто поставь родные новые, хомутики нормовские.

Стоит и работает, летом только нижний патрубок заменил и хомуты везде норма. Только вот люди жалуются что это всё ненадёжно, патрубки дубеют и начинают пропускать... типа с ними постоянный геморрой. А тут шанс избавиться от него навсегда.
1 / 1
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Силиконовые патрубки

Вот такие хорошие

мягкие и прочные, прожимаются обычными хомутами.
3 / 0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

где купить ? :cool:
2 / 0
olshin
http://patrubki.com/dostavka/ekaterinburg.html правда они только с доставкой, посмотреть не получится.
0
CepbIu*_BoJIk
у меня новая беда :-( :weep: похоже прокладка ГБЦ дырявая и тосол попадает в цилиндр: из трубы валит густой дым, свеча в первом цилиндре белая. Звонил в автосервис где много чего уже делал - сказали 10 тыс готовить и приезжать... :-( типа там вместе с прокладкой не только масло надо менять, а ещё дофига чего.... за одну работу 5000руб. плюс материалов на столько же выйдет.
Может можно как то просто заменить эту прокладку и масло поменять с промывкой? а ?
0
vv777
От пользователя CepbIu*_BoJIk

можно самому все сделать.я за день на газели с 402 мотором менял все.но там попроще конечно.поищи мануал,их много подробных,с картинками.
0
Arbyznyak
у нас на работе парнишка купил волгу в итоге 1,5 года на неё только и работал, сейчас логана взял, а волгу как страшный сон вспоминает, так и стоит - не продать и не ездить
0 / 1
когда бежит тосол - дело не в патрубках (при условии что они не из сажи сделаны)

причина тому - только хомуты которые закручиваются отверткой

при нагреве, происходит расширение, соответственно при остывании сужение

только вот хомут такой в исходное положение не возвращается, следствии чего со временем получается не плотная фиксация патрубка, все держится только на прикипевшей резине

выход, ставить такие хомуты
3 / 0
вот только советские патрубки они зачастую прожать не могут
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя vv777
можно самому все сделать.я за день на газели с 402 мотором менял все.но там попроще конечно.поищи мануал,их много подробных,с картинками.

мануал есть прикупил сразу же почти :cool: тоже думаю что лучше чем сам никто не сделает да и дешевле выйдет. Лучше эти деньги что отдал бы за работу на хорошее масло и промывку потрачу. :-)

и патрубки я всё же закажу и поменяю.


От пользователя Arbyznyak
купил волгу в итоге 1,5 года на неё только и работал,

это если пытаться всё родное ставить то так и будет, это я уже понял - всё родное волговское - говно надо искать современную альтернативу, вот например силиконовые патрубки, ещё я нашёл где продают и устанавливают универсальную систему выхлопа, тоже современная альтернатива тому что газ продаёт, тоже сначала поставил всё новое газовское... 3 месяца и всё превратилось в хлам.
0 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

вот про хомуты я тоже искал альтернативу хорошую :cool: спасибо буду искать такие.
0
CepbIu*_BoJIk
а силиконовые прокладки ГБЦ бывают ?
0 / 2
CepbIu*_BoJIk
я вот в олми смотрю - есть с круглыми отверстиями а есть с треугольными... в чём разница кроме геометрии дырок ? и что лучше ?
0
Chev Chelios
От пользователя CepbIu*_BoJIk
похоже прокладка ГБЦ дырявая и тосол попадает в цилиндр: из трубы валит густой дым, свеча в первом цилиндре белая. Звонил в автосервис где много чего уже делал - сказали 10 тыс готовить и приезжать... :-( типа там вместе с прокладкой не только масло надо менять, а ещё дофига чего.... за одну работу 5000руб. плюс материалов на столько же выйдет.

причем тут масло? скидывают гбц. смотрят не гнутая ли она, если нормальная меняют только прокладку, заливают тосол
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Chev Chelios
причем тут масло?

ну типа практически всегда при пробое прокладки тосол попадает в масло и это не есть хорошо. Так говорят почти все автосервисы куда я звонил. Наё....ют ?
0
От пользователя CepbIu*_BoJIk
а силиконовые прокладки ГБЦ бывают ?


эта пять!!!
даже из туалетной бумаги можно сделать
2 / 0
CepbIu*_BoJIk
прочитал тему на счёт дырок в прокладке ГБЦ - склоняюсь к тому что надо ставить с круглыми, но остался вопрос: зачем же всё таки делают с треугольными ? если для двигателя Д24 то не лучше ли на него тоже поставить с круглыми по тем же соображениям по которым её изменили в новом двигателе?...
0
Fantom®
Согласен, ставить только пружинные хомуты. Норма уже прошлый век
0
От пользователя Fantom®
Согласен, ставить только пружинные хомуты.

где бы ещё их купить, нужных размеров. Под наши патрубки. И цена чтоб была не разы дороже нормовских.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.