ВАЗ-2115 08г., электрика, подробное описание неисправности и вопросы
Добрый день!
Напряжение аккумулятора 13,6В, клеммы привинчены надежно, запаха плавленной изоляции нету.
В монтажном блоке на предохранителях, которые идут в панель приборов F3, F15 - 13,5В.
1. На панели приборов 11,5В, в прикуривателе 11,5В.
Это нормально? Где падает 2В? Вольтметр получает показания с блока управления (не сам ведь меряет)?
2. Компьютер при этом показывает 10-10,5В. Запитан комп от проводов прикуривателя.
Откуда берет показания комп? Почему они ниже, чем на панели приборов?
3. При замере напряжения в прикуривателе слегка коротнул - после этого напряжение там поднялось до 13,6В. Комп стал показывать те же 11,5 В, что и на панели.
Т.е. где-то восстановился контакт (приварился), но это ненадолго(
(на панели приборов осталось 11,5В)
Вопрос, где же этот контакт? В каких точках смотреть? Хотя бы примерное место.
В машине ориентируюсь плохо. Пока найдешь, где расположен нужный провод или предохранитель, застрелишься( Хотя в электрике разбираюсь.
Напряжение аккумулятора 13,6В, клеммы привинчены надежно, запаха плавленной изоляции нету.
В монтажном блоке на предохранителях, которые идут в панель приборов F3, F15 - 13,5В.
1. На панели приборов 11,5В, в прикуривателе 11,5В.
Это нормально? Где падает 2В? Вольтметр получает показания с блока управления (не сам ведь меряет)?
2. Компьютер при этом показывает 10-10,5В. Запитан комп от проводов прикуривателя.
Откуда берет показания комп? Почему они ниже, чем на панели приборов?
3. При замере напряжения в прикуривателе слегка коротнул - после этого напряжение там поднялось до 13,6В. Комп стал показывать те же 11,5 В, что и на панели.
Т.е. где-то восстановился контакт (приварился), но это ненадолго(
(на панели приборов осталось 11,5В)
Вопрос, где же этот контакт? В каких точках смотреть? Хотя бы примерное место.
В машине ориентируюсь плохо. Пока найдешь, где расположен нужный провод или предохранитель, застрелишься( Хотя в электрике разбираюсь.
И
Илья MC
Напряжение аккумулятора 13,6В,
Аккумулятора или напряжение зарядки ?
если зарядка , то мало . гену надо смотреть для начала
Не, именно на аккумуляторе. Незаведенного авто.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 18:23]
И
Илья MC
. Незаведенного авто.
чет многовато , а на заведённом авто сколько ?
Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.
Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.
Всегда думал что на авто двенадцативольтовые акумы
Кстати, на них и написано 12v
D
Derol78
Заряженный аккум должен выдавать 13 вольт.
Полностью заряженный аккум 12.6-12.7, но автор видимо измерял сразу после поездки или мультиметр глючит. Если такая разница в показаниях между аккумом и панелью, я бы массу проверил, в т.ч. в приборке.
Короче, дело к ночи. Авто не заводится(
Про аккумулятор можно поговоритьпозже, если захотите)
На замке зажигания уже пониженное напряжение. На него приходит провод напрямую с аккума? Коричневый?
Про аккумулятор можно поговоритьпозже, если захотите)
На замке зажигания уже пониженное напряжение. На него приходит провод напрямую с аккума? Коричневый?
И
Илья MC
Всегда думал что на авто двенадцативольтовые акумы
Заходим в магаз ( под видом покупателя ) меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт
К
Котяра96
Заходим в магаз ( под видом покупателя )
скрытный какой =))
И
Илья MC
скрытный какой =
ну зайди, попроси продавца просто померить
чет многовато , а на заведённом авто сколько ?
Это говорит о неисправности аккумулятора или цепи зарядки?
Аккумулятор подсел.
Тюменский, 4 года. Думал его поменять еще год назад, но как-то удивительно он отходил всю зиму, без проблем.
Завтра все-таки поменяю и продолжу.
Тюменский, 4 года. Думал его поменять еще год назад, но как-то удивительно он отходил всю зиму, без проблем.
Завтра все-таки поменяю и продолжу.
И
Илья MC
Надо померять что выдаёт гена . судя по аккуму идёт перезаряд .
Надо померять что выдаёт гена . судя по аккуму идёт перезаряд .
ОК, завтра померяю.
Если заведется.
N
Nemchurman
меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт
вилка цифра или стрелка
И
Илья MC
вилка цифра или стрелка
продавцам в магазине голову морочь ,е щё про погрешность у них спроси .
Если такая разница в показаниях между аккумом и панелью, я бы массу проверил, в т.ч. в приборке.
Если масса приборки виновата, то показания должны скакать? У меня все в норме.
чет многовато , а на заведённом авто сколько ?
На заведенном сейчас 14,2В
Заходим в магаз ( под видом покупателя ) меряем новый аккум вилкой . Вуаля 13 вольт
Мне намеряли 12,85В)
вилка цифра или стрелка
цифра.
Поставил новый аккум. Неисправность пока не проявляется. Буду ждать.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мне намеряли 12,85В)
вилка-показометор, скока их не ковырял, максимум на 20 Ампер грузят, хотя цыфры вот то 100 то 200 нарисованы, обозначают модель, а не ток нагрузки
Поменял диодный блок в генераторе (сгорело 2 диода), и заодно РР. Надеюсь, это всё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.