обкатка после капиталки двигателя

сделал капиталку движка ВАЗ 12 16 кл. после обрыва ГРМ и поршня поставили, при которых больше клапана гнуть не будет. Как правильно обкатку сделать?
0
От пользователя sever-OK
Как правильно обкатку сделать?

налить масла минералки простецкой, не крутить выше 3000 по возможности, проездить так 1000км
вроде чото типа этово
1 / 5
SLC
налить нормальной синтетики .. хорошей

выехать на трассу и пройти в одну сторону 150
вернутся обратно 150 км

обкатка кончилась , все притерлось , работает как положено, мотор спокойно настраивать уже можно

крутить просто плавно без резких движений .. после 300 км хоть до 6 .. нихера не будет .. проверено не единожды
если чо то е*?*т = значит собрал неправильно :-D или запчасти гавно , а тот кто собрал - не мог оценить какчество перед сборкой

пройти тыщи 1.5 .. слить масло, налить еще раз синтетики и ездить
2 / 0
SLC
От пользователя ddd[гость]
не крутить выше 3000 по возможности, проездить так 1000км

забудьте эти сказки для моторов из 50-х годов с зазорами в палец между трущимися деталями :-D
2 / 0
турбодед
От пользователя SLC
налить нормальной синтетики .. хорошей

синтетика же очень даже не вязкая, тем более в жару, перегрев и задир зеркала стенки цилиндра обеспечен...
0 / 3
SLC
От пользователя 9087650
синтетика же очень даже не вязкая, тем более в жару, перегрев и задир зеркала стенки цилиндра обеспечен...


синтетика лучше держится на стенках, она просто так не стекает как минералка, и как раз только синтетика держит перегрев , не теряя свойства ..

берем минералку лукойл 15в40
берем синтетику 0в40

вязкость на горячую одинаковая и равна 40 , прокачать на холодную нулевку синтетику легче, причем гораздо легче, то есть быстрее масло поступит во все узлы , куда надо и с нужным давлением, если все исправно ;-) вывод то как раз наоборот :-D
3 / 0
Nemchurman
От пользователя SLC
налить нормальной синтетики .. хорошей
0
+10500, да и не совсем капиталка тут
какой зазор поршень/цилиндр? или на глазок ставили?
хотябы какая группа поршней была, какой пробег и какая группа поставлена?
0
От пользователя SLC
забудьте эти сказки для моторов из 50-х годов с зазорами в палец между трущимися деталями

в книшке от евро4-корыты так и написано про 3500 на первую 1000
только про масло ничо несказано ибо оно с завода налито какоето какое дилера должно заботить
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
в книшке от евро4-корыты так и написано про 3500 на первую 1000


В книжке европейского производителя, держащего рекорд Гиннеса по пробегу на одном движке раздел "обкатка" просто исчез еще в 70-х прошлого века. :-D
1 / 0
От пользователя ушел
раздел "обкатка"

а там и нет раздела "апкатка"
там написано что в первую тыщу рекомендуецо не превышать 3500
никаких каментов про обязательнозть и влиянее ногорантею нема
0
SLC
От пользователя ddd[гость]
в книшке от евро4-корыты так и написано про 3500 на первую 1000
только про масло ничо несказано ибо оно с завода налито какоето какое дилера должно заботить


если человек не понимает что он делает и зачем - проще как в книжке "не крутить выше 3500"

тогда сюда добавить можно - не ниже 3000

и все в полдросселя :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 14:09]
2 / 0
ILРetr
Ехать как все. Масло и все остальное не кроилово, а нормальное, хотя бы Лукойл полусинтетика.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.