на холодную троит
A
{ Avtolubitel }
ваз 2115 инжектор, на холодную троит и хлопки из глушителя, как прогреется нормально, что может быть?
И
Илья MC
как вариант - свеча . смотреть надо .
S
⚠SV🇷🇺
пропуски, свеча
M
Mephis†°
ваз 2115 инжектор, на холодную троит и хлопки из глушителя, как прогреется нормально, что может быть?
95 бензин?
так то свечи проверить и поменять перед зимой
Каждую осень менял на NGK
D
DeadMike†
заменой свечей и проводов эта проблема не уходила
ушла только после притирки клапанов
ЗЫ 1,5_16ве
ушла только после притирки клапанов
ЗЫ 1,5_16ве
C
Cмак
на моей 2115 там модуль зажигания умирал....
Стоп ,недавно случай был как раз на 15й - катушка наелась .Там катушка сдвоеннная стоит и обычно выходит из строя одна часть катушки,вторая работае и машина работает на двух цилиндрах - типа тоже троит.
Свечи диагностировать так - покупаешь тестер цифровой ( 250 р) и прямо на машине меряешь сопротивление свечей ( не выворачивая их )по очереди ( один провод тестера на корпус , второй провод тестера на электрод свечи). Сопротивление должно быть бесконечным , ежели много меньше типа 250 кОм ,то свеча наелась.
Как проверишь ,отпишись сюда.
Свечи диагностировать так - покупаешь тестер цифровой ( 250 р) и прямо на машине меряешь сопротивление свечей ( не выворачивая их )по очереди ( один провод тестера на корпус , второй провод тестера на электрод свечи). Сопротивление должно быть бесконечным , ежели много меньше типа 250 кОм ,то свеча наелась.
Как проверишь ,отпишись сюда.
M
Mephis†°
ребя, если зимой хотите чтоб машина заводилась - начинайте со свечей всегда по осени.
Остальное: это протереть провода от грязи, подходят средства для систем зажигания, у них запах керосина, ну да ладно, в общем почистите и должно быть гуд, если дело было в грязе влаге и износе. А если из строя катушка вышла - то тут замена тоже
Остальное: это протереть провода от грязи, подходят средства для систем зажигания, у них запах керосина, ну да ладно, в общем почистите и должно быть гуд, если дело было в грязе влаге и износе. А если из строя катушка вышла - то тут замена тоже
D
DeadMike†
Каждую осень менял на NGK
учитывая стоимость НГК - зачем их менять каждую осень? ><
почему ау17дврм за 200 рублей можно менять раз в 30-40 тыщ и все будет хорошо,а НГК - надо менять каждую осень, даже если пробеги низкие?
встречал, что троила на холодную из-за прогоревшего\погнутого клапана.
начать со свечей и проверки компрессии
начать со свечей и проверки компрессии
Ребята, свечи меняйте по регламенту, не жмитесь. Я вот тут несколько лет свечи не менял, сознательно, типа заводится отлично в любой мороз, зачем машине работать мешать? В результате погиб один провод-ВВ и сдох модуль)))
Дураку наука.
D
DeadMike††
несколько лет свечи не менял, сознательно,
В результате погиб один провод-ВВ и сдох модуль
регулярно менял свечи в 7-10ткм с маслом
сначала умер МЗ, потом провода..
свечи так и меняю по регламенту..
M
Mephis†°
почему ау17дврм за 200 рублей можно менять раз в 30-40 тыщ и все будет хорошо,а НГК - надо менять каждую осень, даже если пробеги
низкие?
хорошо.
оговорочку сделаем. При ежедневной эксплуатации (тем более если по городу), лучше по осени свечи сменить, зимой зато не придется их бежать покупать - когда авто не будет заводится.
Каждый делает свой выбор, менять пока тепло, или менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их - свечи.
сначала умер МЗ, потом провода..
У тебя они умерли сами по себе, ввиду старости/брака/непреодолимых сил, а у меня вследствии. Разница :-)
D
DeadMike††
а у меня вследствии. Разница
какие ваши доказательства?
При ежедневной эксплуатации (тем более если по городу), лучше по осени свечи сменить, зимой зато не придется их
бежать покупать - когда авто не будет заводится.
у нормального тазовода всегда запасной канплект в бардачке
ибо -
менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их
уму не постижимо
за 10 лет залитые свечи менял 1 раз
и то потому что акум был мертв
M
Mephis†°
ибо -
Цитата:От пользователя: Mephis†o
менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их
уму не постижимо
за 10 лет залитые свечи менял 1 раз
и то потому что акум был мертв
я когда тазом владел, менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне. И все. Зиму просто перезимовывал))) и так каждую осень. Затраты копеешные, а эффет отличный.
D
DeadMike††
менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне
кто-то ездит,а кто-то обслуживает
у каждого свой подход
A
Arbyznyak
я когда тазом владел, менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне. И все. Зиму просто перезимовывал))) и так каждую осень.
я бы ещё резину менял
M
Mephis†°
у каждого свой подход
угумс.
я бы ещё резину менял
ну это видимо все делают, потому нет смысла уточнять.
S
SLC
ибо -
не .. у наманого - ведро свечей в багажнике .. чо ваш жалкий комплектик в бардачке .. тьху
C
Cмак
перезимовывал))) и так каждую осень. Затраты копеешные, а эффет отличный.
а пробег какой за год был?
v
2114vazik-tazik
Не стал создавать тему, может тут кто подскажет. Ситуация: Калина 2008г. 8 кл. начала троить. Сделано: поменяны свечи, ВВ провода, чистка форсунок. Вроде вылечили но эффект как то не сразу пришёл недельку-полторы помучился хотя было ощутимо лучше, было это 2-3т км. назад и примерно 1,5-2 месяца
прошло. Вроде всё нормально но стал замечать что именно в дождь или очень влажную погоду двиг. нестабильно работает
, как солнышко дак всё нормально сегодня и чек помигал. что это может быть?
M
Mephis†°
был
20-30 тыс.
На свечи 350 рублей в год раскошеливался. Зато зимой не было отказов с запусками.
D
DeadMike††
При таком пробеге логично менять грм раз в год может просто совпало???
Нгк за 350?????
s
serguletx7
не надо в попу лить какао! еще морозов то нет, даже 6ноля еще не было! а вы уже все заморосились, со свечами трясетесь. частая замена свечей может привезти вас к замене гбц! потому что чем реже туда лазите, тем бодрее свечная резьба в головке. проблемы надо решать по мере их поступления! а пропуски
зажигания на холодную, это нормуль с нашим то бензином, жижа а не бензин. вот когда ехать не сможет таз, вот тогда и надо суетиться. чему быть, того не миновать. захочется тазу сдохнуть, он и вас с вашими свечками не спросит, умрет в другом месте да и все. бабло тока выкидываете на ветер. Ремень
грм, согласен, лучше почаще менять. и то, потому что неудобно в чистом поле это делать, лучше дома в гараже. а свечки можно в любой момент поставить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.