ваз 2109
R
Revda_angel
долго греется зимой. Минут 20. . . Машина 92 года 1.3 В сервисе уже всё поменяли что могло давать такой эффект. У кого какие идеи ? Держала 9ку 1.5 грелася за 5 -10 минут
вариантоф 2
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
2 двигатель имеет большие непредусмотренные теплопотери
вариант 2 подразумевает много возможностей, навроде термостата открытого, зверского радиатора в печке салона, приваривания к двигатилю дополнительных рёбер воздушного охлаждения, использования проточного тосолопровода вместо замкнутого контура и прочей научно-фантастической чешуи
а теперь голосование!
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
2 двигатель имеет большие непредусмотренные теплопотери
вариант 2 подразумевает много возможностей, навроде термостата открытого, зверского радиатора в печке салона, приваривания к двигатилю дополнительных рёбер воздушного охлаждения, использования проточного тосолопровода вместо замкнутого контура и прочей научно-фантастической чешуи
а теперь голосование!
И
Илья MC
без вариантов - термостат .
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
+1
У этого движка именно так.
A
_Anubis_
У этого движка именно так.
А пачмеу у меня на 1.6 16кл ситуёвина исчо хуже?
До открытия термостата (86градусов) - минут 15 (если на ХХ).
Это по состоянию на текущую погоду.
Зимой и пол часа молотить может.
Потом дальше 88 (зимой) на ходу не греется - ну это понятно, тут уже радиатор хороший во фронте.
+1 за термостат. Прогреть градусов до 50-70 и потрогать рукой трубку, идущую на радиатор. Если теплая - термос под замену
с
скасска
была такая же хрень на 2112 шеснадчике Я укоротил шток термостата На большой круг счас выходит при 95 градусов но все ровно прогревается минут 20-30 до такой температуры Что за хрень не пойму Может тосол поменять ???
И
Илья MC
Может тосол поменять
Дата: 30 Сен 2014 21:09
вариантоф 2
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
2 двигатель имеет большие непредусмотренные теплопотери
вариант 2 подразумевает много возможностей, навроде термостата открытого, зверского радиатора в печке салона, приваривания к двигатилю дополнительных рёбер воздушного охлаждения, использования проточного тосолопровода вместо замкнутого контура и прочей научно-фантастической чешуи
Ведь можете писать по русски,
S
SLC
Ведь можете писать по русски,
нидайбоже
нутыпонел, даветь?
непишипаруске .. а то снег выпадед
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 20:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.