попал я с печкой. ваз 2107
Г
Гогги
потекла печка. разобрал снизу. снял ручку кпп, отсоединил провода и отодвинул полку радиоприёмника. снял полку под бардачком, вынул вещевой ящик. снял радиатор печки и (в мурзилке прочитал) крепление радиатора сверху (пластмассовое). открутил патрубки. кранику кирдык, печка тоже течёт. взял новый
краник и дали мне советскую печку медную. на креплении (хотя какое это крепление, лучше назвать просто ограждением, потому что печка там не крепится никак, насовал уже поролона и тряпок а она вниз падает) печки сверху стоит крышка с приводом от проволоки. то есть рычагом открывается заслонка. когда
снимал, просто защёлку из пружинной стали сдёрнул. а теперь поставить не могу. рук не хватает. надо и печку держать, и вентилятор снизу держать и ещё чем-то лезть туда, чтобы крепить оболочку тросового привода. блин, два дня в гараже безвылазно. не сталкивался никто с такой проблемкой? панель
приборов сниматьтолько или нет?
Ваще не понял о чём речь, но верхняя часть печки легко откручивается. Четыре болта м8 ключом на 13 и пластмаска с воздушной заслонкой падает.
Из собственного опыта. Тросик заслонки имеет на конце петлю и одевается на рычажок на заслонке - на трёх "классиках" эта петелька слетала. Приходилось прикручивать проволокой, чтоб и подвижно было и не соскакивало.
Из собственного опыта. Тросик заслонки имеет на конце петлю и одевается на рычажок на заслонке - на трёх "классиках" эта петелька слетала. Приходилось прикручивать проволокой, чтоб и подвижно было и не соскакивало.
g
gorz
правильно автар пишет что сам радиатор там ни начем толком не держится ... ( у самого семера была . радиатор раз 5 снимал)
автар просто плассмасовыс корпусом поджимай и все ..радиатор норм встанет .. но мой тебе совет ..оставь краник в окрытом положении и отсоедини троиск чтоб лишний раз не трогать а то через годик опять побежит) и еще проверяй клапан на крышке радиатора ...верхний толстый патрубок радиатора охлаждения должен быть магким всегда ..а то печка так и будет сифонить со всех щелей
Г
Гогги
спасибо.
a
alexhote
оставь краник в окрытом положении и отсоедини троиск чтоб лишний раз не трогать
если нормальный шаровый краник то не побежит
а летом ездить с открытым краном не очень
менял стандартный на шаровый, 5 лет регулировал только краном
все ок было
Г
Гогги
помогите советом, пожалуйста. с печкой разобрался. не могу панель приёмника (там, где часы и магнитола) присоединить. когда отсоединял, думал, что запомнил все провода.
потом долго делал печку, дальше выдернули меня на уборку картошки....
итог - не знаю, как подсоединить. проводов много, в мурзилке этой темы нет. то есть она есть в виде схемы. но по схеме только какой провод откуда и куда. а как он выглядит, провод этот в самом жгуте, нету. у меня штук 7 чёрных проводов и куча жёлтых. сами мамы и папы одинакового размера. половина, даже больше, подходят друг к другу.
в интернете не могу найти толкового разъяснения. или неправильно ищу.
потом долго делал печку, дальше выдернули меня на уборку картошки....
итог - не знаю, как подсоединить. проводов много, в мурзилке этой темы нет. то есть она есть в виде схемы. но по схеме только какой провод откуда и куда. а как он выглядит, провод этот в самом жгуте, нету. у меня штук 7 чёрных проводов и куча жёлтых. сами мамы и папы одинакового размера. половина, даже больше, подходят друг к другу.
в интернете не могу найти толкового разъяснения. или неправильно ищу.
т
турбодед
самое простое, взять пробник с лампой и определить где плюс хотя бы, у этой кучи проводов, ну или тестером
g
gorz
откуда там 7 черных то)) там на часы минус на лампочки 2, да на прикуриватель один, ну и плюса 4 должно быть примерно)
Г
Гогги
там в верхней части 2 штуковины (типа лампочки), из них по 4 контакта, плюс часы с тремя контактами, прикуриватель с тремя контактами. подозреваю, что некоторые могут быть лишними (я не единственный владелец данного авто). как на зло в своём районе обзвонил все автосервисы, электрики работают лишь
по выходным и то периодически. а в эти выхи я работаю.
Г
Гогги
может, у кого есть в районе Химмаша электрик знакомый?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.