готовим машину к зиме. . .

Здравствуйте !!! авто- ваз 2109 карб. На что надо обратить внимание чтоб машина без проблем заводилась в любой мороз ??? Что поменять надо, а может еще какие хитрости есть. . .
0 / 1
От пользователя Revda_angel
Что поменять надо, а может еще какие хитрости есть. . .

в бачке омывателя воду заменить на незамерзайку :-D именно это все обычно забывают сделать
11 / 2
Revda_angel
:-D ага. Пройденная ошибка. . .
0
От пользователя Revda_angel
:-D ага. Пройденная ошибка. . .

ну тогда осталось только свечи запасные купить и возить с собой на всякий случай, если на заводится - менять первым делом и только потом думать что не так. ;-)
0
Aлександр
Даже не знаю , как барышне советовать разные хитрости , ну например ( из разряда дёшего и сердито ) для гарантийного запуска в любой мороз можно поставить электрокотел на двигатель , а дальше оставлять авто недалеко от розетки 220 + удлиннитель . :-)

Паяльную лампу девушке не предлагаю :-D
3 / 0
1) Масло - лучше лить синтетику 5w-....
2) Выкрутить, проверить состояние свечей. Высоковольные провода снять и очистить до продажного состояния.
3) Снять крышку трамблера, очистить крышку и контакты. Снять бегунок, замерить сопротивление.
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.
5) Завести двигатель, проверить мультиметром напругу на аккуме. Включить все потребители тока (печка, музыка, дальний свет..), еще раз замерить напругу (должно быть выше 13 В)

Вроде все - при исправном карбе на завестись хватит. Могу еще пару советов из личного опыта запуска 21099 дать.
3 / 0
DeadMike††
От пользователя Revda_angel
готовим машину к зиме

рано еще :beach:
7 / 0
Cмак
От пользователя DeadMike©
рано еще

че это? я еще с июня начал готовить.... :ultra:
0 / 4
Went Away
От пользователя Удар колбасой
4) Вспомнить, когда последний раз менялся тосол. Если прошло 3 года, то лучше заменить.


Тормозуху еще заменить, пока все там не рассыпалось в труху. :-D
Вкорячить аккум на 75 ач, и новый реле-регулятор на 14,5v, если аккум кальциевый.
Ну и купить гараж. :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 16:50]
2 / 0
BuHHu™
Помню, я как-то раз перед зимой обманул зиму... Новую машину купил :-D
7 / 0
DeadMike††
От пользователя Cмак
с июня начал

А моя всегда в порядке,например :-D
Акум вот до зимы не дожил,на восьмом году жизни пришлось приговорить к списанию :cool:
3 / 0
_Anubis_
Перед каждой зимой проверяю все патрубки. Что подало намек на "задубело" - меняю.
Очень хорошо экономит время, нервы и здоровье зимой. И не требует много денег.

Помню у меня как-то нижний патрубок радиатора хлопнул в -30... вот я радовался то:-(
0
От пользователя ушел
Вкорячить аккум на 75 ач

На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм... У меня стоит дешманский кальциевый аккум на 55 А/ч, проблем с запуском в -35 не было. Хотя, конечно, своеобразно запускаю.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 18:28]
1 / 1
Revda_angel
стоит подогрев тосола, но это только от дома до работы. А возле работы нет 220 . . .
0
Rusanov
Да такто никогда особо машину к зиме не готовил. Ве работы регламентные выполняю по пробегу. Аккумулятор стараюсь всегда держать заряженным. По крайней мере заряжаю в октябре и феврале. А там по состоянию.
Про масло в КПП и В двигателе писали уже.
0
Went Away
От пользователя Удар колбасой
На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм...


И? Зарядить-то надо не весь аккум с нуля, а только потраченную на запуск часть. Она одинакова, что у 55-ач, что у 75 ач. Но в жесткие минуса остаточная емкость 75 ач намного выше. И стартовый ток тоже намного выше. Это обычное дело для машин в арктическом исполнении - аккумулятор повышенной емкости при штатном генераторе.
0
""ХоМяК""
А я в карбовую машину впихнул гену на 105А и акум на 65 и плевала она на все морозы! Систему охлаждения посоветовал бы глянуть чтоб патрубки в норме были и радиаторы не бежали. А так если мотор живой и карб то она в любой мороз заведется, это не инжектор
0
Cмак
От пользователя DeadMike©
А моя всегда в порядке,например

а как же зимний воздух в колеса накачать.... чехлы на сиденье с начесом надеть.... педали поменять под форму валенков.... на все же время надо.... :ultra:
4 / 0
Went Away
От пользователя "GRS"
А так если мотор живой и карб то она в любой мороз заведется, это не инжектор


Инжектор инжектору рознь. Рассчитанные на суровую зиму имеют дополнительную пусковую форсунку, дающую эффект карба. ;-)
0
*Беркут*
колеса сменить на зимние!
0
Гогги
не надо пока ничего готовить. радуемся лету и теплу. как минимум 2 месяца ещё не будет диких минусов.
0
f70040
готовь сани летом. вот печку проверить надо бы
0
Otool_
Я бы ещё на сайлент-блоки посмотрел. Оно, конечно, не так критично, но старые резинки на холоде дубеют, и подвеска начинает греметь.
0
От пользователя Удар колбасой
аккум на 75 ач

На штатном карбюраторном гене 55 А? Хммм...

ичво? у мну гено ваще на 42а и акум на 62
икакая тут засадо? растолкуйте нифкуряю :beach:
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.