кто может прошить нормальную прошивку на классику м73?
G
<GMC>
кто может прошить нормальную прошивку на классику м73? по отзывам понял что от ледокола идут нормальные прошивки, есть у кого такие?
сколько будет стоить и какая? машина евро 3 нифига не едет, расход 10л на 100км, у меня карбюраторная была более динамичная и кушала меньше, на этой езжу меня постоянно все обгоняют
сколько будет стоить и какая? машина евро 3 нифига не едет, расход 10л на 100км, у меня карбюраторная была более динамичная и кушала меньше, на этой езжу меня постоянно все обгоняют
S
SLC
на этой езжу меня постоянно все обгоняют
продам классику 1.6 16 кл 124 мотор, мотор новый .. турбина гарретт оригинал, а не китайщина, коллектор чугунятина , то есть вечный .. едет намана .. жрет мала .. тормазов нет, кузов сгнил, прошивка самопал сборка в гаражах
купи, выкинешь свой м73, свой мотор, запихаешь все кишки в свой , походу свежий, кузов .. получишь здравый бокоход низадорого чо мелочица то мост тока закати от чего нить
тады будешь спокойно всех обганять .. а то чо прошивка то, много погоды не сделает, зачем мелочится ?
PS: не шутка
G
<GMC>
PS: не шутка
нафига мне этот весь колхоз? прошивку поменять делов на 5 минут
S
SLC
нафига мне этот весь колхоз? прошивку поменять делов на 5 минут
ну можно и просто прошивку поменять .. разница то и по поводу 5 минут - не надо ляля .. вы видите ток последние 3% работы , когда готовый результат просто зашивается .. прошивка не 5 минут делается и даже не 10 .. в среднем уходит несколько дней , а потом еще недельку до ума довести .. а только потом готовый, когда то сделанный результат пусть не за 5 минут, а минут за 10 зашивается ..
I
ISM
Была у меня классика Евро 2. Очень хорошо до 90 км/ч разгонялась. Быстрее "кирпич" сложно разгонять, да и подвеска из 60-х годов... Думаю перепрошивка на разгон хорошо повлияет. Сразу полезно будет катколлектор выбросить.
Сам по себе расход ничего не говорит. В городе классика и 15 литров может потреблять, на трассе 7...8 литров.
Сам по себе расход ничего не говорит. В городе классика и 15 литров может потреблять, на трассе 7...8 литров.
I
ISM
прошивка не 5 минут делается и даже не 10 .. в среднем уходит несколько дней , а потом еще недельку до ума довести ..
Это Вы про нестандартный мотор пишите...
, расход 10л на 100км
Это много?
по отзывам понял что от ледокола идут нормальные
Дайте ссылочку, почитаю кто хвалит.
S
SLC
Это Вы про нестандартный мотор пишите...
нет, про стандартный .. вы чо думаете подход к работе меняеца ? или разные люди это делают ? ниче подобного .. прошивки то откуда берутся, из воздуха что ли ? их на столе рисуют, не проверяя ? )) нихрена подобного .. даже банально надо знать пределы что и как можно крутить, не почему и зачем, а именно пределы и именно для стандарта .. это нужно проверять , а перед этим сломать блок, попортив частенько не один, сделать загрузчик, сделать карты к редакторам и тд и тп .. трудозатрат дохрена, но результат зато 100%
ксати про редакторы, загрузчики коммерческие и тп - их тоже делают люди .. они вначале тоже проверяются, расходятся только узкому кругу, а спустя полгодика\годик уходят в тираж
сколько раз было , даже здесь на форуме "мы такое шить не умеем" или "они не шьюца" .. или "нет программ для них" и тд и тп )) нету - сделай .. у тех кто делает все с нуля сам = и софт ликвидный, результаты путевые, и нет никаких ограничений .. и можно прошить что угодно, хоть тазик, хоть уазик, хоть каен, хоть газель, хоть мультиварку или хлебопечку ..
не , есть категория людей, кто шьет чо попало из инета, не имея возможности исправить прошивку под какую то хотелку, либо под конкретную неисправность конкретной стандартной машинки и тд и тп , при этом пяткой в грудь себя бьют что ни***ца чиптюнеры .. таких кадров дохрена .. собственно они портят мнение людей о чиптюнинге и тп , то есть враги .. кто то не стесняется говорить прошивка от "паульса" , тот же "ледокол" как его там .. таких меньше, опять же - спросу с них НУЛЬ .. в обоих случаях результаты так себе , они если и есть - то эт просто повезло ладно хоть процы нынче залоченные .. как хорошо было , када они появились .. их никто не мог шить )))) так и отсеялись многие
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 19:48]
G
<GMC>
От пользователя: <GMC>
, расход 10л на 100км
Это много?
Цитата:
От пользователя: <GMC>
по отзывам понял что от ледокола идут нормальные
Дайте ссылочку, почитаю кто хвалит.
много конечно при том что она нифига не едет, машина может меньше хавать, динамики нет, свечи с белым нагаром, двигатель просто задушен заводской прошивкой из-за евро 3.
искать специально не стал, тут ищитеhttp://www.auto-bk.ru/
у вас есть что предложить, динамичное и не много хавающее?
заводская была вот эта i327rc07
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 22:09]
G
<GMC>
катализатор движок душит, буду его убирать, поставлю стронгер или просто кусок трубы
динамичное и не много хавающее?
Нет.
На 3й-4й попытке перепрошить у обещающих вам чудо- вы поймете что я прав. Динамику можно поднять, но за счет бензина, в крайнем случае расход тот же останется.
S
SLC
На 3й-4й попытке перепрошить у обещающих вам чудо- вы поймете что я прав. Динамику можно поднять, но за счет бензина, в крайнем случае расход тот же останется.
чудес не бывает .. но и в тираж не идет ничего "жрущего" .. все "с защитой от дурака" .. так что - в общем то фиолетово .. расход вырастает незначительно
без оного - всю кровь выпьют .. и больше не будешь делать, чтоб ехало на все деньги ..
и еще - если софт дает возможность экономить топливо, ну дык этой возможностью еще надо пользоваться .. нет - дак нет .. ССЗБ
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 00:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.