ВАЗ-2115 08г., электрика, подробное описание неисправности и вопросы

Добрый день!

Напряжение аккумулятора 13,6В, клеммы привинчены надежно, запаха плавленной изоляции нету.
В монтажном блоке на предохранителях, которые идут в панель приборов F3, F15 - 13,5В.

1. На панели приборов 11,5В, в прикуривателе 11,5В.

Это нормально? Где падает 2В? Вольтметр получает показания с блока управления (не сам ведь меряет)?

2. Компьютер при этом показывает 10-10,5В. Запитан комп от проводов прикуривателя.

Откуда берет показания комп? Почему они ниже, чем на панели приборов?

3. При замере напряжения в прикуривателе слегка коротнул - после этого напряжение там поднялось до 13,6В. Комп стал показывать те же 11,5 В, что и на панели.
Т.е. где-то восстановился контакт (приварился), но это ненадолго(
(на панели приборов осталось 11,5В)

Вопрос, где же этот контакт? В каких точках смотреть? Хотя бы примерное место.

В машине ориентируюсь плохо. Пока найдешь, где расположен нужный провод или предохранитель, застрелишься( Хотя в электрике разбираюсь.
0
Илья MC
От пользователя eugeny77
Напряжение аккумулятора 13,6В,

Аккумулятора или напряжение зарядки ?

если зарядка , то мало . гену надо смотреть для начала
2 / 0
От пользователя Илья MC

Не, именно на аккумуляторе. Незаведенного авто.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 18:23]
0
Илья MC
От пользователя eugeny77
. Незаведенного авто.


:bs: чет многовато , а на заведённом авто сколько ?

Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.
1 / 0
От пользователя Илья MC
Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.

Всегда думал что на авто двенадцативольтовые акумы :cool:
Кстати, на них и написано 12v
2 / 3
Derol78
От пользователя Илья MC
Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.

Полностью заряженный аккум 12.6-12.7, но автор видимо измерял сразу после поездки или мультиметр глючит. Если такая разница в показаниях между аккумом и панелью, я бы массу проверил, в т.ч. в приборке.
2 / 0
Короче, дело к ночи. Авто не заводится(
Про аккумулятор можно поговоритьпозже, если захотите)

На замке зажигания уже пониженное напряжение. На него приходит провод напрямую с аккума? Коричневый?
0
От пользователя Derol78

Массу в приборке проверить - надо снимать приборку?
0 / 1
Илья MC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всегда думал что на авто двенадцативольтовые акумы


Заходим в магаз ( под видом покупателя ) меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт :cool:
0
Котяра96
От пользователя Илья MC
Заходим в магаз ( под видом покупателя )


скрытный какой =))
1 / 0
Илья MC
От пользователя Котяра96
скрытный какой =


ну зайди, попроси продавца просто померить :hi:
0
От пользователя Илья MC
чет многовато , а на заведённом авто сколько ?

Это говорит о неисправности аккумулятора или цепи зарядки?
0
Аккумулятор подсел.
Тюменский, 4 года. Думал его поменять еще год назад, но как-то удивительно он отходил всю зиму, без проблем.
Завтра все-таки поменяю и продолжу.
0
Илья MC
Надо померять что выдаёт гена . судя по аккуму идёт перезаряд .
1 / 0
От пользователя Илья MC
Надо померять что выдаёт гена . судя по аккуму идёт перезаряд .

ОК, завтра померяю.
Если заведется.
0
Не возражаю против оплаты хорошего совета.
а ля "питик на телефон" :hi:
0
Nemchurman
От пользователя Илья MC
меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт


вилка цифра или стрелка
0
Илья MC
От пользователя Nemchurman
вилка цифра или стрелка

продавцам в магазине голову морочь ,е щё про погрешность у них спроси . :ultra:
0
От пользователя Derol78
Если такая разница в показаниях между аккумом и панелью, я бы массу проверил, в т.ч. в приборке.

Если масса приборки виновата, то показания должны скакать? У меня все в норме.
От пользователя Илья MC
чет многовато , а на заведённом авто сколько ?

На заведенном сейчас 14,2В
От пользователя Илья MC
Заходим в магаз ( под видом покупателя ) меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт

Мне намеряли 12,85В)
От пользователя Nemchurman
вилка цифра или стрелка

цифра.

Поставил новый аккум. Неисправность пока не проявляется. Буду ждать.
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя eugeny77
Мне намеряли 12,85В)

вилка-показометор, скока их не ковырял, максимум на 20 Ампер грузят, хотя цыфры вот то 100 то 200 нарисованы, обозначают модель, а не ток нагрузки :-D
0
:suxx: Выбросил свой мультиметр. Врал почти на 2 вольта. Сколько времени мне голову морочил :-(
Поменял диодный блок в генераторе (сгорело 2 диода), и заодно РР. Надеюсь, это всё :beach:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.