Лада Калина. Руль внезапно стал туже поворачиваться. ЭУР.

Ездил на озеро. При движении по бездорожью руль в один момент стал поворачиваться туже. Тугость ощущается на любых скоростях. В чем может быть дело? Машина 2007г. ЭУР. Колеса r13 резина belshina.
0
Rusanov
Бездорожье, колёса, резина - конечно взаимосвязаны. Тугость руля это неисправность. Неисправность надо диагностировать устранить и дальше счастливо ездить. А вот если ни сам ни в автосервисе диагностировать не могут, то можно тогда на форуме спросить перечислив всё что с машиной поделал или поделали.
По теме
Читайте внимательно мануал. Как минимум проверте предохранитель. Но предохранитель просто так не сгорает. Этому есть какая то причина. Судя по тексту сообщения советую Вам съездить на диагностику сей проблемы в сервис. Потому как правилами ПДД запрещено передвигаься на машине с неисправным рулевым управлением.
Удачи на дорогах.
2 / 3
Вот если бы ты жил в соседнем доме ( подъеде,гараже) то я бы проверил тебе ЭУР диагностическим сканером ДСТ-2.

Этот сканер как раз разработан для ВАЗов и он бы показал тебе все ошибки и параметры работы ЭУРа ( сила тока ,момент и т.д.).По крайней мере можно было бы определиться что делать дальше.

Но так как ты не живешь в соседнем подъезде ,то покупай ДСТ-2 сам. Если у тебя Калина ,то этот прибор тебе еще не раз пригодится.

Где купить, полные характеристики и подробное описание этого прибора читай в теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=837719...

Если купишь ,то напиши сюда чем все закончилось.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 11:43]
1 / 6
1aster
От пользователя kqwertghjnmkjkjj

минус мой
Если честно вот эта навязчивая реклама дст-2 уже надоела.
Простому водителю которых больше всего сейчас, ни сила тока ни момент ни о чем не скажут.
Ради интереса простым адаптером к-линии на микросхеме max232 программой OpenDiag тоже диагностировал ЭУР, крутил рулем, циферки бегали и что с того, циферки надо понимать.

автору 2 варианта:
1.Ехать в автосервис
2.Покупать диагностическое оборудование(пусть даже и дст2) и разбираться самому в параметрах ЭУР, что ради одного раза бывает нецелесообразно

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 12:30]
4 / 0
А мне надоело , что здесь создают темы ради всякой ерунды, зачастую когда проблема решается сканером(неважно каким) за 5 минут.

Пора уже переходить на более высокий уровень определения глюков и выкладывать сюда полные данные со сканера.

Особо умным тут быть не надо - если ЭУР работает как то не так , то сканер должен написать ошибку и расшифровать ещё.
0 / 3
SLC
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Пора уже переходить на более высокий уровень определения глюков и выкладывать сюда полные данные со сканера.

нет смысла ))
1 / 0
Uzanto
Предохранитель внизу торпеды
4 / 0
Chapay
От пользователя Евгений™
Предохранитель внизу торпеды

или если спидометр врет безбожно, то датчик скорости
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
А мне надоело , что здесь создают темы ради всякой ерунды, зачастую когда проблема решается сканером(неважно каким) за 5 минут.

А если давление в шинах 0,5 Ат, то какую ошибку выдаст сканер? :lol: :lol: :lol:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.