Вентилятор охлаждения ВАЗ 2114.
e
0016ekb
Добрый день, форумчане!
Была проблема не работал гудок и вентилятор охлаждения.
После мытрств, нашёл проблему в 20-ом предохранителе на гудок в блоке под капотом.
После, сделал кнопку, которая запускает принудительно карлсона. Провода купил сечением 2,5, кнопка включения-выключения на 20А. Подключил это всё добро через реле на карлсона.
И сейчас такая беда: при выключенном двигателе с кнопки вентилятор включается и выключается отлично!!! После запуска двигателя при включении с кнопки 20-ый предохранитель на гудок ВЫЛЕТАЕТ. Поставил 30-ый предохранитель на гудок. Теперь карлсон сам не включается, хотя по температуре уже пора бы, а с кнопки запускается и что удивительно при охлаждении двигателя до 90 градусов карлсон выключается сам!
Подскажите в чем может быть проблема?
И еще несколько вопросов, почему вылетает 20ый предохранитель? Влияет ли сечение провода?
И вообще можно ли использовать 30ый на гудке? На крышке распределительной коробки нарисован 20ый.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 20:08]
Была проблема не работал гудок и вентилятор охлаждения.
После мытрств, нашёл проблему в 20-ом предохранителе на гудок в блоке под капотом.
После, сделал кнопку, которая запускает принудительно карлсона. Провода купил сечением 2,5, кнопка включения-выключения на 20А. Подключил это всё добро через реле на карлсона.
И сейчас такая беда: при выключенном двигателе с кнопки вентилятор включается и выключается отлично!!! После запуска двигателя при включении с кнопки 20-ый предохранитель на гудок ВЫЛЕТАЕТ. Поставил 30-ый предохранитель на гудок. Теперь карлсон сам не включается, хотя по температуре уже пора бы, а с кнопки запускается и что удивительно при охлаждении двигателя до 90 градусов карлсон выключается сам!
Подскажите в чем может быть проблема?
И еще несколько вопросов, почему вылетает 20ый предохранитель? Влияет ли сечение провода?
И вообще можно ли использовать 30ый на гудке? На крышке распределительной коробки нарисован 20ый.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 20:08]
a
11andrey11
почему вылетает 20ый предохранител
он у вас и до установки кнопки сгорал, может заменить мотор вентилятора.
Теперь карлсон сам не включается, хотя по температуре уже пора
бы, а с кнопки запускается и что удивительно при охлаждении двигателя до 90 градусов карлсон выключается сам!
обьясните поточней
e
0016ekb
Двигатель нагревается, доходит до красной зоны, но вентилятор сам НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
Включаю с кнопки и он работает пока не охладит до 90, даже если я кнопку уже выключил! Потом САМ выключается без кнопки. Если конечно она в выключенном положении. НО при этом у меня стоит 30ый предохранитель на гудке. 20-ый при включении с кнопки сгорает.
Кстати, когда ставил кнопку принудительного включения, вентилятор одновременно с этим поменял на новый фирмыLazur
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 20:31]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 20:32]
U
1399399
фирмыLazur
luzar
R
Rusanov
Намудрил ты чего то. Верни всё как было, найди и устрани проблему. по приборке температуру ОЖ не меряют. нужен либо БК с такой функцией либо диагностический сканер.
R
Rusanov
Чего то подумалось, что где то масса окислилась. Раз провода греются и предохранитель сгорает.
a
11andrey11
я так думаю что вы по такой схеме подключили (нужно заменить реле и схему переделать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.