Провал на старте?
На ниве 2131 карб когда резко разгоняешься, даже на 1-ой, двигатель секунды две думает, ужасно неприятно ездить.. Грешил сначала на карб, снял промыл, вымочил в ацетоне, поставил новый рем комплект, такая же история. До этого делал кап ремонт двигла с расточкой, но это, имхо, не причем до этого
такая же болезнь была. Мож зажигание, опережение там слишком сильно опережает, или еще что? Трамблёр перебрал, все помыл,почистил,смазал,что еще может быть не знаю, может кто подскажет???
J
JiJi
Может ускорительный насос в карбе или проверь прокладку между карбом и впускным коллектором, если она искривилась при сильной затяжке- то подсасываеться воздух,,, отсюда и провал!
прокладка то новая стоит, подсос был на старой теперь нет,
2Милан:в смысле воздуха не хватает, можно поподробнее изза чего и как бороться?Свечи или провода: искра чтоль слабая?
ЗЫ:уск насос в порядке-сегодня проверял еще раз, другой вопрос что если момент его срабатывания регулировать надо? Тока по моему он не регулируеться.. Еще есть мысль что пружина в вакуумном опережении на трамблёре слишком мягкая, следовательно слишком много опережает?? Вроде похоже на это, хотя черт его?
2Милан:в смысле воздуха не хватает, можно поподробнее изза чего и как бороться?Свечи или провода: искра чтоль слабая?
ЗЫ:уск насос в порядке-сегодня проверял еще раз, другой вопрос что если момент его срабатывания регулировать надо? Тока по моему он не регулируеться.. Еще есть мысль что пружина в вакуумном опережении на трамблёре слишком мягкая, следовательно слишком много опережает?? Вроде похоже на это, хотя черт его?
2 Весёлый:
С таким траблом боролся два года. Проделал все мыслимые операции. Отмачивал карб в ацетоне, чистил, продувал, промывал топливные каналы, менял жиклеры, клапана, а также регулировал трамблер, менял бензанасос, вакуумкорректор, фильтры, катушку зажигания и свечи - и все это в лучших сервисах. И ничего не помогло.
Заменил карб - с тех пор не знаю проблем.
У карбюраторщиков по этому траблу есть своя теория, но не буду ее излагать. Смысл в том, что ничего не помагает.
С таким траблом боролся два года. Проделал все мыслимые операции. Отмачивал карб в ацетоне, чистил, продувал, промывал топливные каналы, менял жиклеры, клапана, а также регулировал трамблер, менял бензанасос, вакуумкорректор, фильтры, катушку зажигания и свечи - и все это в лучших сервисах. И ничего не помогло.
Заменил карб - с тех пор не знаю проблем.
У карбюраторщиков по этому траблу есть своя теория, но не буду ее излагать. Смысл в том, что ничего не помагает.
п
профессор
Карб не мыть в ацетоне надо, а правильно настроить. Задумчивость на старте это скорее всего ускорительный насос, вакумный регулятор или совершенно сбитое зажигание (зазор и фаза). Да ещё посмотреть надо- что такое провал на старте: нива это не порше -с места не срывается
С похожей байдой мучаюсь уже месяца четыре - нифига не помогает, кроме чуток вытянцтого подсоса, причем совсем чуток - на 100 обороты всего повыше и уже этой проблемы нет. Может быть правда где-то воздух подсекает? 099
У меня тоже самое происходило, только в более тяжолой форме машина совсем не ехала
, подсос немного вытащишь и едишь по техоньку, проблемы была в контактах трамблера, поменял и радуюсь
to Chuma
а ты попробуй на 100 поднять обороты х.х. или сделай смесь чуть богаче т.е. настрой карб.
а ты попробуй на 100 поднять обороты х.х. или сделай смесь чуть богаче т.е. настрой карб.
Попробуй приложить руку к карбу на предмет проверки какое двигатель создает разряжение воздуха.Похоже мало воздуха ищи где утечка.Напрямер шлаг к вакум усилитель тормозов итд.
