Помогите...что надо для пркачки стоек 2108?
D
Di-MoN!™
А собственно какие резинки, масло, что там еще нужно поменять. Хочу все сделать сам. Менять не предлагайте, хочу помучится. Где все это покупать и какой фирмы лучше брать резиночки прокладочки. И еще, как можно увеличить их жесткость?
I
IDIАN™
не валяй дурака))) поставь нормальные стойки и не мучайся
Спасибо, но нормальные стойки я и так поставлю. А я вот хочум прокачать, причем сам. Так что, никто не скажет что для этого надобно? Буду оч благодарен.
IDIAN™
а нормальные эт какие? а то призадумался над заменой, наслышан про монро, каябу - чет не очень хорошо высказываются....
и еще: есть ли смысл прокачивания, ремонта старых стоек?
а нормальные эт какие? а то призадумался над заменой, наслышан про монро, каябу - чет не очень хорошо высказываются....
и еще: есть ли смысл прокачивания, ремонта старых стоек?
Смысл прокачки есть, заливается масло нормальное типа Mobil-1, рублей 160 за литр, резинки в магазине продаются - ремкомплект называется, стоят копейки, ну а дальше - руки или деньги в сервис...
получается раза в два дешевле чем ставить импортные...
получается раза в два дешевле чем ставить импортные...
масло то должно быть типа гидравлического какого то , какая маркировка должна быть и что за резинки там. А то на рынке такие резинки продают.. где их хоть наманые взять? Я вот просто хочу попробовать, не получится так что нить куплю. К импортным стойкам для совковых мащтн у меня не очень отношение,
хотя можно экземпляры поискать.
I
IDIАN™
Виталий (RVA) у меня каяба газомасляная - доволен на протяжении примерно 30 тыков
B
Basil
более года езжжу на каябе, перед - масло, зад - газомаслянные, все карашо :-)
ну давайте не будем в этой теме про другие стойки, скажите мне что нужно и где купить?
В
Виталий (RVA)
IDIAN™ , Basil :
рад за Вас
а где ставили, покупали? как по деньгам?
рад за Вас
а где ставили, покупали? как по деньгам?
В
Виталий (RVA)
Di-MoN! извиняй за вторжение, но твоя тема мне тож интересна
I
IDIАN™
Виталий (RVA)
покупал в "Экспрессе" на Орджоникидзе, 4, ставил сам, по цене не помню
покупал в "Экспрессе" на Орджоникидзе, 4, ставил сам, по цене не помню
ОК. Я просто ездил на некоторых импортных стойках и вот теперь решил что русские тоже можно тоже сделать.
Для Di-MoN! [гость] и Виталий (RVA).
Мое отношение к импортным стойкам отрицательное. ИМХО дорого и жестко. Я езжу спокойно и содержу автомобиль на твердую 4 из отечественных деталей. Стойки научился "прокачивать" сам перед этим почитав литературу и пораспрашивав знающих мастеров.
Слово "прокачивать" неправильно передает смысл ремонта. Правильно - перебрать.
Снять-поставить стойку- смотрите инструкцмя по ремонту.
Тонкости при переборке стойки. Для разборки нужен хороший спецключ, иногда зубило и молоток.
Объязательно полная замена резинок типа сальники, отбойники.
Для хорошего ремонта желательны новые верхний и нижний клапан и свежее масло для амортизаторов МГП-12.
Но и возможно перемена местами дисков в клапане при условии, что они не растрескались.
Мое отношение к импортным стойкам отрицательное. ИМХО дорого и жестко. Я езжу спокойно и содержу автомобиль на твердую 4 из отечественных деталей. Стойки научился "прокачивать" сам перед этим почитав литературу и пораспрашивав знающих мастеров.
Слово "прокачивать" неправильно передает смысл ремонта. Правильно - перебрать.
Снять-поставить стойку- смотрите инструкцмя по ремонту.
Тонкости при переборке стойки. Для разборки нужен хороший спецключ, иногда зубило и молоток.
Объязательно полная замена резинок типа сальники, отбойники.
Для хорошего ремонта желательны новые верхний и нижний клапан и свежее масло для амортизаторов МГП-12.
Но и возможно перемена местами дисков в клапане при условии, что они не растрескались.
Ну вот уже оч хороший ответ, а может кто в инете видел какие либо материалы по данному вопросу.
B
Basil
покупал в магазине Мотор (он в дисконте у нас) в феврале прошлого (2002) года, с установкой, все 4 стойки обошлись в 2554 рубля.
По поводу того, что все импортные стойки жесткие - вранье... у меня спереди обычные маслянные Каябы стоят, по жесткости такие-же как и обычные Скопинские амортизаторы.
По поводу того, что все импортные стойки жесткие - вранье... у меня спереди обычные маслянные Каябы стоят, по жесткости такие-же как и обычные Скопинские амортизаторы.
А какое масло можно залить в стойки на лето, чтобы они пожесче стали не меняя клапаны...
Подскажите пожалуйста, чем отличаются стойки для 2110 и 21099. Имеет ли смысл ставить на 099 десяточные?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.