2109. Вопрос по железу?

Приветствую!
Очередная проблемка с моим старым ведром. Задолбался покупать и менять замок двери багажника. Новый поставлю, но хватает ненадолго. То язык отломится, то сам корпус лопнет...
Думается что пролема в жесткости кузова. Кажется что задняя часть, самая задняя, "гуляет" вобщем.
Что-где приварить-заменить-усилить? Какие запчасти из железа купить?
0
От пользователя Klaus Shift'z
Что-где приварить

багажнег к кузову папиримитру :super:
4 / 0
Жолтое железо на задние чашки
3 / 0
Vedrover 21093
Замок от калины
3 / 0
Sant-yago
От пользователя Vedrover 21093
Замок от калины

подойдет? он крепче штоле, не ломается?
1 / 0
Rusanov
От пользователя Klaus Shift'z
подойдет? он крепче штоле, не ломается?

Основная причины установки калиновского замка задней двери, открывание из салона или с помощью кнопки (саленоид там устанавливается) По моему на память так.

Ну а в вашем случае возможно неправильная регулировка. Это как должно корёжить кузов, чтобы лопнул корпус замка или обломило язычёк??? А уплотнитель???? он свою роль должен выполнять и компенсировать незначительные перекосы.
Возможно замок брак. Я на окарике замок задней двери собирал из двух. Язычёк тоже обломило недели через 2 после установки нового замка - неправильно отрегулировал, а может и брак. Собрал из 2х один. Отработало 2 года. Потом продал я эту машину. Правда во втором случае поменял уплотнитель задней двери ещё.
0
Sant-yago
ну вот... очередной новый замок багажника (200р) рассыпался.
на сей раз, при закрытии замка на ключ, когда вытаскивал - личинка осталась на ключе...
задумываюсь об оптовой закупке замков :-D
0
Sant-yago
и еще один вопрос по железу:
купил новые крылья (длинные) и капот (тоже длинный). всё это дело покрашено черной краской. продавец сказал что это черное покрытие с завода и оно какое-то своеобразное - на него ни грунтовка ни краска нормально не ляжет, все сойдет вместе с этим покрытием, и перед грунтовкой/покраской надо его сошкурить до железа. так ли это?
а может чтоб не шкурить, есть какая-то химия чтоб побрызгать/намазать и вся эта черная дрянь сама сошла?
просто если шкурить или насадкой для дрели почистить, то ведь царапины на железе останутся и надо будет шпаклевать, да?
0
Ксеноморф
Это консервант и его надо сдирать. Потом грунтовать и вышкуривать под покраску. Для грунта все равно риски нужны основательные.
0
Sant-yago
Очень срочно нужна сварка-полуавтомат и подъемник. Надо заменить одну чашку, к которой прикручивается черепашка.
Куда подъехать? К кому обратится?
0
Arbyznyak
От пользователя Klaus Shift'z
очередной новый замок багажника (200р)


купи уже заводской за 500 рублей и поменяй...заводской замок не может 200 рублей стоить, а китайских хватает на пару месяцев
0
Sant-yago
От пользователя Arbyznyak
купи уже заводской

Куплю. Где их продают?
Волми спрашивал, но у них такая же галиматья.
0
Sant-yago
От пользователя Klaus Shift'z
Очень срочно нужна сварка-полуавтомат

Вопрос снимается. Купил полуавтомат. А то варить много надо будет, а в сервисе куда заезжал, только за переваривание нижней части рамки (куда прикручиваются черепашки) попросили 3т.р.
Залез на сайт 220в, увидел дешевый полуавтомат всего за 5300р + провлка флюсовая 0,8мм 1кг/550р. Оформил заказ, съездил забрал.
Уже проверил - варит отлично! Правдо чуть с настройками поковыряться пришлось, ну это не суть, главное что теперь сам смогу всё железо менять! :-)
1 / 0
Arbyznyak
От пользователя Klaus Shift'z
Где их продают?


я на Шефской в нейвузе брал, да везде полно, а олми стороной обходи
0
Arbyznyak
От пользователя Klaus Shift'z
+ провлка флюсовая 0,8мм 1кг/550р


балон дешевле выйдет
1 / 0
Sant-yago
Приварил всё что мне надо было. Класс! Так оффегенно ездить когда ничё не брякает и каждая рытвина-ухаб не напрягает!
Сварочник по деньгам почти себя отбил. В сервисе за одну железяку мне насчитали 3тыр, а я три приварил (предварительно старые вырезав маленьким болгарином).
Осталось ещё ремонтные арочки на задие крылья вварить. Сорее всего я их просто сверху приляпаю на электрозаклёпки. Насверлю отверстий побольше и приварю, затем зашлифую, зашпалюю. загрунтую, опять шлифану и окрашу... Нее, окрашивать буду всю наверное, сразу чтоб, облить да и пойдет, да?
0
Sant-yago
От пользователя Arbyznyak
балон дешевле выйдет

так оно конечно, но:
1. сам сварочник (под газ) дороже гораздо - мой 5300р, а под газ начинаются от 9000р.
2. у меня ведь не автосервис по жестянке. чисто так, для себя, редко.
для обычной сварки есть инвертор (вот он как-раз 9500р стоил четыре года назад :-D )
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Фото то будит, аль нослово веридь? :ultra:
0
Что-то сварщиков развелось тут :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя haOS-2
Что-то сварщиков развелось тут

Када тебю зо метар зобору грят 400 рублеф купишь сварачный опарат и бушь сварачником :ultra:
0 / 1
Sant-yago
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Када тебю зо метар зобору грят 400 рублеф купишь сварачный опарат и бушь сварачником

Забор варить это одно, присрал, держится и ладно. А вот приваривать силовые узлы несущего корпуса автомобиля, это брат совсем другое дело, от этого зависят жизни.
Так что сравнение некорректное. Уметь серкать не значит уметь сваривать.
1 / 1
Cвят
От пользователя Klaus Shift'z

Хороший сварщик ни когда, не скажет Сваривать,так говорят новички, таблицы Менделеева не вдыхающие! :ultra:
2 / 0
Sant-yago
От пользователя Cвят

Мне пофек на терминологию. Говорю как хочу. Всю жизь на северах на трубе провел, горячую сетку выработал. И знаеш что со стыками там делал? Не сваривал/приваривал/заваривал, а просто - заматывал. На трубе 1200 два стыка в день заматаешь и это хорошо! :super:
0
Cвят
От пользователя Klaus Shift'z

Дело каждого) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.