обкатка после капиталки двигателя
s
sever-OK
сделал капиталку движка ВАЗ 12 16 кл. после обрыва ГРМ и поршня поставили, при которых больше клапана гнуть не будет. Как правильно обкатку сделать?
Как правильно обкатку сделать?
налить масла минералки простецкой, не крутить выше 3000 по возможности, проездить так 1000км
вроде чото типа этово
S
SLC
налить нормальной синтетики .. хорошей
выехать на трассу и пройти в одну сторону 150
вернутся обратно 150 км
обкатка кончилась , все притерлось , работает как положено, мотор спокойно настраивать уже можно
крутить просто плавно без резких движений .. после 300 км хоть до 6 .. нихера не будет .. проверено не единожды
если чо то е*?*т = значит собрал неправильно или запчасти гавно , а тот кто собрал - не мог оценить какчество перед сборкой
пройти тыщи 1.5 .. слить масло, налить еще раз синтетики и ездить
выехать на трассу и пройти в одну сторону 150
вернутся обратно 150 км
обкатка кончилась , все притерлось , работает как положено, мотор спокойно настраивать уже можно
крутить просто плавно без резких движений .. после 300 км хоть до 6 .. нихера не будет .. проверено не единожды
если чо то е*?*т = значит собрал неправильно или запчасти гавно , а тот кто собрал - не мог оценить какчество перед сборкой
пройти тыщи 1.5 .. слить масло, налить еще раз синтетики и ездить
S
SLC
не крутить выше 3000 по возможности, проездить так 1000км
забудьте эти сказки для моторов из 50-х годов с зазорами в палец между трущимися деталями
т
турбодед
налить нормальной синтетики .. хорошей
синтетика же очень даже не вязкая, тем более в жару, перегрев и задир зеркала стенки цилиндра обеспечен...
S
SLC
синтетика же очень даже не вязкая, тем более в жару, перегрев и задир зеркала стенки цилиндра обеспечен...
синтетика лучше держится на стенках, она просто так не стекает как минералка, и как раз только синтетика держит перегрев , не теряя свойства ..
берем минералку лукойл 15в40
берем синтетику 0в40
вязкость на горячую одинаковая и равна 40 , прокачать на холодную нулевку синтетику легче, причем гораздо легче, то есть быстрее масло поступит во все узлы , куда надо и с нужным давлением, если все исправно ;-) вывод то как раз наоборот
N
Nemchurman
+10500, да и не совсем капиталка тут
какой зазор поршень/цилиндр? или на глазок ставили?
хотябы какая группа поршней была, какой пробег и какая группа поставлена?
какой зазор поршень/цилиндр? или на глазок ставили?
хотябы какая группа поршней была, какой пробег и какая группа поставлена?
забудьте эти сказки для моторов из 50-х годов с зазорами в палец между трущимися деталями
в книшке от евро4-корыты так и написано про 3500 на первую 1000
только про масло ничо несказано ибо оно с завода налито какоето какое дилера должно заботить
W
Went Away
в книшке от евро4-корыты так и написано про 3500 на первую 1000
В книжке европейского производителя, держащего рекорд Гиннеса по пробегу на одном движке раздел "обкатка" просто исчез еще в 70-х прошлого века.
раздел "обкатка"
а там и нет раздела "апкатка"
там написано что в первую тыщу рекомендуецо не превышать 3500
никаких каментов про обязательнозть и влиянее ногорантею нема
S
SLC
только про масло ничо несказано ибо оно с завода налито какоето какое дилера должно заботить
если человек не понимает что он делает и зачем - проще как в книжке "не крутить выше 3500"
тогда сюда добавить можно - не ниже 3000
и все в полдросселя
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 14:09]
I
ILРetr
Ехать как все. Масло и все остальное не кроилово, а нормальное, хотя бы Лукойл полусинтетика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.