Ваз 2109i Периодически отказывается включаться бензонасос
T
Tarantinos
Уважаемые форумчане, добрый день.
На днях возникла следующая проблема с моей ВАЗ 210930i:
Поворачиваю утром ключ зажигания, как обычно щелкает релюшка, но характерного звука работы бензонасоса я не слышу, ну соответственно стартер крутит бодренько и не схватывает. Через 10 минут пробую завести - все ок, заводится, насос качает. Думаю ну может глюк какой то, ан нет. На сл. день ситуация повторяется только уже на горячую. И так раз в день происходит. 1 раз при этом сгорел предохранитель, который в ногах у пассажира (самый первый слева направо). Может быть Вы знаете что это может быть?
Заранее спасибо за ответ
На днях возникла следующая проблема с моей ВАЗ 210930i:
Поворачиваю утром ключ зажигания, как обычно щелкает релюшка, но характерного звука работы бензонасоса я не слышу, ну соответственно стартер крутит бодренько и не схватывает. Через 10 минут пробую завести - все ок, заводится, насос качает. Думаю ну может глюк какой то, ан нет. На сл. день ситуация повторяется только уже на горячую. И так раз в день происходит. 1 раз при этом сгорел предохранитель, который в ногах у пассажира (самый первый слева направо). Может быть Вы знаете что это может быть?
Заранее спасибо за ответ
B
BuHHu™
может быть?
T
Tarantinos
Спасибо за совет
A
AllZZ
смотри внимательно фишку, которая на крышке бензонасоса, как со стороны салона так и со стороны бензобака, было похожее подгорел контакт, с первого взгляда фиг увидишь
у меня на зубиле бывало, что прямо внутри бензобака клемма отгорела у провода
но это все как-то не стыкуется с вашим перегоревшим предохранителем. точно один раз горел?
если погорел - КЗ где-то.
или моторчик поджаренный.
но это все как-то не стыкуется с вашим перегоревшим предохранителем. точно один раз горел?
если погорел - КЗ где-то.
или моторчик поджаренный.
T
Tarantinos
В том то и дело, что 1 раз горел. Большое спасибо за советы. сегодня вечером пойду смотреть
s
sla_vik
Пред. сгореть может не только от КЗ, но и от плохого контакта (из-за чего, в том числе, и происходит отгорание клемм, т.к. ток в этом месте сильно растёт). Только происходит это реже, чем от КЗ, поэтому симптомы-то как раз и стыкуются..
T
Tarantinos
проверил провода, поменял реле и предохранитель, проверил наличие нагара на клеммах, проверил хорошо ли закреплена масса там, где ручник... Видимо придется менять бензонасос.
И
Илья MC
проверил провода, поменял реле и предохранитель, проверил наличие нагара на клеммах, проверил хорошо ли закреплена масса
А что мешало это всё проверить и не морочить всем голову .
с
сергулетт
с лева на право первый?Г дак это предох от эбу! насоса следующий, а за ним идет вент радиатора последним. вопщем от насоса по середине стоит!
T
Tarantinos
А реле на бензонасос какое по счету тогда?
A
Andrello™ *2041*
А по цвету проводов не определить реле?
Была такая же хня,. оказалось проблема в самом проводе от реле к бензонасосу, причем контролька горела показывая что напруга идет, а насос молчал. Кинул второй провод от реле к насосу.
Была такая же хня,. оказалось проблема в самом проводе от реле к бензонасосу, причем контролька горела показывая что напруга идет, а насос молчал. Кинул второй провод от реле к насосу.
s
serguletx7
там их всего то три! руку приложи и вкл зажигание. два сразу включатся. третье - реле карлсона. из оставшихся левое - реле эбу, среднее - насоса... да может у автора насосу тупо хана? клинит его?
T
Tarantinos
Добрый день. Большое спасибо всем. Поменял все 3 релюшки и после этого (Уже дней 5) ни единого сбоя.
Первый раз не то реле поменял.
p
pirogoff alex
У товарища на десятке такое было.Причина была в реле бензонасоса.Реле щелкало,срабатывало типо-но было уже поджабленное и контакты толком,видимо,не смыкало.Поменяли реле-и все стало Ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.