Граната на девятке
s
serguletx7
Подскажите, где искать? История моя такова. Приехал я на днях в шиномонтажку, жгут в колесо поставить переднее правое. Вывернул колеса в право до упора, чтоб вживить имплантант в шину не снимая колеса. проделал нужный мануал неторопясь, и тут мое внимание привлекла лужица под машиной. решил
заглянуть, надеясь, что не моя. каково же было мое изумление, когда я увидел что граната левая внутренняя отъехала от коробки и масло хлынуло на землю! бляго шинка моего другана. метнулся за маслом в маг. вынул привод целиком, совершив необходимый для этого мануал, вскрыл пыльник на внутренней
гранате, убедился что все хорошо там, втавил корпус гранаты в коробку, акуратно забил его через деревянный брусок до момента, когда защелкнется стопорное кольцо там в коробке, вставил привод с сепаратором в гранату, установил запорное кольцо в нутри корпуса гранаты, одел пыльник с хомутом. собрал
все обратно, долил масла в коробку.решил проверить, прокатился в правую сторону на малой скорости. при повороте руля до предела вправо услышал щелчок, характерный для запорного кольца гранаты на шлицах в кпп, заглянул и увидел, что ситуация повторилась! такое ощущение, что привод стал короче и его
не хватает теперь при повороте направо для выбора свободного хода сепаратора в корпусе гранаты... вопрос: почему так?
S
SLC
морда "разъехалась"
ужос на чём нарот есдет
лет так 10 взат иду на стоянку утром, к перекрёску подъежает 9ка и у неё колёсы поворачиваюцо в разные стороны
а мужик там чото рулить пытаецо
я ему руками машу, а он всё рулит и нефкуряет почему в поребрик едет
лет так 10 взат иду на стоянку утром, к перекрёску подъежает 9ка и у неё колёсы поворачиваюцо в разные стороны
а мужик там чото рулить пытаецо
я ему руками машу, а он всё рулит и нефкуряет почему в поребрик едет
s
serguletx7
поразмыслив после "горячки" до меня дошло следующее: это может быть только при одном условии! неправильная регулировка рулевых тяг. менял я както летом наконечники и заметил что один выкручивается на 25 витков, а другой всего на 12. при езде мною отмечено, что машина вправо поворачивает круче чем
влево. Чудес то ведь не бывает, господа! в воскресенье отведу малышку к сервисменам, проверю мою теорию, отпишусь сразу.
может съехало из своего гнезда внутреннее стопорное кольцо привода?
Как на внутренней, так и на наружной гранате надо посмотреть.
Как на внутренней, так и на наружной гранате надо посмотреть.
s
serguletx7
Прикол в том что до этого момента я ездил полтора месяца после замены всех гранат, бомбил ночами, выкручивая руль по дворам по-всякому до предела и ничего не вылазило и не лилось. а вчера лежа под машиной до визита в шинку заметил, что левый привод был вставлен в наружную гранату не до конца и все
ездило!))) поставил как надо и начала внутренняя вылазить. повторная заведомо правильная установка не помогает, все равно вылазит, падла!
это может быть только при одном условии! неправильная регулировка рулевых тяг
чото ниасиливаю взаимосвясь .........
s
serguletx7
Валерий Анатольевич, я об этом подумал сегодня как проснулся и первым делом отработал эту версию, не подтвердилась.
s
serguletx7
даже если и съехало, то тогда должно съехать к центру привода, но это не так, проверил сегодня, все на своих местах.
s
serguletx7
ага и в место колес лыжи , все равно зима скоро, и получится изба с печкой на жидких дровах)))
C
Cмак
аффтар, да не парься, резани болгарой привод, надень трубу да завари
проже сразу привод к коробке приварить.... тогда и кольцо ненужно....
В
Витаминыч
это может быть только при одном условии! неправильная регулировка рулевых тяг.
Из за рулевых тяг такое быть не может.
один выкручивается на 25 витков, а другой всего на 12. при
езде мною отмечено, что машина вправо поворачивает круче чем влево.
