Поговорим немного о насущном

Как бы вы не хотели , так же как и я , но зима скоро постучится в окошко каждого
автомобилиста .
Как известно мороз незамедлительно выявит все слабые места в системах автомобиля .

Так вот предлагаю заранее позаботиться о нормальном электроснабжении авто .
Как и ранее так сейчас генераторные установки российских автомобилей далеки от
совершенства .
Главная беда кроется в хроническом не до заряде АКБ в условиях городского цикла
так как на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта , а этого поверьте маловато будет для суммарного электроэнергии особенно
в зимнее время года .
Вот мы сейчас и модернизируем одну из систем в генераторе , это реле регулятор ,
на примере генератора Ваз 2108 .
Для начала нашего эксперимента обзаведемся реле регулятором импортного
производства например HUGO . BOSCH или других изготовителей .
будьте внимательны на корпусе или на упаковке должна быть надпись 14,5 V .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее :
1)Демонтируем старый или покупаем новый реле регулятор .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2)Отпаиваем РН ,высверливаем заклепки на которых он закреплён и удаляем из щеткодержателя .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3)Туже операцию проделываем с импортным реле .



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4) Затем импортное реле крепим на винты и припаиваем в российский щеткодержатель .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну вот регулятор собран , теперь вставляем его генератор .
Заводим авто , и видим с помощью вольтметра на зажимах АКБ как и хотели
полноценных 14,3 вольта
0 / 2
D-Drop
Покупаем реле регулятор нового образца. Откусываем вывод доп диодов на гене. И получается тоже самое.
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20 :-D
5 / 0
DeadMike†
я себе в разрыв массы РН воткнул диодик
дешево,сердито
и незаметно
1 / 0
Nemchurman
От пользователя Blackston™(4х4forever)
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20


От пользователя 2112-1200010
я себе в разрыв массы РН воткнул диодик
дешево,сердито
и незаметно



дело не в этом , а в том что есть немножко разница в качестве самих РН российских и бош
0 / 2
DeadMike†
От пользователя Nemchurman
в качестве самих РН российских и бош

вошь то найти еще надо..
мне кажется бошевский и без доработок будет норм выдавать
1 / 0
4tone.pro Dmitry
От пользователя D-Drop
Покупаем реле регулятор нового образца. Откусываем вывод доп диодов на гене. И получается тоже самое.
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания

Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования его сделать?
0
Nemchurman
От пользователя 4tone.pro Dmitry
Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования его
сделать?


да легко :-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя 4tone.pro Dmitry
Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования его сделать?

некоторые умельцы делают в пол накала головные фары (ближний свет)
0
От пользователя Nemchurman
на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта , а этого поверьте маловато будет

ичво вам даст замена регуля?
обясните какнеть папапулярнее, для чайнегов таксказать :-)
0 / 2
ваще канеш радикальна багу мож пафигседь регулем со степапом ....
но лениво и пофег :beach:
0 / 2
Володzя
Три ТАЗа эксплуатировал в течении 13 лет, ни на одном не парился за какой-то недозаряд :beach:
6 / 2
Went Away
От пользователя 2112-1200010
мне кажется бошевский и без доработок будет норм выдавать


Они термокомпенсированные. В холода даже сверх нормы будут, как и требуется. :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
ичво вам даст замена регуля?
обясните какнеть папапулярнее, для чайнегов таксказать :-)


Автомобильные аккумуляторы не 12-вольтовые. А кальциевые и подавно. :-D
Ты ж сам релюху-то на шим променял. :-D
0
От пользователя ушел
Ты ж сам релюху-то на шим променял.

речь сопссна аптом, што есле создаваемава могнитново поля не хвотает для выдачи нопруге нохх, то регули можно хоть уминяцо
а судя по
От пользователя Nemchurman
на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта

нопыржэнье ноходецо нижэ порога самого древнево и упоротово регуля
такшто тут спасёд толька степап :ultra:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.