Кондиционер на приоре
H
HoldeR88
В общем решил в жаркие деньки поюзать кондиционер на российском автомобиле. В салоне в принципе стало прохладно, но напрягли постоянно плавающие обороты от 800 до 1500 об.мин и дерганья при разгоне.
Все это жутко раздражало, в результате выключил его нафиг и открыл окна Дак вот хотел спросить: у всех такие симптомы при работе кондера или только у моей машины?
Все это жутко раздражало, в результате выключил его нафиг и открыл окна Дак вот хотел спросить: у всех такие симптомы при работе кондера или только у моей машины?
A
AlekzanderS
только у твоей
N
Nemchurman
проверте бортовое напряжение
H
HoldeR88
Жаль...я надеялся что у всех такая шняга
спасибо, напругу проверю
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 14:22]
спасибо, напругу проверю
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 14:22]
D
DYLFER
у нас на шниве БК сразу орет АВАРИЯ БОРТ СЕТИ и напруга падает до 12в
ну ХХ без кондиционера 850, когда включается кондей, то поднимается до 950. рывки в движении чувствуются но не сильно уж.
H
HoldeR88
понятно, значит только моей не нравиться сотрудничать с кондиционером. Ладно, проверю напругу. Если в норме, то забью, просто не буду пользоваться этой "роскошью"
s
sla_vik
От прошивки ещё зависит. Меня на стоке тоже напрягали плавающие обороты ХХ и тупизна при разгоне. Потом залил прошивку от калины 1,6 - стало ощутимо лучше. На коммерческих ПО, говорят, ещё бодрее. Но за всё это придётся платить слегка повышенным расходом. Хотя мне вот ваще пофигу на это :-)
S
SLC
ездил на малолитражках с кондерами .. долга
никаких проблем .. но софт = самопал
при включении кондера обороты взлетали до 1500 и плавно падали до ХХ .. никаких дерганий , тряски и попытки заглохнуть, никаких перегревов, падения тяги , а если дрочель открыть резко = муфту тут же выключало и спокойно ускорятся можно было причем похеру в движении или с места хоть с ХХ .. газ впол = кондер со старта сам вырубался
никаких проблем .. но софт = самопал
при включении кондера обороты взлетали до 1500 и плавно падали до ХХ .. никаких дерганий , тряски и попытки заглохнуть, никаких перегревов, падения тяги , а если дрочель открыть резко = муфту тут же выключало и спокойно ускорятся можно было причем похеру в движении или с места хоть с ХХ .. газ впол = кондер со старта сам вырубался
S
SLC
и дерганья при разгоне.
тут подикась проблемы в другом месте
H
HoldeR88
тут подикась проблемы в другом месте
При выключении чудо-кондера начинает ехать нормально
При выключении чудо-кондера начинает ехать нормально
У мну на Гранте такая же беда с оборотами. Когда переключаюсь со скорости на нейтралку, то обороты в течении 3-5 сек прыгают от 500 до 1500.
Троганье - это целое искуство, при переключении с 1 на 2 дерганье, дальше норм
Троганье - это целое искуство, при переключении с 1 на 2 дерганье, дальше норм
К
Кот Малыш
В салоне в принципе стало прохладно, но напрягли постоянно плавающие обороты от 800 до 1500 об.мин и дерганья при разгоне.
Смотря что вы подразумеваете под плаваньем оборотов. Муфта кондиционера работает циклично и от этого обороты меняются. Понаблюдайте на холостом ходу. Грубо говоря- 30 сек: 800 об/мин, затем 30 сек 1200 об/мин. Плавают - это когда хаотично, без определенного графика, беспорядочно.
Приора 2011, 54 000 км. панасоник: с места трогаюсь без рывков, работа кондиционера слегка заметна. При поездках на юга пробовал выключать и включать при затяжных подъемах, ничего не заметил кроме расхода топлива.
Гранта 2014 АКПП 15 000 км заметно только повышение расхода топлива. Работает вообще мягко.
s
sla_vik
Ну что, может уже кто-нить выложит нормальный софт для 126 с кондеем? ;-)
s
sla_vik
Ну попытаться-то стоило, а вдруг.... ;-)
К
Кот Малыш
С 2011 года работает на заводском софте, пооблем не замечено.
R
Rusanov
Когда переключаюсь со скорости на нейтралку, то обороты в течении 3-5 сек прыгают от 500 до 1500
Данное явление наблюдается только когда торможу почти до полной остановки на скорости без выжима сцепления. Ну это случается иногда, не предсказуемо и не часто приходистя экстренно тормозить. Педаль е-газ.
Троганье - это целое искуство, при переключении с 1 на 2 дерганье, дальше норм
Подгазовывать перестань при переключении. е-газ не сбрасывает обороты до холостых и по этому подгазовывать при переключении для езды без рывков сейчас не требуется.
К е-газу и электронной педали приспосабливался недельку. Через месяц уже до автоматизма дошло.
Подгазовывать перестань при переключении
я этим не занимаюсь. эти рывки именно при работе кандера
t
4tone.pro Dmitry
рывков нету, оборыты на хх при включении подскакивают на 100-150. динамика разгона медленнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.