Прежде чем закручивать наконечники, нужно было снять руль и установить спицу в середину хода рейки,( считать по оборотам руля.) Тогда наконечники навернутся с одинаковым количеством оборотов, и радиус разворота автомобиля лево -право будет одинаковый.
такое ощущение, что привод стал короче
Привод не может стать короче, длиннее может стать расстояние от коробки до ступицы.Тут несколько вариантов:
1 Двигатель смещен вправо на кривых опорах.
2 Погнут кронштейн рычага подвески.(ушел наружу вместе с рычагом)
3 Кривые лонжероны после аварии.
Временно проблему можно решить, подложив шайбу 3 -5 мм между гранатой и ступицей.
s
serguletx7
подложили шайбу 12 мм))) столько надо было добавить чтоб у внутренней гранаты хх был. а морда битая и ушла на 5см. меряли сервисмены. мне тока остается непонятным, как машина ездила два года после аварии и ничего не выпадывало, а тут резко напасть какая то началась?? визуально до лонжерон удар не
дошел, смяло селедку тока на нем. подушки поменяны все.
s
serguletx7
прикол был еще в том что гранату подшипниково типа выдяргивает из кпп, а трипойдного выдяргивает стопор большой, потом крестовину крошит.
s
serguletx7
наконечники вывели в сервисе, шайбу долго искали, сгодилась гайка от стойки какойто. у нее наружный и внутренний диаметры как раз нужных размеров. обрезать оставалось только по длине.)щас все четко работает, наслаждаюсь))) правда тока в третьем сервисе мне внятно сказали, что с машиной и как с этим
бороться. в первый я не смог записаться, народу много, но гля6нули бегло, спалили что развальные болты ослабли на правой стойке, подтянули (за 200р. гады, рвачи). во втором сервисе меняли гранаты местами, взяли 3000р, )
(обосрали мою тачку, типа это старое корыто лучше уже не станет, выкинь ее). и лучше не стало, я был в истерике. и тока на таватуйской 20, все качественно сделали (поменяли сдохшую гаранату внутреннюю, умерла после второго сервиса, сделали шайбу + сход-развал) всего за 1900р! сказали что, да, машинка видала виды, но еще побегает))) я им очень благодарен. в итоге весь бюджет проблемы составил 6000. я волосы рвал на себе, что сразу к ним не поехал.
(обосрали мою тачку, типа это старое корыто лучше уже не станет, выкинь ее). и лучше не стало, я был в истерике. и тока на таватуйской 20, все качественно сделали (поменяли сдохшую гаранату внутреннюю, умерла после второго сервиса, сделали шайбу + сход-развал) всего за 1900р! сказали что, да, машинка видала виды, но еще побегает))) я им очень благодарен. в итоге весь бюджет проблемы составил 6000. я волосы рвал на себе, что сразу к ним не поехал.
Тогда уж своё первое сообщение нужно было начинать так:
....морда битая....
Подскажите, где искать? История моя такова....
....морда битая....
s
serguletx7
дак два года морде битой и ничего не было. ))) щас сталаясна причина! уши подушки боковой начали отходить от ланжерона. сам ланжерон еще в допуске смещения. поменяю подушки все три, уши вернут на место и будет все тип-топ!)))
с
сергулетт
внематочно разглядел уши подухи боковой, нормално там с ними все. похоже надо лонжерон давануть домкратом специальным маленько. где бы это сделать?..
В
Витаминыч
похоже надо лонжерон давануть домкратом специальным маленько
Скорей всего не лонжерон, а левый кронштейн рычага.
с
сергулетт
нее, он в норме, меряли сервисмены. удар в момент аварии пришелся как таз таки в район подушки.смята "селедочка", приваренная к лонжерону с наружней стороны.лонжерон визуально цел, а по факту неочень)) кронштейн не может дать такой усадки двигла в сторону, если тока совсем не отпадет, а он не отпал
тогда и по сей день на своем месте, даже не думает отваливаться.
k
k-45034
ланжерон еще в допуске смещения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.