Может кому и пригодиться опыт
N
Nemchurman
С чего всё началось .
Сосед пенсионер пришёл и жалуется мол потеют стёкла ваз 2107 ,
Советую ему снять и подвергнуть опресовке радиатор отопителя .
Снял ,показывает на отверстия со стороны бочков , такое ощущение , как
будто иглой потыкали .
Сжалился над стариком зачистил ,запаял всё аккуратненько и чел ушёл счастлив .
Настало следующее утро , глядь в дверях снова дедок стоит с понурым лицом .
Я ему , что случилось , он мне радиатор в ногах пассажира бежит ручьём тосол .
Проверяю всё сам , обнаружил течь из под двух прокладок .
Трубки , прокладки и кран в не засохшем белом герметике , прокладки просто выдавило из под фланцев .
Я сделал так , что и вам советую .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял супер клей и понемногу нанёс на сопрягаемые поверхности ,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Положив между ними прокладку , слегка с пред .натяжением крепящих гаек , далее предварительно собрал узел , чем дал подсохнуть клею .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через незначительный промежуток времени , собрал всю конструкцию окончательно ,
После сборки , опресовка не выявила никаких дефектов .
В итоге все получилось аккуратно , надежно и красиво .
А самое главное пенсионер счаслив .
Сосед пенсионер пришёл и жалуется мол потеют стёкла ваз 2107 ,
Советую ему снять и подвергнуть опресовке радиатор отопителя .
Снял ,показывает на отверстия со стороны бочков , такое ощущение , как
будто иглой потыкали .
Сжалился над стариком зачистил ,запаял всё аккуратненько и чел ушёл счастлив .
Настало следующее утро , глядь в дверях снова дедок стоит с понурым лицом .
Я ему , что случилось , он мне радиатор в ногах пассажира бежит ручьём тосол .
Проверяю всё сам , обнаружил течь из под двух прокладок .
Трубки , прокладки и кран в не засохшем белом герметике , прокладки просто выдавило из под фланцев .
Я сделал так , что и вам советую .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял супер клей и понемногу нанёс на сопрягаемые поверхности ,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Положив между ними прокладку , слегка с пред .натяжением крепящих гаек , далее предварительно собрал узел , чем дал подсохнуть клею .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через незначительный промежуток времени , собрал всю конструкцию окончательно ,
После сборки , опресовка не выявила никаких дефектов .
В итоге все получилось аккуратно , надежно и красиво .
А самое главное пенсионер счаслив .
a
at@ta
Я такой кранег вообще выкидывал, покупал длинную вторую трубку, подгибал ее, и ставил за место краника. А под капот ставил обычный домашний кран на 1/2". Цена вопроса копеечная, а ненадежных узлов в салоне умменьшается.
a
1aster
Разве что совсем чуть чуть супер клея, прихватить чтобы не ездила прокладка.
Сколько видел что от супер клея резинки со временем трескаются.
Сколько видел что от супер клея резинки со временем трескаются.
Мда, вспоминаю как я на мучился с этими прокладками и креплением краника на своей семёрке. Хреновая конструкция.
Респект за находчивость!
Респект за находчивость!
когда купил 07, то не прикасался вообще к этой задвижке
вообще выдернул ползунок, чтобы по ночам спать спокойно
пользовался только заслонкой открыть/закрыть синего цвета
зачем старик теребит больное место у авто ???
вообще выдернул ползунок, чтобы по ночам спать спокойно
пользовался только заслонкой открыть/закрыть синего цвета
зачем старик теребит больное место у авто ???
А
Аlеx
А самое главное пенсионер счаслив .
Респект!!! Дедам надо помогать, особенно, если есть время и возможность. Сам такой.
Разве что совсем чуть чуть супер клея, прихватить
Да нет там клея. Тюбик то закрытый был.
В
Витаминыч
Сжалился над стариком зачистил ,запаял всё аккуратненько
Пластиковые бочки люмяневого радиатора, ога.
в не засохшем белом герметике , прокладки просто выдавило из под фланцев
Давно и всем всегда говорю, что резиновые прокладки нужно ставить на сухие поверхности, по герметику и по клею резина "ползет"
т
турбодед
у деда всё ещё впереди, кран похоже не разборный, диафрагма там в любой момент может порваться, особенно если после долгого застоя и тосол побежит ручьём и паром, под ноги пассажиру...
кран похоже не разборный, диафрагма там в любой момент может порваться
я как вумный чилавег почетал в лурке статью про тазеги и купил кранег явва
ноу проблем
а до этого 2 выкинул, первый с машиной достался ужэ мёртвый, второй через год умер, явва уже 2 прожила без намёка на глюки
Ваще не понял смысла в клее. На кранике есть фаска, а на резинке утолщение под её форму, на радиаторе наплыв, который попадает внутрь резинки и резинка никак не может сдвинуться.
С
Скандинав
а все-таки хорошо когда работа за городом )
машина бежит быстро, без пробок.. акб нормально заряжается...
все летом проработал за городом...
сейчас вот снова работу ищу (((
машина бежит быстро, без пробок.. акб нормально заряжается...
все летом проработал за городом...
сейчас вот снова работу ищу (((
т
турбодед
он поэтому и посадил на суперклей, что многие при установке прокладок маются со смещением и последующей течью тосола, хотя непонятно ведь клей не герметик и что он даст
суть темы нефкурил.
классиковские радиаторы эти несколько раз менял вместе с краниками.
никаких сложностей никогда не происходило.
афпропках, если одновременно печка на макс, ближний свет, дворнеги и обогрев заднего стекла - нежный классический генератор может и не вытянуть на ХХ.
в любых остальных случаях все должно быть ок.
классиковские радиаторы эти несколько раз менял вместе с краниками.
никаких сложностей никогда не происходило.
афпропкахчо?
афпропках, если одновременно печка на макс, ближний свет, дворнеги и обогрев заднего стекла - нежный классический генератор может и не вытянуть на ХХ.
в любых остальных случаях все должно быть ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.