ELM327 и калина
M
Muxeu
Заказал из поднебесной и вчерась забрал с почты синезуб адаптер elm327 obdII чтобы значит всецело коммуницировать (с) между машиной и телефоном/планшетом. т.е. чтобы читать ошибки смотреть параметры и т.д. У меня вопрос можно ли эту штуковину воткнуть в диагностический разъем и оставить там
навсегда? нет ли от этого плохих последствий как то:
1. дополнительный (и при том существенный) разряд аккума когда зажигание выключено (машина и неделю другую стоять может).
2. кто нибудь на парковке подойдет и чего нить нехорошее сделает прицепившись по синезубу (актуально только если питания не снимается при выключении зажигания), ну или как экзотика словит чужую какую команду и не ту команду в движении даст аля заглушить нафиг двигатель.
з.ы. программу для андроида посоветуйте заодним.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 21:10]
1. дополнительный (и при том существенный) разряд аккума когда зажигание выключено (машина и неделю другую стоять может).
2. кто нибудь на парковке подойдет и чего нить нехорошее сделает прицепившись по синезубу (актуально только если питания не снимается при выключении зажигания), ну или как экзотика словит чужую какую команду и не ту команду в движении даст аля заглушить нафиг двигатель.
з.ы. программу для андроида посоветуйте заодним.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2014 21:10]
V
Vaka66
Зачем он там навсегда то? Прогу посоветую TORQ pro. Если есть винда с ноутом- то сканмастер будет лучше.
s
sla_vik
2. кто нибудь на парковке подойдет и чего нить нехорошее сделает прицепившись по синезубу
Не, при выключенном зажигании эбу на связь не выходит. и электропакет тоже. Если не ошибаюсь, то вообще ничего нет на к-линии.
По 1 пункту - надо мерить ток ибо даже если в спецификации китаец его написал, то не факт, что так оно и есть.
Но я бы не стал постоянно его держать в колодке. В пробке кто-нить зацепится, начнёт окна открывать или сигнал включит... или ещё чего похуже. Это конечно паранойя и вероятность, стремящаяся к 0, но всё-таки. Штука предназначена для диагностики, поэтому втыкать надо только на время диагностики. Тем более, на калине разъём не сильно далеко запрятан.
ЗЫ. А ну как начнёт глючить и забивать к-линию? Тут уже и с иммо могут проблемы настать и т.п. Так что нуегонафиг имхо....
s
sla_vik
Кстати, для бука можно OpenDiag Free юзать, он в последних версиях elm'ы поддерживает полностью
M
Muxeu
навсегда если юзать ни как диагностику а как БК. а че с него можно электропаектом еще порулить? забавно наверное.
s
sla_vik
с него можно электропаектом еще порулить
Да, можно. Как раз OpenDiag Free это умеет. Поворотники/аварийка, туманки, фары, сигнал, лампа в салоне, лампа чек, стеклоподъемники, блокировка дверей, обогрев заднего стекла.... Много чего. Это только электропакет. В ЭБУ можно оборотов добавить с помощью РХХ, бензонасос отключить, форсы/катушки включать и отключать и ещё много всего. В Блоке АБС тоже можно что-то делать, только я не делал и не помню точно, что именно там есть.
как БК
он нафиг не нужен, вполне хватает того, что есть в приборке. Я себе брал бк штат - так и не стал его подключать ибо тот функционал, которого нет в приборке нужен только побаловаться на пару недель...
А ошибки почитать - раз в пол года можно и открыть крышечку чтобы воткнуть адаптер. Чаще оно вряд-ли будет нужно :-)
Х
""ХоМяК""
У меня такая фигнюшка живёт в разьеме пожизненно, акум не садится на автор ни как не влияет! Правда машина кия , ну думаю разницы нет! Для калины мне больше понравился штат х1, стоит конечно дороже чем елм327 но как то вписывается в салон
1)Замерить потребляемый ток - просто сними клемму с Акб и снова соедини ее с Акб но уже через тестер ,измеряющий ток (можно цифровой мультиметр за 250 р). А потом подключай и отключай адаптер.
2) в связке elm327- Torque Pro я разочаровался - показывает не все ошибки. Я уже писал тут ,что исскуственно сгенерил ряд неисправностей и БК Штат Х1 Гранта показал все 8 неисправностей , сканер ДСТ-2 показал тоже все 8 неисправностей ,
а elm327- Torque Pro показал всего 5 неисправностей ( ошибок) ,причем расшифровка оставляет желать лучшего - на английском и неподробно,а на одну ошибку я так расшифровки и не нашел. Причем сканировал целых 5 минут (ДСТ-2 все ошибки показывает сразу)
С точки зрения диагностики ошибок буду пользовать отечественнный ДСТ-2. А как БК у меня все время включен БК Штат Х1 Гранта( до кучи и он тоже все ошибки покажет ,когда ДСТ-2 доставать неохота).
Но все равно elm327 тоже вожу с собой ( и иногда планшет). Просто в этой связке elm327- Torque Pro есть ряд функций которых нет в других - например подсчет разгона до 100 км в час.Или маршрут на карте - то есть вы можете целый день где то кататься ,а вечером просто включить планшет и он вам выдаст ваш маршрут в линиях на карте Гугл.Только надо чтобы адаптер все время был включен и планшет с gps.Но держать планшет включеннным в машине тоже проблема - во первых отсвечивает ,ничего не видно, во -вторых сильно отвлекает от управления авто.
Про сканер ДСТ-2(последние мои испытания) читайте в соседней теме - по оему он на порядко лучше чем elm327
2) в связке elm327- Torque Pro я разочаровался - показывает не все ошибки. Я уже писал тут ,что исскуственно сгенерил ряд неисправностей и БК Штат Х1 Гранта показал все 8 неисправностей , сканер ДСТ-2 показал тоже все 8 неисправностей ,
а elm327- Torque Pro показал всего 5 неисправностей ( ошибок) ,причем расшифровка оставляет желать лучшего - на английском и неподробно,а на одну ошибку я так расшифровки и не нашел. Причем сканировал целых 5 минут (ДСТ-2 все ошибки показывает сразу)
С точки зрения диагностики ошибок буду пользовать отечественнный ДСТ-2. А как БК у меня все время включен БК Штат Х1 Гранта( до кучи и он тоже все ошибки покажет ,когда ДСТ-2 доставать неохота).
Но все равно elm327 тоже вожу с собой ( и иногда планшет). Просто в этой связке elm327- Torque Pro есть ряд функций которых нет в других - например подсчет разгона до 100 км в час.Или маршрут на карте - то есть вы можете целый день где то кататься ,а вечером просто включить планшет и он вам выдаст ваш маршрут в линиях на карте Гугл.Только надо чтобы адаптер все время был включен и планшет с gps.Но держать планшет включеннным в машине тоже проблема - во первых отсвечивает ,ничего не видно, во -вторых сильно отвлекает от управления авто.
Про сканер ДСТ-2(последние мои испытания) читайте в соседней теме - по оему он на порядко лучше чем elm327
s
sla_vik
Я тут несколько дней назад забыл свой элм в разъёме после диагностики. Только что вспомнил про него, надо вытащить ;-) Но проблем за эти дни не было...
t
4tone.pro Dmitry
Езжу больше года с ним, не вытыкаю. пролем вообще не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.