Лада Гранта, иммобилайзер не активируется
P
Panda.
Всем привет!
В силу личных предпочтений считаю необходимым использование штатного иммобилайзера + сигнализацию + замок под капот. Естественно, иммо без обходичика и автозапуска.
Недавно приобрёл Гранту лифтбэк в минимальной комплектации "стандарт" (за 314т.р.)
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&...
В ней заявлен иммобилайзер (на сайте, по ссылке, в рекламных проспектах, да и лампочка зажигается соответствующая).
При покупке автомобиля меня спросили прямо: "прошивать иммо или нет"? (привязывать, программировать "черный ключ", активировать штатный иммо, или нет?).
Я ответил "да" и отправился заниматься документами.
На выдаче автомобиля меня огорошили, заявив, что "прошить не получилось, в этой комплектации нет иммо". Хм. ладно, уехал.
Вечером того же дня звоню на завод Автоваз по горячей линии с предельно простым "вопросом": есть ли комплектации Лада Гранта без иммобилайзера? Через две минуты получил ответ, что "обратитесь к автодилеру за уточнениями".
Ответ автодилера вам уже знаком (см.выше).
В инете множество однотипных инструкций, как активировать штатный иммо для Гранты (он же АПС-6)
http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=9
http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-...
http://grantaremont.ru/content/aktivatsiya-immobil...
Это всё однотипные ссылки.
По этой инструкции пытался активировать, но ничего не вышло. Фактически затык происходит на втором пункте:
2. Включим зажигание КРАСНЫМ ключом (обучающий ключ), подождать более 6 секунд. (Если система не активирована, то через б-ть секунд в щитке приборов загорится контрольная лампа иммобилайзера.)
У меня при включении зажигания сразу загорается значок иммо (машинка с ключом) и гаснет примерно через 10 секунд. И больше себя никак не проявляет.
Неважно, чёрным ли, красным ли ключом включается зажигание.
А при выключении зажигания быстро-быстро мигает значок иммо несколько секунд и звучит 10 предупреждающих сигналов (кажется, это напоминалка, что ключ вставлен в замок зажигания, не забудь вытащить).
Если ключ вытащить из замка, то сигнализация и мигание иммо - прекращаются, соответственно.
Суть проблемы: иммо не работает и не прописывается.
Не работает, т.к. "если при включении зажигания "машинка" на приборной доске не загорается,то иммо активирован". У меня "машинка" загорается.
Посоветуйте, как активировать иммо?
(и можно в ЛС порекомендовать доп.сигнализацию без автозапуска, замок капота и установщика)
....
Отчитаюсь.
Повторный заезд в сервис не решил проблемы.
Мне: "ну видите, машинка не мигает, я всё активировал".
Я: "да, но... она же горит"
"Не знаю, я всё делал по инструкции".
В общем методом тыка лично я установил, что АПС-6 на Грантах июля 2014 года - даёт не 5-6 секунд на замену ключа и включение зажигания - а одну-полторы. В это сложно поверить, но именно за это время нужно менять ключи и включать зажигание (два раза) и ни на долю секунды не задерживаться после писков.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 01:24]
В силу личных предпочтений считаю необходимым использование штатного иммобилайзера + сигнализацию + замок под капот. Естественно, иммо без обходичика и автозапуска.
Недавно приобрёл Гранту лифтбэк в минимальной комплектации "стандарт" (за 314т.р.)
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&...
В ней заявлен иммобилайзер (на сайте, по ссылке, в рекламных проспектах, да и лампочка зажигается соответствующая).
При покупке автомобиля меня спросили прямо: "прошивать иммо или нет"? (привязывать, программировать "черный ключ", активировать штатный иммо, или нет?).
Я ответил "да" и отправился заниматься документами.
На выдаче автомобиля меня огорошили, заявив, что "прошить не получилось, в этой комплектации нет иммо". Хм. ладно, уехал.
