капиталить или новый блок

Доброго всем дня!
Пилотирую ВАЗ 2114 2003 г.в., пробег 230 тыс. км.. Дымит со страшной силой, масло ест мама не горюй :-( , динамика вроде норм, компрессию не замерял. Полтора года назад менял поршневые кольца, поэтому думаю, что двигателю приходит смерть. :smoke:

Прошу подсказать как лучше поступить: капиталить двигатель или купить новый блок цилиндров в сборе без головы и навесного и воткнуть его взамен старого блока. Блок рассматриваю только новый.
Заодно прошу подсказать по цене нового блока (если можно :-o ) или кинуть пару ссылок где можно у нас его приобрести.
Заранее благодарю!
1 / 2
Странный вопрос.
Блок цилиндров пустой стоит 17000 рублей

А расточка под следующий ремонтный размер стоит от 1600 рублей.
Разница в 10 раз!!!!
13 / 0
el gato negro
От пользователя представитель общества
Прошу подсказать как лучше поступить: капиталить двигатель или купить новый блок цилиндров в сборе без головы и навесного и воткнуть его взамен старого блока. Блок рассматриваю только новый.

А с валом (ами) чего? А клапана и еже с ними? Или башку откапиталить, а блок новый? Что то бредом попахивает, если конечно блок у кого то из загашника по дешману не взять.
0
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Разница в 10 раз!!!!

+ кв+шатуны, разница будет еще больше.
А самое противное то, что блоки в магазинах, собраны из самых неликвидных з/частей,(поршни,кольца)
РС. Однозначно точить свой блок ,и тратиться на хорошие зап части. Будет дешевле и надежней.
9 / 0
От пользователя Витаминыч
А самое противное то, что блоки в магазинах, собраны из самых неликвидных з/частей

Согласен! Задолбале всякий дешевый хлам внутрь пихать. И ведь усираются утверждают что внутри всё заводское.
В одном известном магазине заводскую десятую КПП купили с восьмыми потрохами :weep:
И узнали об этом через сто тыщ, когда КПП планово(манера езды!) сломалась.
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Капиталить
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И узнали об этом через сто тыщ, когда КПП планово(манера езды!) сломалась.


в планете на витринах стояли елки в сборе , где шестерни шли в разнабой с зубилы и 10-ки :-D
3 / 1
От пользователя SLC
в планете на витринах стояли елки в сборе , где шестерни шли в разнабой с зубилы и 10-ки
0
машина 2003 года, она уже "устала"

то есть кузовное железо гниет и становится ломким

нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
1 / 8
el gato negro
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто

6 / 0
Arbyznyak
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто


вот я дурак - покупаю всё новое...прокладки и патрубки тоже с разборок покупать?...в интернет зайдёшь и такое чувство что одни олигархи в России живут, на новых майбахах только ездят:-D
5 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Arbyznyak
России живут, на новых майбахах только ездят

На вазде поездишь, станеш олегархом, ага :-D

Реалии жизни таковы, что новая вещь не факт что будет надежнее и качественнее, нежели старая отремонченая.
1 / 0
представитель общества
Многоуважаемые господа,спасибо, за советы. В ближайшее время прокачусь по сервисам, узнаю сколько стоит капиталка. Кстати, может кто подскажет разброс цен.
0
Vaka66
Капитальный ремонт двигателя 10000
Если цены сайта ещё действительны- мастера там адекватны.
0 / 4
Скандинав
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
машина 2003 года, она уже "устала"

то есть кузовное железо гниет и становится ломким

нет смысла покупать новое с таким возрастом авто


у меня иж-ода тоже 2003г. кузов - все гуд.
местами рыжики по 2-3мм есть и все. дно , пороги, крылья - как новье1
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Скандинав
у меня иж-ода тоже 2003г. кузов - все гуд.

так оно вкрук цинкованное :-D
H2SO4+Zn + АКБ чудеса творят
От пользователя Скандинав
местами рыжики по 2-3мм есть и все.
0
SLC
От пользователя Vaka66
Капитальный ремонт двигателя 10000


так не бывает .. если и бывает - то делаешь сам и себе .. имея станочный парк, весь интрумент, скидки "по фейсу " на запчасти от 30% в магазах и тп
0
Cмак
расточить блок, заменить все что требует замены и ездить еще тыщ 100-150 и не париться.... :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.