Нужен совет по карбюраторной машине
В
Валерий62
Не сочтите за оскорбление, но почему Вы до сих пор не чините карбюратор сами?
Вы будете смеяться - у всех своих машин сам делал, до определенного момента, конечно, а у крайней - когда покупал, специально взял с карбом, я много ездил по области и заправлялся на случайных заправках, так вот, когда брал машину - сказал вслух при этом - ну, карб-то я всегда и везде сделаю без проблем.
После этого на этой машине ни разу мне не удалось сделать нормально этот карб.
Ну, и - главное! - стоит настройка недорого и ЛУЧШЕ, намного лучше - когда это делает опытный и порядочный человек, да еще с использованием специальной аппаратуры - это в конечном итоге - оправдывается и временем и деньгами. Тем более, что он знает, что этот карб делает только он уже много лет.
Да и прыть уже не та.
Тем более, что настройку карба лучше производить в связке с зажиганием, без приборов, на слух это сразу сделать трудно, надо устанавливать, пробовать, снова поправлять и т.д. - маета.
Как-то так.
В
Витаминыч
а тебе за рекламу он сколько отстегивает?
Ты идиот что ли? Какая реклама нужна Писаченко? Его пол города знает, и учеников у него не одно поколение, ему уже под 70, и то что ты описываешь про него, это чистый вымысел, или разговаривал не с тем человеком. Таких людей, которые стояли у истоков сто Свердловска по пальцам можно пересчитать, и нахрен ты ему нужн чтоб разводить тебя на деньги.
S
Sant-yago
К нему ни разу не ездил, но его тут все пиарят.
Тоже мне его тут советовали, решил позвонить и договорится на осмотр-ремонт-настройку, но он так грубо начал по телефону разговаривать, то что он занят и нефиг типа звонить.... я аффигел просто.
Заезжал по пути в Арамиле в один автосервис, хотел чтоб тоже посмотрели и настроили карб. Там сказали что они этим не занимаются: - "Если бы мы чинили карбюраторные авто, то на работу ездили бы на маршрутках" - цитирую ответ мастера. Но есть говорит один дядька в Большом Истоке, он говорит еще тот совецкий дядька, только карбами занимается, позвони, может договоритесь, и дал его телефон. ,Позвонил, договорился на следущее утро, цена говорит за всё 800р, включая все его запчасти. Ок - говорю!
Приехал к нему, он тут же открутил мой карб, сиди кури говорит. Через полчаса вышел с карбом, готово говорит, открывай капот... Поставил, я завел - двиг шепчет!
Что он сделал: помыл-прочистил-продул карб, поменял все прокладки, шлифанул плоскость прилегания карба к впуску, шлифанул плоскости соприкосновения верха и низа карба, заменил игольчатый клапан.
После этого двиг просто песня!
(были правдо проблемы с электрикой зажигания, но это уже другая история, которая тоже закончилась хорошо )
В
Валерий62
Ты выражения выбирай, чай не в своем гараже!
Здесь форум и ты , хочешь или нет - обязан чужое мнение уважать, хочешь общаться на привычном лично тебе языке - в гараж, да и то - не в каждый пустят!
За сколь стараешься-то?
Его пол города знает
Ложь, его не знает 700 000 чел.
Таких людей, которые стояли у истоков сто Свердловска по пальцам можно
пересчитать,
Ложь!
Он не стоял " у истоков".
Да и таких людей - десятки и СТО в Свердловске возникло раньше, твой энтот "гений" еще под стол пешком, а АВтотехникум возник еще до его рождения.
А специалистов для СТО учили на заводах-изготовителях.
учеников у него не одно поколение
Ложь!
Не у" него учеников", а выпускников автотехникума.
Короче - баянист ты проплатной и брехливый.
то что ты описываешь про него, это
чистая правда!
И это мое мнение о персонаже, как мнение заказчика о подрядчике.
Я такому коров пасти не доверю - он полстада растеряет пока будет зрителям про ТТХ коровы песни петь.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2014 22:19]
S
Sant-yago
нее, я япошек карбовых не имел. все которые у меня были, а это 5шт, все инжекторные и одна дизельная (вот с ней-то мне пришлось стать дизелистом, две недели зимой у подъезда двиг и тнвд чинил, с помощью инета сделал и завел в минус восемнадцать без всяких вебастов-подогревов! )
я япошек карбовых не имел
да я какбэ тожэ
и еслиб эту хрень мне принесли п отдельно от машины, то наверно плдня думал бы чо это такое ваще
столь оно внезапно внешне оказалось
во, нагуглил
O
Otool_
чо это такое ваще
Карбюратор V типа, что же тут непонятного?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 02:46]
W
Went Away
Нравится мне мой стромберг-зенит 175cd2. Пить только просит - в демпфер тормозуху, да ест мембрану раз в три года. И ездит безотказно.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
W
Went Away
было?
