Лада Калина 2. Нужен опыт реальных пользователей свежих автомобилей

Всем доброго времени суток!

Ситуация, вполне возможно, банальная: стоит выбор между новым Логаном и Калиной (остальные одноклассники не удовлетворяют базовым требованиям). Автомобиль планируется брать новым, ценник до 400 т.р. Вроде как, Логан надежнее, но дороже мин. на 100 т.р. А о новой Калине все больше положительных отзывов, причем за 400 автомобиль будет в очень богатой комплектации (с клматом, подогревом передних сидений, мультимедийной системой и т.п.)

Поэтому нужен опыт реальных пользователей новой Калины, купленной в автосалоне в этом, 2014 г. Устранены ли "болячки" предыдущей версии? Какие проблемы есть?

Вот перечень существующих жалоб на автомобиль:

1. "Вой" КПП на 2 и 3 передаче
2. Редко, но запуск со 2 раза
3. Жесткий отбой передних стоек
4. Слабый передний бампер, как следствие - серьезные повреждения подкапотного, даже при легких ДТП
5. Течь уплотнителя, либо в районе водительской двери, либо лобового стекла (в дождь на скорости от 80 км/ч)
6. Скрипы передней панели и кресел, ну и вообще различные посторонние звуки и "сверчки", которые усугубляются при нарастании пробега
7. Плохое закрывание задних дверей и двери багажника у хетч-бэка и универсала
8. Редко, но всё же, пишут об этом - закусывание ЭУР в жару
9. Ранняя коррозия колесных арок и днища, если не делать дополнительный антикор
10. Капризы в отношении 92 бензина в виде горящего сигнализатора "check engine"
11. Плохая предпродажная подготовка, как следствие - плохо протянутые узлы подвески, проблемы со сходом-развалом и т.п.
12. Зачастую, не удовлетворительный сервис ВАЗа
13. Ваш вариант: ...

Если лень писать, можно, прямо, цифры перечислить из списка выше и добавить что то от себя. Если есть позитивные отзывы, тоже пишите.

Заранее благодарен!
5 / 3
От пользователя Робот Вертер
Жесткий отбой передних стоек


мухаха, у сааза вообще нет отбоя, какое жесткий то?
2 / 0
От пользователя Робот Вертер
1. "Вой" КПП на 2 и 3 передаче
2. Редко, но запуск со 2 раза
3. Жесткий отбой передних стоек

это подтвержаю на 1й калине 12 года. Плюс вой на 1й (когда газ отпускаешь) :-D

От пользователя Робот Вертер
Плохое закрывание задних дверей и двери багажника у хетч-бэка и универсала

точнее открывание (с каким-то закусыванием, а закрываются норм)

Но вцелом мне досталась машина крепкая и ниче не ломается
2 / 0
Спасибо
0
BuHHu™
калино-цпорт бери, норм тачан, за эти деньги конкурентов ноль. :-)
2 / 1
АПК
От пользователя Робот Вертер
13. Ваш вариант: ...

домкрат укропский
:ultra:
8 / 0
датсун уж тогда
1 / 0
Что за Датсун?
0 / 1
Датсун - настоящее японское качество (с) из рекламы
0
От пользователя АПК
домкрат укропский

Вчера при смене колес на зимние обратил внимание :-D Но, надо отдать должное, домкрат удобно сделан - компактный, а поднимает высоко
0 / 1
DYLFER
Помню посмотрел сандерика нового, всё ниче, тока реальная цена машины на 100 выше прайса на сайте :-D
Потом прокатился, посмотрел калину спорт, так она и внешне больше понравилась, и по салону :-D
Плюс цена: как на сайте написано, так и в салоне.... :-)
2 / 0
shem
:popcorn:

От пользователя Робот Вертер
4. Слабый передний бампер, как следствие - серьезные повреждения подкапотного, даже при легких ДТП

там походу такой экстерьер, что бампер противопыльный разве что
0
Еще одно спасибо
0
Rusanov
Три года назад стоял выбор. Калина, Зубила, Приора, Логан.
Приора и логан отпали по причтине того, что на приору надо было около 100тыр добавлять, на логана 150 тыр. Тогда все ждали Гранту. На калину тоже надо было добавлять 50 тыр.
В итоге сидя на работе за компом глянул на сайте автоваза авто в наличии, выбрал ближайший диллерский центр и забронировал по телефону 2115. 14ку хотел, но их не было.
На следующий день я уже вечером ездил на своей машине. Ну и самое главное. Я никому не был должен за эту машину.

