211xx, причина гибели ступичных подшипников - негерметичность.
P
Pavlush595
Машинка десятого семейства, вообщем после того как полчаса час машина находилась в грязной глино-песочной луже (с уровнем выше ступичных гаек) и туда сюда дергалась пытаясь выехать
заменил сначала задний (на следующий день завыл) и передний (завыл) через неделю другую)
причина 100% в этом без вариантов (плюс как разобрал было видно ржавую грязную смазку в этих подшипниках)
чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 05:08]
заменил сначала задний (на следующий день завыл) и передний (завыл) через неделю другую)
причина 100% в этом без вариантов (плюс как разобрал было видно ржавую грязную смазку в этих подшипниках)
чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 05:08]
как избежать сей проблемы?
не ездить на
Машинке десятого семейства
по
грязной глино-песочной луже (с
уровнем выше ступичных гаек)
с уважением, КО
N
Nemchurman
поставить подшипник с 2-мя защитными чехлами или такой
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 12:56]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 12:56]
У
УрфинЪ
задние ступичные подшипники ломаются?
A
Arbyznyak
задние ступичные подшипники ломаются?
да! при чём чаще чем передние (ну у меня по крайней мере так)
M
Mephis†°
Пока будете подшипники менять - так и будет.
Надо менять ступицу в сборе, ценник чуть выше отдельно подшипника.
Ну и для полной надежности, проверить есть ли смазка под уплотнениями. Если нет - пополнить.
Надо менять ступицу в сборе, ценник чуть выше отдельно подшипника.
Ну и для полной надежности, проверить есть ли смазка под уплотнениями. Если нет - пополнить.
A
_Anubis_
Надо менять ступицу в сборе, ценник чуть выше отдельно подшипника.
Ога!
А потом вместо регулировки клапанов - мотор в сборе
a
at@ta
Надо менять ступицу в сборе, ценник чуть выше отдельно подшипника.
С подшипником загнанным туда кувалдой . А так можно вполне сносные подшипники поставить, которые уже до конца службы авто непобеспокоят(с опеля вроде какого то подходят, сейчас уже не помню)
P
Pavlush595
Спасибо за советы.
как я понял единственный вариант- идти в сторону "умных" подшипников
D
DeadMike†
Надо менять ступицу в сборе
это на каком форуме такому бреду учат?
еще предложите поворотный кулак сразу поменять - не ну а че..
ценник чуть выше отдельно подшипника
300 и 1300
про задние - согласен, там действительно разница не велика, зато избавляет от гемора
но другой вопрос - что за говно стоит в собранных ступицах?
ЗЫ за 10 лет в тачке сдох только 1 передний левый
после форсирования лужи до гидроудара и недельного ремонта - загудел передний правый..
так и гудит до сих пор второй месяц..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.