Ваз 2110 06г 8кл. Нестабильная работа.
П
Паренёк..
Всем привет.
Случилась у меня такая ситуаия.
Машина отдыхала недельку. После этого запустил двигатель. Обороты 1.300 , прошло 1-3сек. упали до 600-700 потом опять поднялись. Как прогрелась. Обороты плавают с 900 до 1000. На ХХ как будто не ровно работает, в глушитель подстреливает. Резко даю газку бывает стреляет в воздушный фильтр. Когда едешь, машина совершенно не тянет. на 1 как на 2. на 2 как на 4 передачи . Замерил компрессию по 12 очков в каждом цилиндре. чек не горит.
Подскажите в чем может быть проблема.?!
Случилась у меня такая ситуаия.
Машина отдыхала недельку. После этого запустил двигатель. Обороты 1.300 , прошло 1-3сек. упали до 600-700 потом опять поднялись. Как прогрелась. Обороты плавают с 900 до 1000. На ХХ как будто не ровно работает, в глушитель подстреливает. Резко даю газку бывает стреляет в воздушный фильтр. Когда едешь, машина совершенно не тянет. на 1 как на 2. на 2 как на 4 передачи . Замерил компрессию по 12 очков в каждом цилиндре. чек не горит.
Подскажите в чем может быть проблема.?!
L
Lupon
Свечи посмотри дружище
s
sla_vik
Ну раз компрессия есть, значит нет воспламенений.
1) нечем зажигать, т.е. нет искры
1.1) свеча
1.2) ВВ провод
1.3) Модуль зажигания
1.4) силовой ключ в ЭБУ - маловероятно.
2) нечего зажигать, т.е. нет бензина
2.1) форсунка не открывается
2.2) то, что должно открывать форсунку не делает этого - опять же маловероятно.
По второму пункту вряд ли, т.к.
т.е. бензин всё-таки есть.
Собственно, двух постах выше сказано то же самое :-)
1) нечем зажигать, т.е. нет искры
1.1) свеча
1.2) ВВ провод
1.3) Модуль зажигания
1.4) силовой ключ в ЭБУ - маловероятно.
2) нечего зажигать, т.е. нет бензина
2.1) форсунка не открывается
2.2) то, что должно открывать форсунку не делает этого - опять же маловероятно.
По второму пункту вряд ли, т.к.
в глушитель подстреливает
бывает стреляет в воздушный фильтр
т.е. бензин всё-таки есть.
Собственно, двух постах выше сказано то же самое :-)
т
турбодед
датчик температуры возможно чудит, проверяется заменой на рабочий, на холодном двигателе
П
Паренёк..
Cпасибо всем за советы.
Поменял свечи.
Гораздо лучше стала ехать. но всеровно как то не так, как раньше.
Модуль с проводами. Нормальные.
Пробывал ставить с другой машины.
Сейчас думаю изза ДМРВ плохая тяга.
Поменял свечи.
Гораздо лучше стала ехать. но всеровно как то не так, как раньше.
Модуль с проводами. Нормальные.
Пробывал ставить с другой машины.
Сейчас думаю изза ДМРВ плохая тяга.
B
BuHHu™
ДМРВ, ехать к Виктору Владимировичу.
П
Паренёк..
а у него что? просто я как бы не в курсе
B
Blackston™(4х4forever)
а у него что?
а у него грамотная диагностика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.