Не включается вентилятор ваз 21124
S
Sega=)
Ваз 21124, новые: бачок, антифриз, помпа лузар турбо 2, шланги в хорошем состоянии, радиатор целый, перед тем как менял антифриз прогнал по системе диситилированную воду, термостат новый прамо(проверял рабочий) патрубки горячие оба. Антифриз с бочка не уходит, радиатор отопителя новый.
Вентилятор включается уже в красной зоне, сравнивал температуру приборка врет на 5 градусов больше показывает. Сам вентилятор рабочий - проверял.
В чем проблема?
Знаю что будете советовать вывести на кнопку, это сделаю, но хотелось бы разобраться с проблемой.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 21:24]
Вентилятор включается уже в красной зоне, сравнивал температуру приборка врет на 5 градусов больше показывает. Сам вентилятор рабочий - проверял.
В чем проблема?
Знаю что будете советовать вывести на кнопку, это сделаю, но хотелось бы разобраться с проблемой.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 21:24]
подключить диагностику, узнать реальную температуру включения вентилятора
скорее всего как обычно п...дит датчик температуры на панель
скорее всего как обычно п...дит датчик температуры на панель
S
Sega=)
скорее всего как обычно п...дит датчик температуры на панель
Подключал выставили 89
Нет давления в системе охлаждения. Неисправен клапан в пробке расширительного бачка или нет герметичности в этой пробке и(или) датчике уровня ОЖ(если есть).
Как проверить без наличия опыта и стенда: при нагретом моторе(включенном вентиляторе) пожамкать толстые патрубки радиатора охлаждения. Они должны быть твердыми.
Как проверить без наличия опыта и стенда: при нагретом моторе(включенном вентиляторе) пожамкать толстые патрубки радиатора охлаждения. Они должны быть твердыми.
V
Virusoff
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2014 00:31]
S
Sega=)
Проблема не решена, может кто ещё что подскажет? Или электрика посоветует?
так тебе два человека советы дали
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?
2.давление в системе есть?
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?
2.давление в системе есть?
S
Sega=)
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?
2.давление в системе есть?
Включается уже после 120+-
Давление в системе есть.
т
турбодед
датчик температуры надо проверить а лучше заменить на рабочий
В
Витаминыч
Нет давления в системе охлаждения.
В этой проблеме, давление в системе ни какой роли не играет. Даже без давления вентилятор должен включаться до температуры кипения антифриза.
Включается уже после 120+-
Если при этой температуре не кипит, значит в системе охлаждения все гуд.
Или сильно врет приборка, или датчик глючит.
И
Илья MC
будете советовать вывести на кнопку,
Всяко порицаю кнопку . лучше карлсон сам включается , когда ему хочется
по панели или по диагностике?
Да конечно по панели! Ни какой блок не прошит на включение вентилятора 120+, по крайней мере я таких двинутых диагностов не знаю.
S
Sega=)
Включается 120 по панели кипит, до этой температуры доводил один раз, езжу с печкой на максимуме, в жестких пробках 100+- с печкой включеной. По диагностике при мне подключеным компом понажимали включить выключить вентилятор - работает, все датчики работают, выставили температуру включения 89 и
сказали "закусывает термостат - поменяй его" я поменял проверил работоспособность нового - работает. Если печку стоя в пробке не включить, в нормальной такой пробке в пятницу вечером например, стрелка быстро уйдет с 85 до максимума почти на глазах. По трассе чуть меньше 90 показывает.
Расходники все новые на машине.
Посоветуйте к кому обратиться? И примерная стоимость ремонта? Думаю что то с проводкой потому что больше ничего не остается...
Машину диагностировал Виктор Вл.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 20:22]
Расходники все новые на машине.
Посоветуйте к кому обратиться? И примерная стоимость ремонта? Думаю что то с проводкой потому что больше ничего не остается...
Машину диагностировал Виктор Вл.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 20:22]
И
Илья MC
Посоветуйте к кому обратиться?
поставить доп. датчик вкл. карлсона и реле . 700р. работа .
Посоветуйте к кому обратиться?
Ещё раз повторяю для вас ,четырёх минусистов и лично для Витаминыча , дело в клапане пробки расширительного бачка или другой причине по которой - НЕТ давления.
Можете приехать завтра ко мне в гараж и я наглядно покажу в чем причина.
Ну или продолжайте ездить на неисправном авто и доводите мотор до капитального ремонта.
з.ы.
и я наглядно покажу в чем причина.
за деньги, дорого
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 23:45]
больше не езди к этому диагносту...
+1
и сказали "закусывает термостат - поменяй его" я поменял проверил работоспособность нового - работает.
К мнению этого диагноста стОит прислушаться, диагност он классный. Что-то недопроверили с термостатом.
S
Sega=)
Можете приехать завтра ко мне в гараж и я наглядно покажу в чем причина.
Без обид но у знакомого такая же машина, вот у него эта крышка была чуть чуть наживлена я ему говорю ты как ездишь то вообще. И машина у него не греется, и вентилятор включается во время
S
Sega=)
Купил одну новую крышку бочка, и взял у знакомых ещё две разных попробовать никакого результата не дало.
Купил одну новую крышку бочка, и взял у знакомых ещё две разных попробовать никакого результата не дало.
Это не способ.
Клапан крышки надо проверять на стенде. Можно проверить у нас, бесплатно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...
Или покупать крышку Автоприбор, они чаще бывают исправные, чем другие крышки.
И главное. Я ваш авто не видел и причину неисправности могу только предполагать. Собственно что все и получают задавая вопросы в форуме - предположения.
Точный диагноз можно поставить только при осмотре.
вот у него эта крышка была чуть чуть наживлена .....машина у него не греется, и вентилятор включается во время
Ну это конечно аргумент!
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 19:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.