Не включается вентилятор ваз 21124

Ваз 21124, новые: бачок, антифриз, помпа лузар турбо 2, шланги в хорошем состоянии, радиатор целый, перед тем как менял антифриз прогнал по системе диситилированную воду, термостат новый прамо(проверял рабочий) патрубки горячие оба. Антифриз с бочка не уходит, радиатор отопителя новый.
Вентилятор включается уже в красной зоне, сравнивал температуру приборка врет на 5 градусов больше показывает. Сам вентилятор рабочий - проверял.

В чем проблема?
Знаю что будете советовать вывести на кнопку, это сделаю, но хотелось бы разобраться с проблемой.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 21:24]
0
подключить диагностику, узнать реальную температуру включения вентилятора
скорее всего как обычно п...дит датчик температуры на панель
4 / 1
Sega=)
От пользователя Shаdowcаt
одключить диагностику, узнать реальную температуру включения вентилятора
скорее всего как обычно п...дит датчик температуры на панель


Подключал выставили 89
0
Нет давления в системе охлаждения. Неисправен клапан в пробке расширительного бачка или нет герметичности в этой пробке и(или) датчике уровня ОЖ(если есть).

Как проверить без наличия опыта и стенда: при нагретом моторе(включенном вентиляторе) пожамкать толстые патрубки радиатора охлаждения. Они должны быть твердыми.
1 / 5
Virusoff
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2014 00:31]
0 / 3
Sega=)
Проблема не решена, может кто ещё что подскажет? Или электрика посоветует?
0
так тебе два человека советы дали
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?
2.давление в системе есть?
0
Sega=)
От пользователя Shаdowcаt
так тебе два человека советы дали
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?
2.давление в системе есть?


Включается уже после 120+-
Давление в системе есть.
0
турбодед
От пользователя Shаdowcаt
1.пох какую выставили, включается то на какой температуре реально?

датчик температуры надо проверить а лучше заменить на рабочий
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Нет давления в системе охлаждения.

В этой проблеме, давление в системе ни какой роли не играет. Даже без давления вентилятор должен включаться до температуры кипения антифриза.
От пользователя Sega=)

Включается уже после 120+-

Если при этой температуре не кипит, значит в системе охлаждения все гуд.
Или сильно врет приборка, или датчик глючит.
2 / 1
Илья MC
От пользователя Sega=)
будете советовать вывести на кнопку,


Всяко порицаю кнопку . лучше карлсон сам включается , когда ему хочется :cool:
0 / 2
От пользователя Sega=)
Включается уже после 120+-


по панели или по диагностике?
0
От пользователя Shаdowcаt
по панели или по диагностике?

Да конечно по панели! Ни какой блок не прошит на включение вентилятора 120+, по крайней мере я таких двинутых диагностов не знаю.
1 / 0
Sega=)
Включается 120 по панели кипит, до этой температуры доводил один раз, езжу с печкой на максимуме, в жестких пробках 100+- с печкой включеной. По диагностике при мне подключеным компом понажимали включить выключить вентилятор - работает, все датчики работают, выставили температуру включения 89 и сказали "закусывает термостат - поменяй его" я поменял проверил работоспособность нового - работает. Если печку стоя в пробке не включить, в нормальной такой пробке в пятницу вечером например, стрелка быстро уйдет с 85 до максимума почти на глазах. По трассе чуть меньше 90 показывает.

Расходники все новые на машине.


Посоветуйте к кому обратиться? И примерная стоимость ремонта? Думаю что то с проводкой потому что больше ничего не остается...

Машину диагностировал Виктор Вл.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 20:22]
0 / 1
Илья MC
От пользователя Sega=)
Посоветуйте к кому обратиться?


поставить доп. датчик вкл. карлсона и реле . 700р. работа .
0 / 2
больше не езди к этому диагносту...
1 / 0
От пользователя Sega=)
Посоветуйте к кому обратиться?

Ещё раз повторяю для вас ,четырёх минусистов и лично для Витаминыча , дело в клапане пробки расширительного бачка или другой причине по которой - НЕТ давления.
Можете приехать завтра ко мне в гараж и я наглядно покажу в чем причина.
Ну или продолжайте ездить на неисправном авто и доводите мотор до капитального ремонта. :cool:

з.ы.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и я наглядно покажу в чем причина.

за деньги, дорого

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 23:45]
0 / 3
От пользователя Shаdowcаt
больше не езди к этому диагносту...

+1 :-D :-D :-D

От пользователя Sega=)
и сказали "закусывает термостат - поменяй его" я поменял проверил работоспособность нового - работает.

К мнению этого диагноста стОит прислушаться, диагност он классный. Что-то недопроверили с термостатом.
0 / 3
Sega=)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ещё раз повторяю для вас ,четырёх минусистов и лично для Витаминыча , дело в клапане пробки расширительного бачка или другой причине по которой - НЕТ давления.
Можете приехать завтра ко мне в гараж и я наглядно покажу в чем причина.


Без обид но у знакомого такая же машина, вот у него эта крышка была чуть чуть наживлена я ему говорю ты как ездишь то вообще. И машина у него не греется, и вентилятор включается во время
2 / 0
Sega=)
Купил одну новую крышку бочка, и взял у знакомых ещё две разных попробовать никакого результата не дало.
0
От пользователя Sega=)
Купил одну новую крышку бочка, и взял у знакомых ещё две разных попробовать никакого результата не дало.

Это не способ.
Клапан крышки надо проверять на стенде. Можно проверить у нас, бесплатно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...
Или покупать крышку Автоприбор, они чаще бывают исправные, чем другие крышки.
И главное. Я ваш авто не видел и причину неисправности могу только предполагать. Собственно что все и получают задавая вопросы в форуме - предположения.
Точный диагноз можно поставить только при осмотре.


От пользователя Sega=)
вот у него эта крышка была чуть чуть наживлена .....машина у него не греется, и вентилятор включается во время

Ну это конечно аргумент! :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 19:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.