капиталить или новый блок
п
представитель общества
Доброго всем дня!
Пилотирую ВАЗ 2114 2003 г.в., пробег 230 тыс. км.. Дымит со страшной силой, масло ест мама не горюй , динамика вроде норм, компрессию не замерял. Полтора года назад менял поршневые кольца, поэтому думаю, что двигателю приходит смерть.
Прошу подсказать как лучше поступить: капиталить двигатель или купить новый блок цилиндров в сборе без головы и навесного и воткнуть его взамен старого блока. Блок рассматриваю только новый.
Заодно прошу подсказать по цене нового блока (если можно ) или кинуть пару ссылок где можно у нас его приобрести.
Заранее благодарю!
Пилотирую ВАЗ 2114 2003 г.в., пробег 230 тыс. км.. Дымит со страшной силой, масло ест мама не горюй , динамика вроде норм, компрессию не замерял. Полтора года назад менял поршневые кольца, поэтому думаю, что двигателю приходит смерть.
Прошу подсказать как лучше поступить: капиталить двигатель или купить новый блок цилиндров в сборе без головы и навесного и воткнуть его взамен старого блока. Блок рассматриваю только новый.
Заодно прошу подсказать по цене нового блока (если можно ) или кинуть пару ссылок где можно у нас его приобрести.
Заранее благодарю!
Странный вопрос.
Блок цилиндров пустой стоит 17000 рублей
А расточка под следующий ремонтный размер стоит от 1600 рублей.
Разница в 10 раз!!!!
Блок цилиндров пустой стоит 17000 рублей
А расточка под следующий ремонтный размер стоит от 1600 рублей.
Разница в 10 раз!!!!
e
el gato negro
Прошу подсказать как лучше поступить: капиталить двигатель или купить новый блок цилиндров в сборе без головы и навесного и воткнуть его взамен старого блока. Блок рассматриваю только новый.
А с валом (ами) чего? А клапана и еже с ними? Или башку откапиталить, а блок новый? Что то бредом попахивает, если конечно блок у кого то из загашника по дешману не взять.
В
Витаминыч
Разница в 10 раз!!!!
+ кв+шатуны, разница будет еще больше.
А самое противное то, что блоки в магазинах, собраны из самых неликвидных з/частей,(поршни,кольца)
РС. Однозначно точить свой блок ,и тратиться на хорошие зап части. Будет дешевле и надежней.
А самое противное то, что блоки в магазинах, собраны из самых неликвидных з/частей
Согласен! Задолбале всякий дешевый хлам внутрь пихать. И ведь усираются утверждают что внутри всё заводское.
В одном известном магазине заводскую десятую КПП купили с восьмыми потрохами
И узнали об этом через сто тыщ, когда КПП планово(манера езды!) сломалась.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Капиталить
S
SLC
И узнали об этом через сто тыщ, когда КПП планово(манера езды!) сломалась.
в планете на витринах стояли елки в сборе , где шестерни шли в разнабой с зубилы и 10-ки
в планете на витринах стояли елки в сборе , где шестерни шли в разнабой с зубилы и 10-ки
машина 2003 года, она уже "устала"
то есть кузовное железо гниет и становится ломким
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
то есть кузовное железо гниет и становится ломким
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
e
el gato negro
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
A
Arbyznyak
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
вот я дурак - покупаю всё новое...прокладки и патрубки тоже с разборок покупать?...в интернет зайдёшь и такое чувство что одни олигархи в России живут, на новых майбахах только ездят
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
России живут, на новых майбахах только ездят
На вазде поездишь, станеш олегархом, ага
Реалии жизни таковы, что новая вещь не факт что будет надежнее и качественнее, нежели старая отремонченая.
п
представитель общества
Многоуважаемые господа,спасибо, за советы. В ближайшее время прокачусь по сервисам, узнаю сколько стоит капиталка. Кстати, может кто подскажет разброс цен.
V
Vaka66
Капитальный ремонт двигателя 10000
Если цены сайта ещё действительны- мастера там адекватны.
Если цены сайта ещё действительны- мастера там адекватны.
С
Скандинав
то есть кузовное железо гниет и становится ломким
нет смысла покупать новое с таким возрастом авто
у меня иж-ода тоже 2003г. кузов - все гуд.
местами рыжики по 2-3мм есть и все. дно , пороги, крылья - как новье1
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у меня иж-ода тоже 2003г. кузов - все гуд.
так оно вкрук цинкованное
H2SO4+Zn + АКБ чудеса творят
местами рыжики по 2-3мм есть и все.
S
SLC
Капитальный ремонт двигателя 10000
так не бывает .. если и бывает - то делаешь сам и себе .. имея станочный парк, весь интрумент, скидки "по фейсу " на запчасти от 30% в магазах и тп
C
Cмак
расточить блок, заменить все что требует замены и ездить еще тыщ 100-150 и не париться....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.