Поговорим немного о насущном
N
Nemchurman
Как бы вы не хотели , так же как и я , но зима скоро постучится в окошко каждого
автомобилиста .
Как известно мороз незамедлительно выявит все слабые места в системах автомобиля .
Так вот предлагаю заранее позаботиться о нормальном электроснабжении авто .
Как и ранее так сейчас генераторные установки российских автомобилей далеки от
совершенства .
Главная беда кроется в хроническом не до заряде АКБ в условиях городского цикла
так как на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта , а этого поверьте маловато будет для суммарного электроэнергии особенно
в зимнее время года .
Вот мы сейчас и модернизируем одну из систем в генераторе , это реле регулятор ,
на примере генератора Ваз 2108 .
Для начала нашего эксперимента обзаведемся реле регулятором импортного
производства например HUGO . BOSCH или других изготовителей .
будьте внимательны на корпусе или на упаковке должна быть надпись 14,5 V .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее :
1)Демонтируем старый или покупаем новый реле регулятор .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2)Отпаиваем РН ,высверливаем заклепки на которых он закреплён и удаляем из щеткодержателя .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3)Туже операцию проделываем с импортным реле .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4) Затем импортное реле крепим на винты и припаиваем в российский щеткодержатель .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну вот регулятор собран , теперь вставляем его генератор .
Заводим авто , и видим с помощью вольтметра на зажимах АКБ как и хотели
полноценных 14,3 вольта
автомобилиста .
Как известно мороз незамедлительно выявит все слабые места в системах автомобиля .
Так вот предлагаю заранее позаботиться о нормальном электроснабжении авто .
Как и ранее так сейчас генераторные установки российских автомобилей далеки от
совершенства .
Главная беда кроется в хроническом не до заряде АКБ в условиях городского цикла
так как на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта , а этого поверьте маловато будет для суммарного электроэнергии особенно
в зимнее время года .
Вот мы сейчас и модернизируем одну из систем в генераторе , это реле регулятор ,
на примере генератора Ваз 2108 .
Для начала нашего эксперимента обзаведемся реле регулятором импортного
производства например HUGO . BOSCH или других изготовителей .
будьте внимательны на корпусе или на упаковке должна быть надпись 14,5 V .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее :
1)Демонтируем старый или покупаем новый реле регулятор .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2)Отпаиваем РН ,высверливаем заклепки на которых он закреплён и удаляем из щеткодержателя .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3)Туже операцию проделываем с импортным реле .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4) Затем импортное реле крепим на винты и припаиваем в российский щеткодержатель .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну вот регулятор собран , теперь вставляем его генератор .
Заводим авто , и видим с помощью вольтметра на зажимах АКБ как и хотели
полноценных 14,3 вольта
D
D-Drop
Покупаем реле регулятор нового образца. Откусываем вывод доп диодов на гене. И получается тоже самое.
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
B
Blackston™(4х4forever)
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20
D
DeadMike†
я себе в разрыв массы РН воткнул диодик
дешево,сердито
и незаметно
дешево,сердито
и незаметно
N
Nemchurman
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20
дешево,сердито
и незаметно
дело не в этом , а в том что есть немножко разница в качестве самих РН российских и бош
D
DeadMike†
в качестве самих РН российских и бош
вошь то найти еще надо..
мне кажется бошевский и без доработок будет норм выдавать
t
4tone.pro Dmitry
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования его сделать?
N
Nemchurman
сделать?
да легко
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования его сделать?
некоторые умельцы делают в пол накала головные фары (ближний свет)
вольта , а этого поверьте маловато будет
ичво вам даст замена регуля?
обясните какнеть папапулярнее, для чайнегов таксказать
В
Володzя
Три ТАЗа эксплуатировал в течении 13 лет, ни на одном не парился за какой-то недозаряд
W
Went Away
мне кажется бошевский и без доработок будет норм выдавать
Они термокомпенсированные. В холода даже сверх нормы будут, как и требуется.
W
Went Away
обясните какнеть папапулярнее, для чайнегов таксказать
Автомобильные аккумуляторы не 12-вольтовые. А кальциевые и подавно.
Ты ж сам релюху-то на шим променял.
Ты ж сам релюху-то на шим променял.
речь сопссна аптом, што есле создаваемава могнитново поля не хвотает для выдачи нопруге нохх, то регули можно хоть уминяцо
а судя по
вольта
нопыржэнье ноходецо нижэ порога самого древнево и упоротово регуля
такшто тут спасёд толька степап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.