сттартер крутит -движок молчит .

воще молчит,ниодного чиха,ваз 21124.2005г. что можно сделать самому,чтоб стазу не буксировать в сервис .? попробую поменять датчик коленвала. модуль недавно менял.
0
Илья MC
От пользователя horr96
попробую поменять датчик коленвала


с этого и начните
0
От пользователя Илья MC
с этого и начните

а мож реле послушать фсёш?
2 / 1
Витаминыч
От пользователя horr96
что можно сделать самому,чтоб стазу не буксировать в сервис .

Традиционно, стекло протереть и по колесу по пинать предлагали?
1 / 2
smeet&
какое реле слушать?
2 / 0
1399399
реле бензонасоса естественно

От пользователя horr96
какое реле слушать?
3 / 0
smeet&
всегда слушаю-зажигание-шумит-щелк-тихо-запускаю
1 / 0
Илья MC
От пользователя ddd[гость]
реле послушать



И ?
0
_Anubis_
Ээээ...
А почему про ремень ГРМ еще никто не спросил?
2 / 0
smeet&
стартер крутит как часы работает,благо ТИтан новехоньнький пока,8 попыток и ничего
0
smeet&
посмотрю ,на ремень
1 / 0
От пользователя Илья MC
И ?

.... сделать вывот видит эбу
От пользователя horr96
датчик коленвала.

или нет
(с) ко
0
smeet&
это на диагностику надо?
0
smeet&
чек не горит
0
Илья MC
Если ремнь ГРМ на месте , смотреть надо датчик колена , вот и вся начальная диагностика
1 / 1
От пользователя horr96
стартер крутит как часы

ну это медленно
с таких оборотов не завести
6 / 2
От пользователя horr96
чек не горит

При вкл. зажигания???
1 / 1
От пользователя ddd[гость]
стартер крутит как часы

ну это медленно
с таких оборотов не завести

:lol: :lol: :lol:
1 / 2
1399399
давайте по порядку
включили зажигание - загорелись лампы на панели приборов, среди прочего загорелся чек. также зажужжал бензонасос на несколько секунд и щелкнуло после чего все затихло. данные показатели при их наличии свидетельствуют о том что давление в системе бензоподачи выросло до необходимого предела и эбу готово к работе. при запуске стартер крутит за венец маховика коленчатый вал (смотрим не отпал ли венец от маховика) , эбу получает первичный для себя сигнал от дпкв - датчика положения коленчатого вала (смотрим сам дпкв на предмет не открутился ли, не отпали ли провода от штекера или сам штекер от разъема на датчике. по сигналу дпкв эбу определяет положение поршней в пространстве и подает нужное количество топлива к нужному горшку путем открывания форсунки (смотрим общий разъем форсунок - но это маловероятно) и подачи туда же искры (смотрим разъем на модуле зажигания). также необходимо посмотреть предохранитель и реле эбу (первым делом смотреть если не загорается чек при включении зажигания). также смотрим ремень грм на совпадение меток а также нужно смотреть на демпфер или как там его на шкиве коленвала - может его сдвинуть и тогда ппц.
1 / 0
ку767
выкрути свечу. проверь есть искра или нет, отсюда уже и пляши
0
От пользователя 1399399
данные показатели при их наличии свидетельствуют о том что давление в системе бензоподачи выросло до необходимого предела

отнюдь
это всево лишь свидетельство что в эбу запустилось ПО и что цепь питания бензонасоса живая
От пользователя 1399399
при запуске стартер крутит за венец маховика коленчатый вал (смотрим не отпал ли венец от маховика) , эбу получает первичный для себя сигнал от дпкв

... и опять включает бензонасос, а при отпускании стартера на незаведённом движке через 2 сек опять ево выключает
сопссно именно по этому эфекту и можно понять видит ли эбу датчик коленвала
и сопсно апэтом мну пейсал вночале темы :-D
0 / 2
smeet&
при включенном зажигании чек горит,а потом не знаю т.к. не запускается :-)
0
smeet&
щас рассветет ,пойду смотреть 8( ,романтика просто.а что нароем отпишусь.
0
От пользователя horr96
при включенном зажигании чек горит,а потом не знаю т.к. не запускается

а ты на лампочку то посмотри :-D
0
и кстате она до попытки запуска вроть должна гореть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.