Обороты на ХХ 1500.
О
Окулов Дмитрий
То нормально, то не опускаются ниже 1500. И на газу и на бензине одинаково. Заглушишь, запустишь - опять нормально. Борт компьютер молчит. На сервис приехал - как назло нормально все стало. Машина ВАЗ 2111 1,5 8 кл. 2001г. Что может быть? Датчик ХХ поменял. Не помогло.
A
Arbyznyak
ДПДЗ
B
BuHHu™
При любой непонятной херне - мой дроссель ©
Борт компьютер молчит
ДПДЗ
Посмотрите по БК процент открытия ДЗ на ХХ в момент зависания оборотов.
О
Окулов Дмитрий
Спасибо! Завтра посмотрю, отпишусь.
R
Rusanov
Проверь, не работал ли в этот момент вентилятор охлаждения. У меня ДТОЖ когда потихоньку с ума сходил периодически такие проблемы были. На диагностику приеду, как назло всё норм. Месяца 4 умирал потихоньку, в один момент так совпало и очередное ТО и эта беда. Поменяли датчик, всё стало норм.
О
Окулов Дмитрий
С ДТОЖ были проблемы года 2 назад. Он все время90гр показывал. Машина запускалась только с подгазовкой. Но это по БК сразу увидел и поменял его.
О
Окулов Дмитрий
Когда обороты повышены показывает 1-2%.
e
el gato negro
При любой непонятной херне - мой дроссель
Я запарился его уже стирать
Помою - месяц норм, потом при интенсивном оттормаживании обороты бывает пару раз уходят где то до 500... выравниваются. Помыл - месяц покатался - снова...
D
DYLFER
При любой непонятной херне - мой дроссель ©
МЕНЯЙ СВЕЧИ!
e
el gato negro
Заглушишь, запустишь - опять нормально.
Глушить не обязательно. Можно держа тормоз опускать сцепу, пока не выровняются.
А вообще - ДМРВ рабочий возьмите прокатиться.
Когда обороты повышены показывает 1-2%.
В этом и проблема? Должен ноль всегда показывать.
Трос газа не в натяг?
Винты ослабить и попробовать чуть повернуть ДПДЗ.
О
Окулов Дмитрий
Трос газа не в натяг?
Винты ослабить и попробовать чуть повернуть ДПДЗ.
Трос не в натяг, проверил. Два дня пока прошли без повторения ошибки. Завтра еду на дальняк, купил на всякий случай ДПДЗ.Спасибо всем за советы!!!!
с
сергулетт
у меня 99инж. такая же хрень. ошибки нет. но при шевелении пучка проводов идущих к январю обороты падают до нормы. это бывает редко или очень часто. я не парюсь, машине 13 лет, проводку уж менять пора, но мне лень и некогда, жду когда совсем умрет чтоб видно стало, где косяк в них.
О
Окулов Дмитрий
Съездил на море. По дороге туда повторилась проблема. Поменял датчик. Но все равно повторяется. Теперь уже так: запускаеш, положение заслонки 2-3%. Погреешь минуть, глушишь и снова запускаеш. Тогда0%. Но во время движения опять начинает 2-3%. А сегодня вообще завел и обороты просто плавают туда
сюда. А борт комп показывает положение заслонки 1 до 5%. Что еще может быть?.
J
Jonn123
Такая же хрень и у меня. Авто ваз 2110 1,5 8кл. Пока грешу, что это связанно с массой.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 22:27]
E
ErrorApplication
Бракованные новые дпдз бывают. Сам недавно переходил на инж, поставил новый датчик, такая же ерунда была. Поменял, стало все нормально.
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
Все дело в том что отверстия в дпдз под болты крепления на некоторых датчиках сделано не очень качественно, фирму "омега" вообще стороной обходите . Много машин приезжало с данной проблемой. После того как излишки пластика уберешь положение дросселя можно спокойно делать в 0% .ну и соответственно
потом проверяешь что на 100% открывается .возмите на заметку
Всем спасибо за внимание.
. Позже фотки выложу что да как . Всем спасибо за внимание.
О
Окулов Дмитрий
Похоже разобрался. Уже стало показывать сегодня 6-7%. Снял новый датчик, поставил старый. Ослабил тросик дросселя, хотя и так он о стопор останавливался. Проблема пропала... Сам ничего не понял. Продолжу наблюдение. Если повторится, то напишу еще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.