Yura Zh именно первым предложенным тобой пунктом вчера и занимался. Стояло где-то 700, увеличил до 1000 - фиг, пришлось включать подсос, а это уже 1100-1200 с ним, потом на месте прибытия накрутил хх до 1200, проехал метров 500 - та же хрень. Вышел и убавил их до 500-600, теперь хоть с подсосом
получается не более 1000.
А как смесь сделать богаче?
А как смесь сделать богаче?
Мало или много? Ведь если я подсосом прикрываю заслонку, получается, что воздуха идет меньше, и тогда она едет без проблем! Может быть его наоборот лишку?
Ксати, если раньше провалы в соновном были только при старте и переключении на вторую на малых оборотах, то теперь трогается хорошо, но до 1,5 тысяч - а там провал, и как мне кажется воообще провалы на любой скорости идут именно когда обороты находятся в районе от 1,5 до 2 тыс. При меньших оборотах
провалов нет, и при больших тоже более менее.
кстати точно такаяже штука была, я заткнул трябкой дыры у карбика, оставил тольоодну маленькую, и всё стало замечательно!!!!
если при увеличении обор. до 850-900 провал остается,
запомни положение винта качества и попробуй поиграть им.
я им добиваюсь макс. обор. а затем закручиваю, проверяя
стабильность раб. дв-ля и отсутствие провалов, резко нажимая
на тягу аксел. т.е. примитивно проверяю работу переход. сист.
запомни положение винта качества и попробуй поиграть им.
я им добиваюсь макс. обор. а затем закручиваю, проверяя
стабильность раб. дв-ля и отсутствие провалов, резко нажимая
на тягу аксел. т.е. примитивно проверяю работу переход. сист.
M
Maxz
Турбинку поставь - будет воздуха хватать.... тока сложно маслопровод ей сделать, а так - замечательная штука!
2 профессор
Не согласен.Была у меня Нива-срывалась с места будь здоров.
нива это не порше -с места не срывается
Не согласен.Была у меня Нива-срывалась с места будь здоров.
А может кто подскажет, на 213 Ниве на ходу (на 1-й, 2-й) периодически резко падают обороты. В итоге машина дергается, как будто чайник за рулем. С зажиганием и карб. все Ок. Наверно сцеплению кердык? Помогите, а?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
В общем слушай.
Была такая беда у моей бывшей 99. Я и карб мыл и с винтом химичил. В итоге доигрался до черного дыма и тачка перестала переть по трассе (еле до 120 раскочегаривал).
Я поменял карб (благо машине 7 лет). После этого стало немного лучше, но все же не то. Поехал на диагностику. Выявили СО 4%. Отрегулировали. Стал проверять провода. В итоге сказал, что у них высокое сопротивление (видимо предыдущая поломка экрана в трамблере их доканала). Сказал менять провода. Поставил свои - сразу поднялись обороты. Машина заработала как надо.
Поехал я в магазин. Машина не едет совсем, дергается как сволочь (СО настроили же). Когда поставил новые провода, тачка поперла.
Так что не мучайся, езжай на диагностику. Перед этим попробуй провода поменять (хоть с чужой машины попросить).
Была такая беда у моей бывшей 99. Я и карб мыл и с винтом химичил. В итоге доигрался до черного дыма и тачка перестала переть по трассе (еле до 120 раскочегаривал).
Я поменял карб (благо машине 7 лет). После этого стало немного лучше, но все же не то. Поехал на диагностику. Выявили СО 4%. Отрегулировали. Стал проверять провода. В итоге сказал, что у них высокое сопротивление (видимо предыдущая поломка экрана в трамблере их доканала). Сказал менять провода. Поставил свои - сразу поднялись обороты. Машина заработала как надо.
Поехал я в магазин. Машина не едет совсем, дергается как сволочь (СО настроили же). Когда поставил новые провода, тачка поперла.
Так что не мучайся, езжай на диагностику. Перед этим попробуй провода поменять (хоть с чужой машины попросить).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.