Вечером того же дня звоню на завод Автоваз по горячей линии с предельно простым "вопросом": есть ли комплектации Лада Гранта без иммобилайзера? Через две минуты получил ответ, что "обратитесь к автодилеру за уточнениями".
Ответ автодилера вам уже знаком (см.выше).
В инете множество однотипных инструкций, как активировать штатный иммо для Гранты (он же АПС-6)
http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=9
http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-...
http://grantaremont.ru/content/aktivatsiya-immobil...
Это всё однотипные ссылки.
По этой инструкции пытался активировать, но ничего не вышло. Фактически затык происходит на втором пункте:
2. Включим зажигание КРАСНЫМ ключом (обучающий ключ), подождать более 6 секунд. (Если система не активирована, то через б-ть секунд в щитке приборов загорится контрольная лампа иммобилайзера.)
У меня при включении зажигания сразу загорается значок иммо (машинка с ключом) и гаснет примерно через 10 секунд. И больше себя никак не проявляет.
Неважно, чёрным ли, красным ли ключом включается зажигание.
А при выключении зажигания быстро-быстро мигает значок иммо несколько секунд и звучит 10 предупреждающих сигналов (кажется, это напоминалка, что ключ вставлен в замок зажигания, не забудь вытащить).
Если ключ вытащить из замка, то сигнализация и мигание иммо - прекращаются, соответственно.
Суть проблемы: иммо не работает и не прописывается.
Не работает, т.к. "если при включении зажигания "машинка" на приборной доске не загорается,то иммо активирован". У меня "машинка" загорается.
Посоветуйте, как активировать иммо?
(и можно в ЛС порекомендовать доп.сигнализацию без автозапуска, замок капота и установщика)
....
Отчитаюсь.
Повторный заезд в сервис не решил проблемы.
Мне: "ну видите, машинка не мигает, я всё активировал".
Я: "да, но... она же горит"
"Не знаю, я всё делал по инструкции".
В общем методом тыка лично я установил, что АПС-6 на Грантах июля 2014 года - даёт не 5-6 секунд на замену ключа и включение зажигания - а одну-полторы. В это сложно поверить, но именно за это время нужно менять ключи и включать зажигание (два раза) и ни на долю секунды не задерживаться после писков.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 01:24]
После включения зажигания красным ключом подождать 3 писков. Если писки не происходят, то какая-то проблема с АПС-6. Судя по сайту lada.ru, в комплектации стандарт за 314 т.р. есть иммобилайзер. Пинайте дилера.
В какой то из книжек к авто написано : ЗАПРЕЩЕНО передавать авто потребителю без активации АПС-6.
Требуйте от дилера письменного отказа в активации или письма что в вашей версии данная система не установлена. Потом эти бумажки отправьте на завод. Там примут меры.
Мне один из дилеров категорически отказывался активировать иммо по причине якобы глюков. Ткнул их носом в талмуд и сразу все сделали
Требуйте от дилера письменного отказа в активации или письма что в вашей версии данная система не установлена. Потом эти бумажки отправьте на завод. Там примут меры.
Мне один из дилеров категорически отказывался активировать иммо по причине якобы глюков. Ткнул их носом в талмуд и сразу все сделали
я на своей гранте сам все активировал. ключики только надо подальше друг от друга держать(не на одной связке то бишь) иначе иммо сразу от двух чипов тупить начинает. Ну а дальше ловкость рук и никакого мошенства.
a
alexhote
покупал 5-и летнюю ваз 2111 с неактивированной апс-4
активировал по инструкции
когда ставил БК, нужно было разрезать проводок на колодке диагностики
толи чтобы отключить влияние апс на БК или еще зачем-то,
может у вас тоже какойнить проводок нужно отрезать или припаять
активировал по инструкции
когда ставил БК, нужно было разрезать проводок на колодке диагностики
толи чтобы отключить влияние апс на БК или еще зачем-то,
может у вас тоже какойнить проводок нужно отрезать или припаять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.