Тебя на Яндекс.картинках забанили? Тогда и не будет.
Услышите авантажный монолог на тему - какой я хороший и сколько букв я знаю, короче - непрерываемый поток техногенного фуфла для лохов минуты на две.
Если после окончания этого фонтана еще раз объявите объем работ и спросите про цену - бросит трубку.
Ехать ли к такому "умельцу" что-то чинить - надо очень крепко подумать, лично я уже очень давно с такими дел не имею - там весь пар - в гудок, а качество обычно ниже средне
Ай молодец Писаченко,правильно,надо работать с людьми а не карбюраторами. С ним 2 минуты по тел поговорили он воняет 3 года уже а не дай Бог у него бы СО и СН в норму не вошли по причинам далеким от карбюратора вони было бы гораздо больше
д
долобене
Машина глохнет и вообще не заводится, когда двигатель нагревается до рабочего состояния, особенно когда долго в пробке едешь. Подключаешь сцепление, она чихает и глохнет. А потом вообще не заводится независимо от того, холодная или прогретая машина.
Распределитель меняли и бегунок, фильтр в карбюраторе норм.
Пожалуйста, подскажите, у кого есть хороший мастер, который занимается карбюраторами.
А машин то какой? У Жигулей, например, сносит кулачек, управляющий насосом. Да и не только у них. В итоге все агрегаты (карбюратор, топливный насос) - исправны, а двигатель не работает. Просто насос не качает (шток ничто не толкает). Тогда поросенка менять нада, а не карбюраторщика искать. Но это для случая обеднения смеси.
эксцентрик, в который элемент №1 упирается
Да у девочки по моему по всем описанным симптомам наелся игольчатый клапан. На холодную когда бензы много она заводится, на повышенных оборотах на горячуюю ещё как то едет, а вот на малых
оборотах идёт постоянное переполнение поплавкой камеры бензином и как следствие переобогащение смеси.
Возможно. Только при полностью нажатой педали газа машина обычно заводится и в зеркале заднего вида огромный клуб черного (именно черного, не сизого или белесого) дыма, это для описанного случая,в противном она вообще бы не заводилась и вонь бензином стояла бы неимоверная. На этот случай карбюраторщик и детали 14 15 и 18 к замене
По доброму сначала диагноста девочке нада пока по карбюраторному автомобилю, а уж потом карбюраторщика.
мой стромберг-зенит 175cd2.
я то же такой хочу, только его уже нет нигде, даже в виде ремкомплектов - в Германию закинул удочку (пока безуспешно).
долобене
это старая тема четырнадцатого года поднятая для других целей. Не надо отвечать автору.
W
Went Away
я то же такой хочу, только его уже нет нигде, даже в виде ремкомплектов - в Германию закинул удочку (пока безуспешно).
Zenith Carburetor - фирма ни разу не немецкая, а штатовская, Детройт. Входит в Bendix Corporation.
https://www.ebay.ie/sch/i.html?_sop=3&_nkw=strombe...+175+cd+2
PS немецкая - это Пирбург.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 17:50]
K
Keragazzz
1) Мокрую тряпку на бензонасос
как мне кажется, единственный дельный совет)))
ф
флагман2013
У Вас проблема с бензонасосом
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2017 17:12]
g
gregorio rivas
. Машина глохнет и вообще не заводится, когда двигатель нагревается до рабочего состояния, особенно когда долго в пробке едешь. )
было токое воще не понимаю причину . насос холодный зажигание норм провода медь камутутор украина шо до замены шо после, шо до копеталки шо после, проблемо плавающее . корбюратор. покурил пять минут поехал, как ни в чем не бывало, по три круга навесное и комплектуха менялось, а симптомы на месте, спустя 15 лет так и не понимаю шта? было 2 карбовые машинки на второй такого не было.
типа 30 км проехала, покури водитель. тянуть надоело.
И карб я двадцать лет делаю у одного и того-же мастера, и в "том" с
шо там делать крути винты по мануалу какие 20 лет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.