готовим машину к зиме. . .
R
Revda_angel
Здравствуйте !!! авто- ваз 2109 карб. На что надо обратить внимание чтоб машина без проблем заводилась в любой мороз ??? Что поменять надо, а может еще какие хитрости есть. . .
Что поменять надо, а может еще какие хитрости есть. . .
в бачке омывателя воду заменить на незамерзайку именно это все обычно забывают сделать
R
Revda_angel
ага. Пройденная ошибка. . .
ну тогда осталось только свечи запасные купить и возить с собой на всякий случай, если на заводится - менять первым делом и только потом думать что не так.
A
Aлександр
Даже не знаю , как барышне советовать разные хитрости , ну например ( из разряда дёшего и сердито ) для гарантийного запуска в любой мороз можно поставить электрокотел на двигатель , а дальше оставлять авто недалеко от розетки 220 + удлиннитель .
Паяльную лампу девушке не предлагаю
Паяльную лампу девушке не предлагаю
1) Масло - лучше лить синтетику 5w-....
2) Выкрутить, проверить состояние свечей. Высоковольные провода снять и очистить до продажного состояния.
3) Снять крышку трамблера, очистить крышку и контакты. Снять бегунок, замерить сопротивление.
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
5) Завести двигатель, проверить мультиметром напругу на аккуме. Включить все потребители тока (печка, музыка, дальний свет..), еще раз замерить напругу (должно быть выше 13 В)
Вроде все - при исправном карбе на завестись хватит. Могу еще пару советов из личного опыта запуска 21099 дать.
2) Выкрутить, проверить состояние свечей. Высоковольные провода снять и очистить до продажного состояния.
3) Снять крышку трамблера, очистить крышку и контакты. Снять бегунок, замерить сопротивление.
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
5) Завести двигатель, проверить мультиметром напругу на аккуме. Включить все потребители тока (печка, музыка, дальний свет..), еще раз замерить напругу (должно быть выше 13 В)
Вроде все - при исправном карбе на завестись хватит. Могу еще пару советов из личного опыта запуска 21099 дать.
D
DeadMike††
готовим машину к зиме
рано еще
C
Cмак
рано еще
че это? я еще с июня начал готовить....
W
Went Away
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
Тормозуху еще заменить, пока все там не рассыпалось в труху.
Вкорячить аккум на 75 ач, и новый реле-регулятор на 14,5v, если аккум кальциевый.
Ну и купить гараж.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 16:50]
B
BuHHu™
Помню, я как-то раз перед зимой обманул зиму... Новую машину купил
D
DeadMike††
А моя всегда в порядке,например
Акум вот до зимы не дожил,на восьмом году жизни пришлось приговорить к списанию
A
_Anubis_
Перед каждой зимой проверяю все патрубки. Что подало намек на "задубело" - меняю.
Очень хорошо экономит время, нервы и здоровье зимой. И не требует много денег.
Помню у меня как-то нижний патрубок радиатора хлопнул в -30... вот я радовался то:-(
Очень хорошо экономит время, нервы и здоровье зимой. И не требует много денег.
Помню у меня как-то нижний патрубок радиатора хлопнул в -30... вот я радовался то:-(
Вкорячить аккум на 75 ач
На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм... У меня стоит дешманский кальциевый аккум на 55 А/ч, проблем с запуском в -35 не было. Хотя, конечно, своеобразно запускаю.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 18:28]
R
Revda_angel
стоит подогрев тосола, но это только от дома до работы. А возле работы нет 220 . . .
R
Rusanov
Да такто никогда особо машину к зиме не готовил. Ве работы регламентные выполняю по пробегу. Аккумулятор стараюсь всегда держать заряженным. По крайней мере заряжаю в октябре и феврале. А там по состоянию.
Про масло в КПП и В двигателе писали уже.
Про масло в КПП и В двигателе писали уже.
W
Went Away
На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм...
И? Зарядить-то надо не весь аккум с нуля, а только потраченную на запуск часть. Она одинакова, что у 55-ач, что у 75 ач. Но в жесткие минуса остаточная емкость 75 ач намного выше. И стартовый ток тоже намного выше. Это обычное дело для машин в арктическом исполнении - аккумулятор повышенной емкости при штатном генераторе.
Х
""ХоМяК""
А я в карбовую машину впихнул гену на 105А и акум на 65 и плевала она на все морозы! Систему охлаждения посоветовал бы глянуть чтоб патрубки в норме были и радиаторы не бежали. А так если мотор живой и карб то она в любой мороз заведется, это не инжектор
C
Cмак
А моя всегда в порядке,например
а как же зимний воздух в колеса накачать.... чехлы на сиденье с начесом надеть.... педали поменять под форму валенков.... на все же время надо....
W
Went Away
А так если мотор живой и карб то она в любой мороз заведется, это не инжектор
Инжектор инжектору рознь. Рассчитанные на суровую зиму имеют дополнительную пусковую форсунку, дающую эффект карба.
Б
*Беркут*
колеса сменить на зимние!
Г
Гогги
не надо пока ничего готовить. радуемся лету и теплу. как минимум 2 месяца ещё не будет диких минусов.
f
f70040
готовь сани летом. вот печку проверить надо бы
O
Otool_
Я бы ещё на сайлент-блоки посмотрел. Оно, конечно, не так критично, но старые резинки на холоде дубеют, и подвеска начинает греметь.
На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм...
ичво? у мну гено ваще на 42а и акум на 62
икакая тут засадо? растолкуйте нифкуряю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.