температура двигателя ваз
И
Илья MC
минус 35 с печкой мотор не только до 90
ну для этого что-то сделано ? Ну или печка не греет либо радиатор мухами с лета забит .
изложы вкраццэ
Все началось с того, что я ему начал доказывать что 79-81гр не является нормальной рабочей температурой двигателя. На что он мне заявил что есть холодные и горячие двигатели ну и потом понеслось:
Росс.авто каждый индивидуален: какие то ездят без поломок, какие то сыпятся только в путь. Двигателя у нас тоже собираются и имеют мощность от настроения сборщика. Ну сам понимаешь: тут зазор, там деталь в верхнем допуске или вообще брак, а где и молоточком можно загнать. Вот и с температурой двигателя и работой печки так же. Да и вообще, это русская машина- это нормально!!(с) диагност
то есть инжэнер пагарантее пипец лошара незнающий матчасть?
тот товарищ мог сам поставить сальник, только наоборот
S
SLC
ну для этого что-то сделано ? Ну или печка не греет либо радиатор мухами с лета забит .
ничего .. абсолютно ничего .. по поводу печки = зимой , до минус 20 по трассе печку вообще включать не нужно, то есть регулятор положения печки стоит в 0, а задувает тепло в салон через жабру просто на ходу ..
крути мотор как положено .. и всего делов .. нет топлива = нет тепла
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2016 16:19]
И
Илья MC
Машину продавать будешь , термостат сними .
S
SLC
Машину продавать будешь , термостат сними .
на кой ляд ?
e
el gato negro
нормой всегда была температура 90 - 95 гр. для всех ДВС.
При 75-80 градусах происходит максимальное наполнение, соответственно максимальный КПД получаете.
А у
2.0 двиг и выше. с печкой на все обороты даже карлсон будет срабатывать .
У меня хрен дождешься его по зиме, только если все пробаны собрать. В салоне жара, езжу без верхней одежды.
Да и с 1,5 шкой не часто срабатывал по зиме. В салоне так же, без верхней одежды ездил.
Ни каких картонок отродясь не подкладывал, ибо это бред. Это от бардака в СО и отопления делают.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 11:14]
D
DYLFER
на самом деле 70градусов самое оно для движки
Только вот впускной коллектор бы отдельно подогревать
Только вот впускной коллектор бы отдельно подогревать
e
el gato negro
крути мотор как положено .. и всего делов ..
7К+ ?
D
DYLFER
7К+ ?
да там и 4к+ достаточно)))
D
DYLFER
А ваще у меня на пежо так было, я ездил не парился, у меня всё догревалось
Сеструха стала ездить, дак температура зимой выше 70 не поднималась...
выехали на трассу, она воще на глазах остывать начала. Поменяли термостат - стало всё гуд.
Сеструха стала ездить, дак температура зимой выше 70 не поднималась...
выехали на трассу, она воще на глазах остывать начала. Поменяли термостат - стало всё гуд.
S
SLC
ну у меня да .. вообще вредная привычка .. но тут я ж сказал - "как положено" , то есть до выхода мотора на момент .. а это
4к
как раз .. больше не нужно
e
el gato negro
ну у меня да .. вообще вредная привычка ..
Ну, собственно, это и имелось ввиду
Сам такой же привычкой обладаю.... да, дурная. Вроде пару дней себя сдерживаешь, потом опять.... пока не вспомнишь, что хватит так...
Цитата:
От пользователя: DYLFER
4к
как раз .. больше не нужно
Так да. Мотор надо крутить, а то потом "компрессию в баночках" по магазинам искать начинают....
S
SLC
Так да. Мотор надо крутить, а то потом "компрессию в баночках" по магазинам искать начинают....
на 16-рях вообще кольца схлопывает у тех, кто мучает его до 3 всю жызнь
D
DYLFER
на 16-рях вообще кольца схлопывает у тех, кто мучает его до 3 всю жызнь
ВО, я всегда когда к таким знакомым сужусь за руль, даю мотору поработать
И
Илья MC
ваз 2112 был сейчас в ремонте , двигло 1.5 16 кл . Хозяин жалуется что в машине холодно . Термостат открывается на 85 гр. Радитатор печки только , что новый поставили , заслонка работает . варианты какие температуру поднять ?
Собственно как я писал выше полторашку хрен прогреешь...
Собственно как я писал выше полторашку хрен прогреешь...
S
SLC
Собственно как я писал выше полторашку хрен прогреешь...
ну я ж как то прогреваю 1.6 , так же прогревал 1.5-ху .. и не только тазики ..
чо я делаю не так ?
единственно что меня достает = конструкция штатного расширительного бачка, в обоих тазиках была проблема - дубасит с пароотводящих трубок прямо в крышку бачка прямой наводкой в клапан, а напорчик то некислый, если шланги снять и газануть = пару метров фонтачик ..
в общем наружу выливает через клапан крышки .. если не бороться - выплюнет весь антифриз за день, стока времени убил, пока не понял .. после этого много лет стоит из пластика "экран" в самом бачке .. бьет в него .. пружина в клапане - обрезана пополам методом подгонки , раздуло бачок - пилим еще, перестало - гуд .. 1 бачок поменян за 10 лет .. проблем с перегревом нет , они наступают раз в 2.5 года .. меняется термостат и дальше 2 года нет проблем
не так давно увидал бачок от приоры, руки дойдут - поставлю .. в приоробачке соски под пароотводящие шланги на 90 градусов повернуты, струя будет бить в стенку бачка, а не в клапан крышки
зазор помпа-блок иногда нужно смотреть
и вообще - прокладка башки кердык ежели ниче не греет
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 15:34]
И
Илья MC
спросите у него как он ездит
Взрослый мужик ездит нормально .
если термостат открывается на 85 , как хошь езди на 90 гр с печкой не нагреть . зимой по трассе у него 70гр.
на кой ляд ?
вот для таких случаЁв
e
el gato negro
зимой по трассе у него 70гр.
И????
Этого разве мало для обогрева? Да с такой температурой можно Ташкент устроить и помидоры зимой выращивать.
S
SLC
если термостат открывается на 85 , как хошь езди на 90 гр с печкой не нагреть . зимой по трассе у него 70гр.
дык у меня такой же термостат, на нем написано было 85 .. я вообще уже хочу выбрасывать начать термостаты на лето .. достали .. 2 года работает, а потом начинает позже значительно открывать, а полное открытие на большой круг в районе 100 получается .. я несколько раз сваривал моторы из-за глючных термосов, выкручивая 5 передачу почти в 7000 ..
И
Илья MC
мало для обогрева
конечно мало . к примеру : у меня тойота, летом рабочая температура не более 96гр. Сейчас по трассе также 96гр , зимой в -30 80гр. так печка высасывает выключаю печку -96гр
И
Илья MC
да двигло 1.8 автомат
S
SLC
конечно мало . к примеру : у меня тойота, летом рабочая температура не более 96гр. Сейчас по трассе также 96гр , зимой в -30 80гр. так печка высасывает выключаю печку -96гр
ну при включения карлсона в минус 30 температура с 90 с небольшим - на глазах падает до 70 если на месте стоять
D
DYLFER
если термостат открывается на 85 , как хошь езди на 90 гр с печкой не нагреть . зимой по трассе у него 70гр.
если термостат открывается на 85 - это нормально...
И вот если, на трассе 70 - значит что он не закрывается какбы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.