Самое главное это Ваш выбор. Ничего не должно в вашей машине вас разочаровывать. Какой бы выбор вы ни сделали - это Ваш выбор.

Совет. Если хоть когда то ездили на машине, то запишитесь на тестдрайв. Поездите на одной и другой и вы поймёте какая ваша.

Т.к. у меня не калина, могу пояснить только по:
п. 10 На 92 ездит, но лампа от этого не загорается, но нормально не едет она на нём. в городе это отразить тяжело а вот на трассе заметно ошутимо. При этом расход бензы существенно возрастает. На моей это где то 1 литр лишний сжигается. У меня 8 клапанник. Такой же как на калине.
п.11 На первом ТО вам всё проверят и подтянут по человечески, но с завода на моей машине было затянуто почти всё нормально. Проблем со сходом и развалом не было.
п.12 На сервис жалоб особых нет. Делали всё что выявлял. По гарантии поменяно много чего. Так если отдадут практиканту машину по мелочи чего устранять, то проверишь, позовёшь приёмщика ткнёшь ему пальцем и стоишь рядом ждёшь когда доделают, но такое было один раз.
9 / 0
el gato negro
От пользователя BuHHu™
калино-цпорт бери

Что в ней от спорта, кроме названия?
0
BuHHu™
От пользователя el gato negro
Что в ней от спорта, кроме названия?
То же самое, что и в митсубиси лансер спорт - это всего лишь название комплектации, не более того.
Ну ещё внешность зажигалочная, и полный фарш.
0 / 1
el gato negro
От пользователя BuHHu™
Ну ещё внешность зажигалочная, и полный фарш.

Шляпа короче. Маркетинг.... :-D
0
DYLFER
От пользователя el gato negro
Шляпа короче. Маркетинг....

Маркетинг конечно, Но зато и машина добрая :-)
0
BuHHu™
От пользователя el gato negro
Шляпа короче.
Я бы назвал это не шляпой, а прорывом для автоваза. Меня вот большинство народа поражает - им предлагают автомобиль в полном фарше, который на раз объедет всех иномарочных конкурентов с пихлом 1.6, при этом ценник просто смешной за такую комплектацию, а народ всё равно продолжает свято поклоняться шильдикам, и шагает отдаёт бабки за фольгированный хуньдай вульгарис, у которого жопа на трассе после 120 гуляет просто жесть.
8 / 2
От пользователя BuHHu™
и шагает отдаёт бабки за фольгированный хуньдай вульгарис, у которого жопа на трассе после 120 гуляет просто жесть.

мне самому очень нравится Калина. Но если честно: качество до корейцев пока как небо и земля: двери хлябают, вся бренчит, шумит (не как 9ка, но все же...). Но осн узлы и агрегаты научилис делать нормально и о чудо, даже ниче нигдже не течет ! :-D
0
SLC
От пользователя maxxx(...)
о чудо, даже ниче нигдже не течет ! :-D

кончилась подикась, бегом доливать :-D
4 / 0
От пользователя maxxx(...)
Но если честно: качество до корейцев пока как небо и земля: двери хлябают, вся бренчит, шумит

У корейцев даже в D-классе салон играет, что ололо.
2 / 0
От пользователя SLC
кончилась подикась, бегом доливать

нее, всё ччотко.

Эта машина имено для меня: дешевая, компактная, вместительная проходимая (еще и первая очень короткая), крепкая подвеска, крейсерская 140. Но большинству это ненадо: нужна тишина (а в этом плане даже нексия не сравнимо лучше: она вся мягкая ...но много в нее не зщапихаешь

Кто покупает наши навороченные машина за 450 тыщ - для меня то дикость (хлябающие двери, разноедущие стеклоподъеменики, вой КПП и т.п. никеуда не деваются :-D )
0
BuHHu™
От пользователя maxxx(...)
качество до корейцев пока как небо и земля: двери хлябают, вся бренчит,
шумит
знаешь, в вульгарисе те же самые проблемы, и хорошего там ничего нету. Чтобы почувствовать реальную разницу между калиной и корейцем, стоимость корейца должна начинаться от 700т.р.
0
От пользователя BuHHu™
знаешь, в вульгарисе те же самые проблемы

у меня у 2х хзнакомых киа рио (в новом и предыдущем кузове) - разница сильно ощутима: у нас двери закрываются с лязгом, а там с легким хлопком (а солярис и рио вроде конкрунты и стоят одинаково).

Но да, дороже калины на 200 тыщ в равных комплектациях.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.