днище ВАЗ-ЖЕСТЬ что делать?
s
sever-OK
На пассажирском месте поднял на полу обшивку и увидел ржавую трещину шириной с ладонь, обшивка очень мокрая, через дыру вода залетает. Какие экстренные меры перед не скорым ремонтом можно предпринять дабы вода не затекала, своими руками, и переваривать днище дорогая ли процедура? авто 2004г. фото
есть, как вставить в сообщение не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 01:25]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 01:25]
V
VictorNT
Какие экстренные меры перед не скорым ремонтом можно предпринять своими руками
ездить на общественном транспорте или на такси.
Если ногами тормозить нет желания - то машину в сервис отгоняй на переварку пола. Под водительским местом ситуация примерно та же что и под пассажирским.
s
sever-OK
под водительским все ок, на пассажирском домкратом пробили и видимо пошла коррозия
V
VictorNT
Если совсем по-хорошему - то машину менять пора...
s
sever-OK
она вторая, для работы, денег на нее не жалею, времени нет ремонт делать
К
Ксеноморф
Трещина не проблема, а лишь ее следствие. Надо искать ее причину!
P
Pavlush595
ее причину
домкратом пробили
m
mazda шесть
Что тут искать - сгнила по шву. Тут два варианта:
1. Поднимать на подъемнике оценивать стоимость работ и делать.
2. Забить и ездить, но перед этим про анализировать на сколько все сгнило, что бы к примеру пассажир не тормозил пятой точкой
1. Поднимать на подъемнике оценивать стоимость работ и делать.
2. Забить и ездить, но перед этим про анализировать на сколько все сгнило, что бы к примеру пассажир не тормозил пятой точкой
D
DImpro
в прошлые выходные варил в сервисе на раевского - за 30 минут работы 600 руб.
m
mazda шесть
в прошлые выходные варил в сервисе на раевского - за 30 минут работы 600 руб.
нужно понимать на сколько все сгнило, судя по фото порог тоже можно проткнуть и точно ремонт обойдется не в 600 р. дай приварить кусок жести поверх гнили не лучший способ. Тут либо снимать все, вырезать и переваривать, короче делать по уму, либо забить и не тратить деньги.
Y
Yardie
Судя по фото - это семейство девятых, вслед за такими последствиями отваливается задняя балка.
Для начала я бы оценил масштабы гнили на подъемнике. Если лишь внешка - то заварить или замазать мастикой и проклеить. Если уже близок конец кронштейнам задней балке - переварить или сдать на запчасти. Ездить на такой машине до последнего не безопасно для себя и окружающих.
Для начала я бы оценил масштабы гнили на подъемнике. Если лишь внешка - то заварить или замазать мастикой и проклеить. Если уже близок конец кронштейнам задней балке - переварить или сдать на запчасти. Ездить на такой машине до последнего не безопасно для себя и окружающих.
R
Rusanov
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Либо по новой программе утилизации сдать либо если задней балке есть за что держаться, то приклепать на заклёпки кусок жести предварительно приклеив его на мастику. и замазать сверху ей же. И ездить дальше. Но не надолго это всё. Маскимум года на два. Потом труха будет.
s
sever-OK
это ваз 2112. пороги все целые, днище в других местах идеал. но вот в этом пассажирском месте такой косяк
s
sever-OK
Либо по новой программе утилизации сдать
авто не настолько старая, чтобы в утиль или по программе. только кап. ремонт двигла и коробки сделал, подвеску перелопатил. На подъемнике когда авто стояла этого косяка почему то не заметил никто..
V
VictorNT
приклепать на заклёпки кусок жести предварительно приклеив его на мастику. и замазать сверху ей же. И ездить дальше. Но не надолго это всё. Маскимум года на два. Потом труха будет.
Если я правильно понял - то речь идет об алюминиевых заклепках на стальной конструкции в условиях повышенной влажности и зимних реагентов? Идеальные условия для коррозии получаются...
A
Arbyznyak
Идеальные условия для коррозии получаются...
так он и пишет что обработать надо...я бы заплатку приварил на это место и ездил дальше. не думаю что дорого выйдет в сервисе
R
Rusanov
Ну так то я имел в виду не те заклёёпки про которые вы подумали.
R
Rusanov
Себе когда то клепал нержавейкой, трубочками. В те времена таких заклёпок в магазинах не продавали. Довольно удобно было.Сначала закернил с одной стороны в тисах, потом с другой уже когда вставил и по месту. Потом расклепал.
В те могучие времена со сваркой туго было, вот с другом дно под пасажиром и заклепали.
Ну а так. поискать стальные заклёпки. Наверно имеются в продаже.
Хотя сейчас наверно неактально. Сварка полуавтоматическая имеется практически везде.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 00:05]
В те могучие времена со сваркой туго было, вот с другом дно под пасажиром и заклепали.
Ну а так. поискать стальные заклёпки. Наверно имеются в продаже.
Хотя сейчас наверно неактально. Сварка полуавтоматическая имеется практически везде.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2014 00:05]
h
henri
А снизу лонжерон есть? Поэтому и не видно. Поэтому и гниет. Как на классике. Заварить листом жестянки конечно мона, но лучше поменять и лонжерон и полностью лист под ногами сидения - тогда мона еще поездить десяток лет с отремонтированным движком. Раньше продавали ремонтные листы для пола и
лонжероны, щас не знаю. И конечно всё это с антикорозийкой и покраской. А деньги? А что деньги, на то они и есть, чтобы их тратить на свою ласточку. Любишь машину? Не жалей денег!
Г
Гнутый Кошелек
СДать машину в чермет и не мучаться.
e
el gato negro
это ваз 2112. пороги все целые,
Что то не похоже. Там из под уплотнителя уже ржа лезет... Снимите пластик с порогов....
А вообще, чтоб побыстрее сделать -
приклепать на
заклёпки кусок жести предварительно приклеив его на мастику.
только зачистить вокруг трещины все вначале. И можно не мастику взять, а какой нибудь антигравий хороший.
Да и не похоже, что дыра от домкрата....
a
alexhote
если по быстрому - монтажной пеной задуть
я на ваз2104 в 3 раза больше дыру запенивал
два года отъездил, потом в чермет
так что как временная мера до ремонта вполне пригодна
я на ваз2104 в 3 раза больше дыру запенивал
два года отъездил, потом в чермет
так что как временная мера до ремонта вполне пригодна
s
sever-OK
12000 рублей и у меня новые пороги и переварены в днище косячки.
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2016 16:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.