Масло на свечке 2115

Ехали спокойно, загорелся чек , смотрим что пишет бк. Пропуски зажигания в 1м цилиндре. Проверили искра есть. Выкручиваем свечку вся в черной саже и масле . Вся черная. Выкрутили остальные небольшие черные пятна есть, а так белые. С чего начать поиски проблемы? Масло поджирает 200мл на 1000. Пробег 158000 2005г

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 23:39]
0
Nemchurman
От пользователя Ivan.v.
черной саже и масле Масло поджирает 200мл на 1000.


потребуется ремонт цилиндров и головки блока
0 / 4
AllZZ
я бы для начала мск проверил, чего уж сразу капиталить то....
4 / 1
Скандинав
капиталка вам светит :-)
1 / 3
Начинать с малого. Мерить компрессию, если выше 10 то менять МСК и наблюдать.
Если меньше 10 или больше 16 то капиталить весь двигатель.
2 / 3
Капиталкофобия - боязнь капиталки.
Эту болезнь я выявил анализировав плюсы-минусы под ответами предыдущих высказавшихся.
Если в ответе есть слово "капиталка" то сразу все ставят минус.
Если слово "капиталка" нет но сказано тоже самое то ставят плюс.

От пользователя AllZZ
я бы для начала мск проверил...
3/0 | + -


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
то менять МСК ...бла-бла-бла.....капиталить.....
0/3 | + -


Сделаю выводы и при следующем желании дать добрый совет буду избегать слово "капиталка" :-D :-D :-D
5 / 0
Ivan.v.
Замерили компрессию . 13 13 10 13 . Масло в первом.
0
AllZZ
От пользователя Ivan.v.
13 13 10 13

в 3ем с маслом компрессия поднялась?
если да, то можно попробовать раскоксовку залить, но не факт, что поможет, если нет, то скорее всего клапан прогорел, а так мск 100% менять надо. ИМХО
1 / 0
Virusoff
Залить раскоксовку на ночь поменять масло. У меня при хана кольцам было при запуске первый черный дым, который потом исчезал....
1 / 1
От пользователя AllZZ
то скорее всего клапан прогорел

При прогоревшем клапане компрессия от 6 и ниже. С десятью очками клапан не может быть прогоревшим.
Автору делать раскоксовку, менять МСК и надеяться что это продлит срок службы двигателя ещё тыщ на 50-90.













Капиталка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 0
AllZZ
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При прогоревшем клапане компрессия от 6 и ниже

у меня 9 была))
0
От пользователя AllZZ
у меня 9 была))

При таком прогоревшем клапане?:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Должен быть ноль, ну или 2-4 очка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Ivan.v.
Залил масло в 3й цилиндр , компрессия поднялась.
2 / 0
k-45034
клапан
0 / 6
Vaka66
От пользователя Ivan.v.
компрессия поднялась


От пользователя k-45034
клапан

Противоречие налицо :-)
2 / 0
От пользователя k-45034
клапан

Залитое масло уплотняет то что внизу, потому что течёт только вниз. А внизу у нас кольца. Клапан вверху.
Автору делать раскоксовку.
0
serguletx7
150тыщ пробежал, а свечи то хоть менял?))) мож сдохла одна свечушка. у меня расход масла 250гр на 100км! свечи черные как негры и все работает и не троит и чек не горит. пробег авто 223000 и я не парюсь за капиталку, встанет ведро, тогда и буду заморачиваться, а раньше времени то че в попу лить какао7)))) :lol:
1 / 1
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя serguletx7


Жээсть :-D
0
Arbyznyak
От пользователя serguletx7
250гр на 100км


8( тут на одном масле разориться можно. не дешевле капиталку сделать?
0
BuHHu™
От пользователя Arbyznyak
тут на одном масле разориться можно. не дешевле капиталку сделать?
Может, он Олейну льёт, оно дешевле :ultra:
0
ILРetr
От пользователя Arbyznyak
тут на одном масле разориться можно. не дешевле капиталку сделать?


Немцы, которые и доводили движок, считают, что расход до 1литра масла на 1000 км вполне допустим.
0
Arbyznyak
От пользователя ILРetr
Немцы, которые и доводили движок, считают, что расход до 1литра масла на 1000 км вполне допустим.


ну у V-образного двигателя с 300 лошадями на борту это может и норма, но на ВАЗовском двигателе это явно больше нормы...или мы про калиновский 16-и клапанник? тот двигатель мне не ведом
0
От пользователя serguletx7
250гр на 100км!

25 литров за 10 тыс. км?!
:lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.